Нифига се уровень сервиса... В 80-х и 90-х годах у Nintendo была горячая линия, которая помогала геймерам проходить игры.
Нифига се уровень сервиса... В 80-х и 90-х годах у Nintendo была горячая линия, которая помогала геймерам проходить игры.
2323
55
11

Нифига се уровень сервиса

Ага, горячая линия прогрева детишек, ну или скорее их родителей, с поминунтной тарификацией. И игрушки тогда, разумеется, похардкорнее были, чтоб так просто не разобраться было.

20
2
1

игрушки тогда, разумеется, похардкорнее былиГеймдизайн тогда зачастую был дерьмовым, будем честными. Отсюда и мнимая хардовость.

16
1

В лицензионной версии прилагались мануал страниц на 20 куда жать и чего делать. О чем детишки из СНГ не знали, конечно.

4

Мы как-то без техподдержки справлялись. И даже без знания языка игры.