В Paradox сделали выводы после провала Cities: Skylines II — в студии поняли, что игроки стали более требовательны к качеству

Аудитория становится более разборчивой, а её запросы растут, считают в компании.

В Paradox сделали выводы после провала Cities: Skylines II — в студии поняли, что игроки стали более требовательны к качеству
546546
5656
2727
77
44
33
22
11

Эээ я все проспал, а что не так со второй частью? Первая была пиздатенькая, а уж по сравнению с высером от EA

1

Во второй части вырезали практически весь контент который есть в первой части. Процентов 20 осталось, столько же и фпс кстати

48
6

Я имею ввиду они у прохожих в городе сделали модельку зубов. Это многое говорит о том, насколько они парились над оптизацией

4
3
1

Комментарий недоступен

2

Она тормозит ещё сильнее, чем ты.

2