Видел кучу постов на DTF с челами, которые жаловались на душность игры и дропали её. Ну хз, может это их игровая импотенция сработала или СДВГ.
Но сколько людей, столько и мнений. И моё субъективное мнение таково - игра хороша, ей можно насладиться, даже выполняя такой гринд как "убей 48 воронов".
Дай подушню немного.
В каком месте вороны это гринд? Это же просто коллектиблсы. Гриндом, например, был лабиринт Нифильхейма в ГоВ2018.
Режим душнилы отключаю. Игра замечательная, личная ГОТИ 2022.
Так лабиринт тоже опциональный.
Согласен, про ворон плохой пример. Но вот пример лучше - длс Вальгалла
Видел кучу постов на DTF с челами, которые жаловались на душность игры и дропали еёДа-да, я
Ну хз, может это их игровая импотенция сработала или СДВГ.Не, просто постоянное нытьё героев надоедает
Ну после первой игра прям чувствуется вторичной, ты с нуля качаешь все тоже самое до середины игры, пока не дают внезапно новое оружие. Враги - это какие то ящеры и лягушки с ограми, охуеть какой крутой дизайн для скандинавской мифологии. Атрей хорошо прописан как ребенок, но это и проблема - дети раздражающие, а геймплей за него очень скучный. В итоге я на нем же и переключил сложность с предпоследней на режим истории. Играю чисто из-за Асгарда и Кратоса.
аналогично, начинал за радость, в целом сюжетная кампания кроме пары босс файтов вообще не доставляла проблем (начинал на предпоследнем уровне сложности), но где-то после 80% пройденного контента сложностью задушился и переключил на самый лёгкий режим. В то время как GoW обычный был пройден на 100% сначала на предпоследней сложности, а затем на НГ+ на самой высокой ещё раз. Рагнарек по второму разу проходить пока не хочется. Но ещё Вальгаллу хочу пройти, хотя обилие гринда почти сразу сподвигло выключить сложность чтобы сэкономить время.
Первая древняя игра, довольно-таки.