Прекрасно понимаю фрустрацию автора, но хочу поделиться своей точкой зрения. Времени играть у меня немного, обычно час-два после работы, и казалось бы, медлительность РДР2 должны бы меня раздражать. Но не раздражает, по, как минимум, одной причине: анимации. Мне доставляет огромное удовольствие наблюдать эти тысячи анимаций. Особенно те, которые случаются только один раз. В любой другой игре с открытым миром половина таких действий происходила бы вне пределов экрана, но здесь всё наоборот.
Один из хороших примеров, как отличается анимация, когда Морган забирается на разные фургоны, и как ему подают руку, если он делает это со стороны уже сидящего на фургоне человека. И таких примеров множество.
Я умом понимаю, что тратил бы своё время рациональнее, если бы играл в какой-нибудь сессионный шутер, но оторваться от РДР не могу. Да, она медленная, но её медлительность лично меня не отталкивает.
P.s. лошадь останавливается при удерживании R1/RB, либо резко R1+X/RB+A, на 3 уровне лояльности. Мне, кстати, одному кажется, что ИИ лошади - лучший за всю историю open-world игр?
Прекрасно понимаю фрустрацию автора, но хочу поделиться своей точкой зрения. Времени играть у меня немного, обычно час-два после работы, и казалось бы, медлительность РДР2 должны бы меня раздражать. Но не раздражает, по, как минимум, одной причине: анимации. Мне доставляет огромное удовольствие наблюдать эти тысячи анимаций. Особенно те, которые случаются только один раз. В любой другой игре с открытым миром половина таких действий происходила бы вне пределов экрана, но здесь всё наоборот.
Один из хороших примеров, как отличается анимация, когда Морган забирается на разные фургоны, и как ему подают руку, если он делает это со стороны уже сидящего на фургоне человека. И таких примеров множество.
Я умом понимаю, что тратил бы своё время рациональнее, если бы играл в какой-нибудь сессионный шутер, но оторваться от РДР не могу. Да, она медленная, но её медлительность лично меня не отталкивает.
P.s. лошадь останавливается при удерживании R1/RB, либо резко R1+X/RB+A, на 3 уровне лояльности. Мне, кстати, одному кажется, что ИИ лошади - лучший за всю историю open-world игр?
Не заметил в лошади ничего особенного. Кобыла как кобыла.