Miasma Chronicles. Они пытались.
Miasma Chronicles. Они пытались.
Miasma Chronicles. Они пытались.
88
55
22
11

С первым пунктом я пзц как не согласен. Игра очень продумана, тактика великолепная. Врагов на карте столько сколько нужно. Каждый враг каждая высотная точка каждая сигналка, все работает как нужно

6

Согласен, каждая локация - это та самая пресловутая "головоломка", в этом плане игра местами больше каких-нибудь Commandos напоминает, ну и опять-таки продолжает традиции Mutant Year One, и цель - максимально подчистить силы противника до вступления в основное сражение. Причем я вот как-то давненько уж в Mutant не играл, но там вроде как не было предмета-приманки для врагов (аналог бутылок в Miasma)? Мне кажется, они тоже классно улучшают вариативность стелс-сегментов, с их помощью можно как маршруты врагов изменять, чтобы тех, кого казалось бы и нельзя достать, снять по-тихому, так и местами отманивать врагов от ящиков, чтобы их аккуратно облутать или проделывать себе чистый путь, и делать чистеньку дорожку без боя в некоторых неприятных локациях. Игра очень приятно задизайнена.