Четвертое. Здесь есть сюжет! да, сюжет, а не говно, что выдает миядзаки в своих играх. С диалогами в стиле "родился на улице герцина, в яслях родитель, в кинотеатре зритель" и прочей хуйней, запихнутой в описание предметов. Тут сюжет подается конечно не прям в лоб, но главное катсценами, диалогами о конкретных вещах и голосом. Записки и описания тоже есть, но они служат цели, которая у них и должна быть - расширение лора и сюжета, а также отсылки и полунамеки. Квесты тоже все вполне выполняются без гайда на вики, т.к. персонажей не надо искать в огромном и пустом ебаном открытом мире (привет Милисента, что притаилась за камнем посреди нихуя) В конце игры вы без чтения тонны описаний на вики и роликов на ютубе поймете главный сюжет и какой персонаж чего хотел вообще получить и зачем лез в залупу. Остальное - копайте на здоровье, всякие секретки тоже есть:
ебём буратину.
СЕГС!
Вторая половина игры, начиная с хтонического взрыва, играется плохо. Последние три босса (включая марионетку) резко задирают планку сложности.
мне кажется плохо играется только уже самая башня перед предпоследним боссом. Вот там малютки разрабы немного перепутали.
Ставить рядовыми противниками челов, что с любого удара сносят половину хп + на узких балках это душненько. Словно риминг сити длс к дс3 .
А так че там после взрыва меняется...
последнего босса дают право скипнуть, если сложно, но мне кажется он не сильно то задирает планку. Его как и прочих учишь и потом спокойно блочишь в тайминг, особенно если на вторую фазу припасти заточку на перфект блок. Он так часто атакует, что сам себя выбивает. Вот предпоследний да, словно от миядзаки сбежал. Срет аое, прыгает по всей арене, пердит молниями и магией (в игре вообще магии нет как таковой, а он там молнии шлет и магические вихри). Этим выбивается из остальной линейки. Я его забил инвентарем.
оно же главное: Это НЕ сосалик. В основе боевки лежит не медленная и уебищная пошаговая (босс бьет, ты ждешь окна атаки, ты бьешь, пока босс отдыхает) боевка соулс-лайк, а активная боевка секиры.
Не сосалик :\