Эта игра предоставляет огромные возможности в отыгрывании разных ролей, а боевая система требует вовлечения и продуманных решении. Определенно разработчики проделали отличную работу в адаптирований ДНД в видеоигру.
Я вот пытался на днях второй раз начать прохождение, первое закончил на прошлый НГ. И дойдя до лагеря гоблинов, дропнул и обратно не тянет. Мне и первой раз понравилось куда меньше чем я ожидал (хотя уважения очень много к Ларианам за проделанную работу) и я сейчас вижу на это две причины: Первая в картонности и постановочности мира. В каком-нить DAO или Диско Иллизиуме я чувствовал себя частью приключения, в балде я чувствовал себя на экскурсии среди ряженых людей. Налево у нас домик ведьмы квест которой можно пройти тремя путями, направо у нас пещера некроманта где тоже есть три варианта развития событий. Может тут влияет крошечный размер мира, но ощущение театральности и того что никто в этот мир не верит, ни игрок, ни НПС вокруг, почти не отпускало И второе это конечно сеттинг. Ядерная мешанина из всех возможных фентези тропов. Я пытался читать книги в игре, но даже так какой-то структуры не появилось, а значит в мир совсем не веришь, что только усиливает ощущение что это не приключение, а просто куча механник для отыгрыша, чего для многих, как я понимаю, уже достаточно
Эта игра предоставляет огромные возможности в отыгрывании разных ролей, а боевая система требует вовлечения и продуманных решении. Определенно разработчики проделали отличную работу в адаптирований ДНД в видеоигру.
ну это еще в первую часть можно высказать👏👏👏и вторую👏👏👏
Печально, что игроки поддержали рублем эту анимешную хрень, а не божественный Rogue Trader от совокотов.
Прошёл обе. Обе хороши. Обе куплены.
Вот тут прям базированный тейк. Так же, обе игры прошел, обе хороши
Да пох, так-то. Пусть каждый играет в то, что ему нравится, не опираясь на мнение большинства и не пытаясь им манипулировать.
На DTF так не принято, ты что.
Я вот пытался на днях второй раз начать прохождение, первое закончил на прошлый НГ. И дойдя до лагеря гоблинов, дропнул и обратно не тянет. Мне и первой раз понравилось куда меньше чем я ожидал (хотя уважения очень много к Ларианам за проделанную работу) и я сейчас вижу на это две причины:
Первая в картонности и постановочности мира. В каком-нить DAO или Диско Иллизиуме я чувствовал себя частью приключения, в балде я чувствовал себя на экскурсии среди ряженых людей. Налево у нас домик ведьмы квест которой можно пройти тремя путями, направо у нас пещера некроманта где тоже есть три варианта развития событий. Может тут влияет крошечный размер мира, но ощущение театральности и того что никто в этот мир не верит, ни игрок, ни НПС вокруг, почти не отпускало
И второе это конечно сеттинг. Ядерная мешанина из всех возможных фентези тропов. Я пытался читать книги в игре, но даже так какой-то структуры не появилось, а значит в мир совсем не веришь, что только усиливает ощущение что это не приключение, а просто куча механник для отыгрыша, чего для многих, как я понимаю, уже достаточно