Геймдиректор Persona и Metaphor о стильных меню в играх Atlus: «На самом деле, работа над ними очень раздражает»

У японской студии есть множество уникальных дизайнов для элементов интерфейса.

Геймдиректор Persona и Metaphor о стильных меню в играх Atlus: «На самом деле, работа над ними очень раздражает»

Геймдиректор Кацура Хасино, известный по серии Persona и предстоящей Metaphor: ReFantazio, дал небольшое интервью изданию The Verge. В ходе беседы руководитель рассказал о том, как студия Atlus подходит к созданию меню и прочих элементов UI в своих проектах.

Разработчик заявил, что его команда всегда старается сделать интерфейс простым, практичным и удобным. Тем не менее детальная проработка меню, по словам специалиста, «очень раздражает».

Большая часть разработчиков делают пользовательский интерфейс очень простым. Мы тоже стремимся придерживаться такого подхода и хотим, чтобы всё было просто, практично и удобно. Возможно, Atlus удалось добиться красоты и функциональности благодаря уникальным дизайнам, которые создаются для каждого меню.

На самом деле, работа над всем этим очень раздражает. У нас есть отдельные программы для каждого меню. Будь то вкладка магазина или заглавный экран — когда игроки их открывают, запускается отдельная функция и включается отдельный дизайн. Реализация подобного отнимает много времени.

Кацура Хасино, геймдиректор Persona и Metaphor: ReFantazio

Хасино заявил, что студия Atlus всегда берёт во внимание недостатки, встречающиеся в UI её предыдущих игр. Геймдиректор также упомянул, что изначально интерфейс Persona 5 содержал слишком много угловатых элементов, что вызывало серьёзные проблемы с читаемостью. Чтобы довести его до ума, разработчики провели много времени за корректировкой отдельных элементов.

Metaphor: ReFantazio выйдет уже 11 октября. Ранее в сети появились обзоры JRPG — она получила более 90 баллов из 100 на агрегаторах.

6868
55
22
22
11
120 комментариев

Парадокс: создают самые стильные и запоминающиеся интерфейсы в игровой индустрии, но при этом сами считают эту работу раздражающей) Вот она, цена за искусство)

94
Ответить

Все видят, как мне идут эти модные туфли, но никто не знает, как они жмут.

143
Ответить

Интерфейсы парадокс вот такие

64
23
1
1
Ответить

Потому что до итогового результата, скорее всего, сотни или тысячи итераций шрифта, расположения букв и прочей ебалы проведено. Это даже самого увлеченного заебёт.

27
Ответить

Но Парадокс создают контурные карты, а не стильные интерфейсы

4
Ответить

О, очередное "суперское" нововведение

1
Ответить

Да почти все создатели культовых игр наверное в свое время постоянно ахуевали от происходящего

Ответить