В конечном итоге Still Wakes the Deep со всем уважением отсылает нас к таким шедеврам, как "SOMA" (2015) и к культовому фильму Джона Карпентера "Нечто" (1982). Как и в этих проектах, игра исследует темы изоляции, страха и непознанного. Погружаясь в мрак нефтяной платформы, игроки сталкиваются с вопросами о человечности и предательстве, что делает переживание еще более глубоким. Это не просто игра о выживании; это психологический эксперимент, заставляющий задуматься о том, как далеко мы готовы зайти, чтобы спастись. В конечном счете, Still Wakes the Deep — это нечто большее, чем просто хоррор; это впечатляющее путешествие в мир страха и неопределенности, которое оставляет след в душе.
От концовки ожидал большего. Ждал слом парадигм в стиле SOMA получил просто ну среднюю концовку. Но игра зашла.
Да нормальная концовка) Откровения от этой игрушки вообще не ждал, а история получилась очень крепкая.
у меня наоборот концовка всю игру оправдала, не то, что бы вау, но я ее хотя бы запомнил, что уже достижение))
Еле домучал ее, пожалел что не начал на сюжетном уровне сложности. Сюжета толком нет, персонажи прописаны плохо, прятки с монстрами однотипные, хотя сами твари стрёмные. Особенно секция с площадкой на открытом воздухе. Думал, что в конце будет что-то интересное, но увы. Игру даже рядом с SOMA ставить нельзя
Кстати, она у меня в списке закачек, но все никак времени не найду чтобы пройти. Что скажете, она вообще похожа на изолейшен или СОМУ, или это скорее что то из антил давн?
Геймплейно - это "Firewatch", атмосферно - это "SOMA" намешанная с Ктулху и биохоррором)
Блин, дропнул на середине из за духоты.. Стоит ли идти дальше?