В Paradox сделали выводы после провала Cities: Skylines II — в студии поняли, что игроки стали более требовательны к качеству

Аудитория становится более разборчивой, а её запросы растут, считают в компании.

В Paradox сделали выводы после провала Cities: Skylines II — в студии поняли, что игроки стали более требовательны к качеству
532532
5555
2626
77
44
33
22
11

Комментарий недоступен

1
Ответить

Во второй части вырезали практически весь контент который есть в первой части. Процентов 20 осталось, столько же и фпс кстати

47
5
Ответить

Я имею ввиду они у прохожих в городе сделали модельку зубов. Это многое говорит о том, насколько они парились над оптизацией

4
3
1
Ответить

Мизерное количество контента, сломаная экономика, отвратительное техническое состояние, отсутствие поддержки стим воркшопа, отсутствие инструментов для моддинга.

2
Ответить

Она тормозит ещё сильнее, чем ты.

2
Ответить