Откуда такая мания клепать однотипные сервисные шутаны, когда этот рынок уже давным давно занят и года с 19 в нем ничего не поменялось? Как играли все в фортнайт, пабг, кс и колду, так и играют. Зато сколько шутанов померли спустя год после релиза.
Такие игры в производстве стоят нихуя, контента нет - репитативный набор карт (в лучшем случае штук 6), механик интересных нет, дизайнить ничего толком ненужно. Но можно лутать шекели с гоев путём ввода скинов и донатов. Все хотят свою КСочку. На телефонах клонируют "3 в ряд", на ПК клонируют очередной сервисный шутер
Ну вообще этот шутер попытался сделать что-то новое, вы хоть разберитесь, прежде чем писать. Основная фишка игры в управлении двумя персонажами, благодаря чему можно придумывать какие-то новые ебанутые тактики. Другой вопрос насколько это затягивает и насколько удачная стилистика… но вот к тому, что это типизированный шутер, тут вообще не согласен ни капли.
Комитет: «Редизайн лучше, чем бы нам хотелось, но мы не перестанем его ухудшать»
Это база
лучше*хуже
Откуда такая мания клепать однотипные сервисные шутаны, когда этот рынок уже давным давно занят и года с 19 в нем ничего не поменялось? Как играли все в фортнайт, пабг, кс и колду, так и играют. Зато сколько шутанов померли спустя год после релиза.
Такие игры в производстве стоят нихуя, контента нет - репитативный набор карт (в лучшем случае штук 6), механик интересных нет, дизайнить ничего толком ненужно. Но можно лутать шекели с гоев путём ввода скинов и донатов. Все хотят свою КСочку.
На телефонах клонируют "3 в ряд", на ПК клонируют очередной сервисный шутер
Ну вообще этот шутер попытался сделать что-то новое, вы хоть разберитесь, прежде чем писать. Основная фишка игры в управлении двумя персонажами, благодаря чему можно придумывать какие-то новые ебанутые тактики. Другой вопрос насколько это затягивает и насколько удачная стилистика… но вот к тому, что это типизированный шутер, тут вообще не согласен ни капли.
Ну это не совсем однотипный