Инфа с просторов интеренетов: Nintendo Power Line, также известная как Nintendo Tip Line, была службой поддержки пользователей Nintendo в 1980-х и 1990-х годах. Геймеры могли позвонить на горячую линию, если не могли пройти игру, и получить консультацию по телефону.Просто просмотреть краткое руководство на YouTube было невозможно. Так что горячая линия Nintendo была одним из немногих способов получить помощь, если геймер не мог продвинутьсяgametyrantindustries.squarespace.comNintendo Bringing Back The "Power" Tip Line For The Launch Of NES Classic — GameTyrantВладельцы Nintendo в США и Канаде были подключены к так называемому игровому консультанту, который не только знал все секреты и пасхалки в игре, но и давал советы, если кто-то не мог продвинуться в игре, например, на следующий уровень.Некоторые пользователи форума Reddit помнят свое взаимодействие с горячей линией. Например, один пользователь сообщает, что звонил в Power Line вместе со своим отцом. В то время юному геймеру было шесть лет. Консультант помог найти плащ-невидимку в игре "The Legend of Zelda: A Link to the Past".Другой игрок несколько часов не мог победить Короля Дидиди в "Kirby's Dream Land". Когда он позвонил на горячую линию Nintendo за помощью, эксперт рассказал, как справиться с этим персонажем.Однако сотрудники не всегда могли помочь. Владелец Nintendo сообщает, что обратился за помощью с прохождением игры "Final Fantasy 6" — консультант был не особо осведомлен, а также случайно сообщил, что в игре есть два разных мира.В 80-х и 90-х годах Power Line была полезным ресурсом для многих игроков. Однако с развитием и распространением интернета служба поддержки становилась все более неактуальной. Игроки обращались за помощью к другим геймерам на форумах, к онлайн-руководствам или даже к видеороликам. Тем не менее, Nintendo Power Line остается захватывающей частью истории видеоигр, которая помогла многим геймерам посредством личного общения.
Нифига се уровень сервиса
Ага, горячая линия прогрева детишек, ну или скорее их родителей, с поминунтной тарификацией. И игрушки тогда, разумеется, похардкорнее были, чтоб так просто не разобраться было.
игрушки тогда, разумеется, похардкорнее былиГеймдизайн тогда зачастую был дерьмовым, будем честными. Отсюда и мнимая хардовость.
В лицензионной версии прилагались мануал страниц на 20 куда жать и чего делать. О чем детишки из СНГ не знали, конечно.
Мы как-то без техподдержки справлялись. И даже без знания языка игры.
Звонишь такой, а там - Алло? Гит гут, лох ебаный!
А в конце месяца еще счет за телефон на 100$ приходит и батины пиздюли вместе с ним...
Мне честно батя помогал, он говорил «Я, х.з. что там делать!»
"Честно отвечал" тогда уж, а не "помогал"