Хотите навернуть еще немного графона?) Я нашел как включить в HW Lumen отражения на всех прозрачных текстурах(материалах), конечно же, это касается только стеклянных поверхностей
Вообще в Интернете я до сих пор встречаю людей, которые говорят, что RTX - скам, который убивает FPS и не добавляет по факту ничего, а DLSS - штука, которая добавляет максимум 5-10 FPS. Я решил это опровергнуть и вот наглядные примеры.
После появления официальной поддержки DLSS 4, Nvidia с последним драйвером и новой версией своего официального приложения добавила возможность без использования сторонних методов менять версию DLSS на любую, которую вам захочется. Я уже описывал это в комментариях под другими постами, но решил собрать воедино. Итак, что нам сделать, чтобы например…
На примере игры War Thunder
Поскольку DLSS 4 Override работает не во всех играх, необходимо знать, какие игры поддерживаются. NVIDIA составила список игр, в которых уже можно задействовать DLSS 4 Override:
NVIDIA прекрасно прокачала технологию, которая при этом стала более «прожорливой».
Тем более что для мониторов с нативным 1080р это вообще чистых мастхэв в плане общего повышения чёткости картинки и детализации.
* если поддержка DLSS уже в неё присутствует.
Кстати , теперь звук радиомопех исходит из динамика Dualsense в ПК версии. Ранее такого не было в релизной версии игры . Похоже эта фишка была на Ps5 и теперь звук идёт из динамика геймпада. Клёво :)
Ещё такой вопрос , а актуальны ли эти настройки с файлом реконструкции лучей ? Такое впечатление сложилось , что в новой версии игры добавили нужный dlss rr . Имею ввиду фал Engine ini .
Просто я заметил в одной из катсцен с Лорой ( на крайней локации ) , шум на объектах.
Насколько я знаю, они нечего не добавили, только возможность включить АМД генератор с длсс апскейлом, а конфиг должен работать, мне лень проверять
Они добавили рефлекс ещё и вроде генератор кадров длсс, но я не проверял опять же