Поиграл в lies of P. Неповторимая не пародия.

Поиграл в lies of P. Неповторимая не пародия.

Кратко - ощущения атас! даже моя привыкшая к играм миядзаки жопа, отказывалась принимать с первого раза

Игра очень приятно удивила. Я думал это какой-то очередной сосалик типо дольменов, мортал шелов, фален лордов и прочего. Которые или нищуковые или уебищные (как правило все сразу) а оказалось, что тут у нас бриллиант игровой индустрии.

первое, оно же главное: Это НЕ сосалик. В основе боевки лежит не медленная и уебищная пошаговая (босс бьет, ты ждешь окна атаки, ты бьешь, пока босс отдыхает) боевка соулс-лайк, а активная боевка секиры. Прессовать, парировать в тайминг, не отпускать врага (он же еще и хиляется тут). Секиралик получается.

Второе. Это секиро со степенями свободы соулс-лайк игры. Разработчики пошли на довольно смелый шаг, имея боевку секиры, они дали игрокам возможность выбирать свой собственный билд. Напомню в секире у вас одна катана и нет прокачки характеристик. В lies of P разрабы навыдумывали пару десятков видов оружия, причем все уникальные за счет своих мувсетов "легенды" (местный вепон арт). Тоесть тут объединено лучшее из двух миров - прокачка и составление своего билда, как в соулс лайк и агрессивная боевка на парированиях, как в секиро. Так еще и помимо снаряги и характеристик тут прокачка сердца Пи за кварц и руки-протезы.

Третье. Это свежо. Это не остопиздившее (ну мне, я все соулсы играл) замки и рыцари говна и мочи, которые поклялись в верности своему лорду.Но лорд упал и пернул, рыцари охраняют его покой на параше и все уже давно сгнило, восстань и всех отпизди, кто еще живой. Сеттинг, окружение и ощущения совсем иные. Вообще эстетикой игра отдает биошоком. Город-утопия, который превратился в кошмар из-за алчности, жадности, горя и амбиций. Полуебанутые выжившие в масках зверей прилагаются.

Поиграл в lies of P. Неповторимая не пародия.

Четвертое. Здесь есть сюжет! да, сюжет, а не говно, что выдает миядзаки в своих играх. С диалогами в стиле "родился на улице герцина, в яслях родитель, в кинотеатре зритель" и прочей хуйней, запихнутой в описание предметов. Тут сюжет подается конечно не прям в лоб, но главное катсценами, диалогами о конкретных вещах и голосом. Записки и описания тоже есть, но они служат цели, которая у них и должна быть - расширение лора и сюжета, а также отсылки и полунамеки. Квесты тоже все вполне выполняются без гайда на вики, т.к. персонажей не надо искать в огромном и пустом ебаном открытом мире (привет Милисента, что притаилась за камнем посреди нихуя) В конце игры вы без чтения тонны описаний на вики и роликов на ютубе поймете главный сюжет и какой персонаж чего хотел вообще получить и зачем лез в залупу. Остальное - копайте на здоровье, всякие секретки тоже есть:

Поиграл в lies of P. Неповторимая не пародия.

Пятое. Выглядит дорого и добротно. Я не знаю какой у игры бюджет и какая там была команда разработки, но игра не выглядит инди-хуйней с интересной идеей на бесплатных асетах. Локации, монстры, анимации - все выглядит крепко. Одних перекатов тут 3 или 4 вида и они зависят от положения и инерции вашего персонажа в данный момент времени. (например если вы прыгнули влево, а затем вправо, Пи зацепится рукой за землю, чтобы толкнуть себя в нужном направлении. Или, если он упал, он может сделать бочку в сторону).

Шестое. Вайфу также присутствуют. Очень обидно, что на rule34 игра совсем обделена вниманием и 95% артов - главный герой. Когда по елде у одной реналлы сотни артов, хотя с ней есть один боссфайт, где она даже не снимает шлема и (вроде) не говорит. Только кидает свои луны, свои массивные лунки, сочные большие спутники

Кот и лиса отличные. Их можно назвать чем-то вроде патчеса из соулсов, но не таких вредных и уебанов. Патчес это такой жокир циник, который подсирает игроку совсем как детенок. Эти же ребятки ну да, они тебя используют, но намеренно тебе подлянок не кидают, даже помогают (чуть чуть).

