Этот пост-своего рода переосмысление одного моего прошлого поста попавшего в ШБ, и одного моего недавнего коммента. Постараюсь расписать в этот раз в более спокойной манере, так чтобы оно ну никак не походило на наброс. Так же уточню, что всё нижесказанное является моим личным субъективным опытом, а не истиной в последней инстанции.
Помню, играл как-то на стим деке в Dark Souls 3 и внезапно очень быстро победил одного всратого босса (перекрашенного и усиленного босса из самого начала игры), на котором обычно надолго застреваю. Как потом выяснилось, стим дек глюканул и сбросил профиль игры, где было ограничение на 40 фпс, поставив 60. А так как производительность стим дека понемногу улучшают, то просадок частоты кадров не было (в отличие от первого раза, когда я запустил DS3 на деке и настраивал), то я даже это не понял. Только заметил неладное по возросшему шуму вентилятора. И вот так дополнительные фепесы снизили требования к моей реакции и улучшили игру. Я потом проверил на других всратых боссах вроде безымянного короля - и правда заметно легче получается, хотя жму кнопки, как обычно. Может, поэтому Бабазаки не даёт в своих играх поставить частоту кадров выше 60 и не чинит производительность в Elden Ring? Мы думали, это всё из-за криворукости японских разработчиков, а это на самом деле задумка геймдизайна…
Как не дает? Dark Souls Remastered на 144Hz у меня идет, или просто Миядзаки меня почему-то особенно (не) любит?