Почему Bethesda не меняет движок для своих игр?

Бывший ведущий дизайнер Skyrim и старший системный дизайнер Starfield Брюс Несмит объяснил, почему Bethesda продолжает использовать свой движок, несмотря на его возраст.

Почему Bethesda не меняет движок для своих игр?
7474
2828
1414
33
11
11

самый большой минус их движка это невозможность в нормальные скрипты, которые позволят делать нормальную постановку. Вся их постановка это тупой статик, все нпс стоят и просто смотрят друг на друга. И так в абсолютно каждой игре. Если и есть какое-то действие в сцене, то это минимум анимаций убийства мечом или выстрела из пистолета, не более. А главный герой так вообще анимаций не имеет в постановочных сценах. В старфилде могли бы хоть анимацию того, как гг у Баррета часы берет из рук, но и тут не смогли

59

Особенно на фоне Киберпанка с его бесшовной постановкой очень бросается в глаза болваны с анимациями времен Обливиона.

41
2

нпц хотя бы двигаться могут и какие-то анимации имеют... А вот окружающий мир намертво гвоздями прибит. Единственный, кажется, динамический объект во всех их играх — это двери.

21

Прикол в том, что в фоллауте 4 постановка лучше, чем в старфилде. Потому что ты видишь персонажей, как они говорят между собой и с тобой. А в старфилде ты смотришь или на одного, или на другого. И это так тупо и убого, что даже грустно.

13

Ну можно наверное катсцены-ролики добавить(что-то на уровне промо ЕСО) без прямого участия ГГ, например битву Алдуина с тремя героями в прошлом.

2015 год, что не так с постановкой в этой сцене ?

1

вот да, всегда угорал, что по уровню кат сцен от первого лица старфиелд на световые года позади кода 4 2007 года лол

1