Моя топ вайфу - Джанджо. Парнишка настолько фембой, что фембой на главном герои выглядит как скуфачад-гигамужик. Он даже от чумы умирает стеснительно так.<br />
Моя топ вайфу - Джанджо. Парнишка настолько фембой, что фембой на главном герои выглядит как скуфачад-гигамужик. Он даже от чумы умирает стеснительно так.
С концовки я правда поржал от неожиданности. Словно концовка resident evil. Ада выкрала очередной штамм вируса и звонит вескеру. Вот уж не ожидал такого в подобных играх.<br />
С концовки я правда поржал от неожиданности. Словно концовка resident evil. Ада выкрала очередной штамм вируса и звонит вескеру. Вот уж не ожидал такого в подобных играх.

Седьмое. Боссы почти все - честные. Они не скачут по всей арене, засирая 80% пространства аое-дрисней (предпоследний так делает, но ему можно по сюжету). Большинство боссов как в секиро - с ними интересно траить много раз, потому что ощущаешь честность драки. Босса не магнитит тебя так, что он налету траектории меняет (вы знаете о чем я), босс не бросается на тебя моментально, отменяя все свои анимации, только ты достал хилку. Боссы не замахиваются с рандомным временем задержки (по началу будет непривычно, т.к. местные враги-марионетки двигаются тоже как марионетки, мехнически и резко, нужно будет привыкнуть к их таймингам). Честное рубилово, последний босс игры вообще оставил крайне положительные впечатления, хотя траил я его больше часа, но ни намека на пригары (а я пуська, на пятый трай уже могу ныть и реветь как папич).

Минусы: цена. 60 долларов это конечно очень душно, когда секиро отродясь столько не стоила у нас. Но блядь такой ногамес, что можно и купить раз в пол-годика достойный проект.
Второй минус - в игре нет карабаса-барабаса и дуремара (я в душе не ебу о чем сказка, только советский фильм смотрел).

Итог. Ребятки, если жанр вам интересен, а миязаки вам надоел, вы присытились, заебались доджить одни и те же реюзнутые анимации атак короля аллана из demon souls - настоятельно рекомендую. Не будьте как я, априори считая считая соулс-лайки не от миядзаки говной (я и игры от миядзаки в последнее время такими считаю).
Это реально не хуже, в некоторых аспектах (сюжет, диалоги) и получше будет

А я жду длс или вторую часть про Дороти.

Поиграл в lies of P. Неповторимая не пародия.
99
11
11
11
79 комментариев

ебём буратину.

4
Ответить

СЕГС!

1
1
Ответить
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором

Вторая половина игры, начиная с хтонического взрыва, играется плохо. Последние три босса (включая марионетку) резко задирают планку сложности.

1
Ответить

мне кажется плохо играется только уже самая башня перед предпоследним боссом. Вот там малютки разрабы немного перепутали.
Ставить рядовыми противниками челов, что с любого удара сносят половину хп + на узких балках это душненько. Словно риминг сити длс к дс3 .

А так че там после взрыва меняется...
последнего босса дают право скипнуть, если сложно, но мне кажется он не сильно то задирает планку. Его как и прочих учишь и потом спокойно блочишь в тайминг, особенно если на вторую фазу припасти заточку на перфект блок. Он так часто атакует, что сам себя выбивает. Вот предпоследний да, словно от миядзаки сбежал. Срет аое, прыгает по всей арене, пердит молниями и магией (в игре вообще магии нет как таковой, а он там молнии шлет и магические вихри). Этим выбивается из остальной линейки. Я его забил инвентарем.

1
Ответить

оно же главное: Это НЕ сосалик. В основе боевки лежит не медленная и уебищная пошаговая (босс бьет, ты ждешь окна атаки, ты бьешь, пока босс отдыхает) боевка соулс-лайк, а активная боевка секиры.

Не сосалик :\

1
Ответить