Можно ознакомиться из общеигрового интереса, потому что приличных аналогов у Готики нет. За прошедшие двадцать лет формулу никто так и не повторил, кроме, может быть, Ведьмака 3. - РПГ без маркеров, которая не ведет за ручку и позволяет играть креативно - небольшая, но густо наполненная карта, которую интересно исследовать, - отсутствие мусорных активностей, радиант квестов, автолевелинга и тому подобных вышек юбисофт - возможность "сломать" игру, и обнаружить, что авторы ЗНАЛИ, что ты это сделаешь
Доигрывать может и необязательно, потому как последняя четверть второй части, например, скатывается в унылейший гринд сотен мобов. С другой стороны, так уж ли много экшен-рпг где последняя четверть не превращается в тупую мясорубку?
Последняя четверть - это 5-я, 6-я глава? Там всё логично - герой сначала готовится к отплытию, а потом выносит всех прислужников глав босса. Чтобы обеспечить мир и безопасность вокруг Хоририса надо перебить опасных мобов. Босса, кстати, усилили в Steam версии: я не смог уничтожить дракона - нежить несколькими огненными дождям, как раньше, слишком высокая регенерация. Благо были свитки вызова демона, натравил демона, и вынес дракона быстрой стрельбой из арбалета.
Можно ознакомиться из общеигрового интереса, потому что приличных аналогов у Готики нет.
За прошедшие двадцать лет формулу никто так и не повторил, кроме, может быть, Ведьмака 3.
- РПГ без маркеров, которая не ведет за ручку и позволяет играть креативно
- небольшая, но густо наполненная карта, которую интересно исследовать,
- отсутствие мусорных активностей, радиант квестов, автолевелинга и тому подобных вышек юбисофт
- возможность "сломать" игру, и обнаружить, что авторы ЗНАЛИ, что ты это сделаешь
Доигрывать может и необязательно, потому как последняя четверть второй части, например, скатывается в унылейший гринд сотен мобов.
С другой стороны, так уж ли много экшен-рпг где последняя четверть не превращается в тупую мясорубку?
А соулслайки разве не по этой системе работают? По крайней мере 1 и 3 дс)
Последняя четверть - это 5-я, 6-я глава? Там всё логично - герой сначала готовится к отплытию, а потом выносит всех прислужников глав босса. Чтобы обеспечить мир и безопасность вокруг Хоририса надо перебить опасных мобов. Босса, кстати, усилили в Steam версии: я не смог уничтожить дракона - нежить несколькими огненными дождям, как раньше, слишком высокая регенерация. Благо были свитки вызова демона, натравил демона, и вынес дракона быстрой стрельбой из арбалета.