Создатели Spectre Divide: «Онлайн ниже, чем бы нам хотелось, но мы не перестанем работать над игрой»

Первый сезон стартует в декабре или январе — в нём авторы надеются привлечь новых игроков.

Создатели Spectre Divide: «Онлайн ниже, чем бы нам хотелось, но мы не перестанем работать над игрой»
  • Глава студии Mountaintop Нейт Митчелл рассказал о будущем соревновательного шутера Spectre Divide в блоге студии.
  • Митчелл обратил внимание, что некоторые игроки уже прозвали шутер «мёртвым» из-за низкого онлайна. Руководитель признал, что ежедневных игроков меньше, чем хотелось бы авторам, однако закрывать серверы Spectre Divide они не будут.
  • Mountaintop продолжит выпускать обновления, и в случае, если они не помогут привлечь новых игроков, она начнёт совмещать очереди матчмейкинга для ускорения поиска.

Хоть мы и независимая студия, у нас есть средства для поддержки Spectre Divide в течение долгого времени.

Нейт Митчелл, глава Mountaintop
  • Митчелл отметил, что игру выпустили без крупной рекламной кампании, поскольку Mountaintop — независимая студия и вкладывает все деньги непосредственно в игру.
  • Впрочем, к старту первого сезона авторы подготовят рекламную кампанию, поскольку это будет тот момент, когда они смогут привлечь в соревновательный шутер новых игроков.
  • Руководитель поблагодарил блогеров, которые делились своими видео по Spectre Divide, поскольку они фактически отвечали за основную рекламу шутера.
  • Первый сезон Spectre Divide стартует в декабре или январе, а до тех пор разработчики продолжат выпускать технические обновления с оптимизацией и исправлением багов.
  • Spectre Divide — соревновательный шутер в духе Valorant и Counter-Strike, в котором игроки могут управлять двумя персонажами, переключаясь между ними по ходу матча.
3232
1212
44
107 комментариев

Комитет: «Редизайн лучше, чем бы нам хотелось, но мы не перестанем его ухудшать»

78
13
2
1
Ответить

лучше*хуже

Ответить

Откуда такая мания клепать однотипные сервисные шутаны, когда этот рынок уже давным давно занят и года с 19 в нем ничего не поменялось? Как играли все в фортнайт, пабг, кс и колду, так и играют. Зато сколько шутанов померли спустя год после релиза.

45
1
Ответить

Такие игры в производстве стоят нихуя, контента нет - репитативный набор карт (в лучшем случае штук 6), механик интересных нет, дизайнить ничего толком ненужно. Но можно лутать шекели с гоев путём ввода скинов и донатов. Все хотят свою КСочку.
На телефонах клонируют "3 в ряд", на ПК клонируют очередной сервисный шутер

24
3
2
Ответить

Ну вообще этот шутер попытался сделать что-то новое, вы хоть разберитесь, прежде чем писать. Основная фишка игры в управлении двумя персонажами, благодаря чему можно придумывать какие-то новые ебанутые тактики. Другой вопрос насколько это затягивает и насколько удачная стилистика… но вот к тому, что это типизированный шутер, тут вообще не согласен ни капли.

24
Ответить

Ну это не совсем однотипный

12
Ответить