Почему Bethesda не меняет движок для своих игр?

Бывший ведущий дизайнер Skyrim и старший системный дизайнер Starfield Брюс Несмит объяснил, почему Bethesda продолжает использовать свой движок, несмотря на его возраст.

Почему Bethesda не меняет движок для своих игр?
7373
2828
1414
33
11
11

Я работаю в геймдеве с 2007. Работал с юнити, акрилом, нативной разработкой на обоих мобильных платформах, писал собственные движки. И вот что я могу сказать.

У меня совершенно точно недостаточно информации, чтобы делать какие-то выводы об их движке. Я не видел его код. Я не видел их методологию разработки. Я не в курсе истории и планов. У людей без этой информации есть только шанс попасть пальцем в небо, никаких информированных суждений так не сделать.

Вся эта дискуссия бессмысленна совершенно.

2
Ответить

Люди жалуются на посредственное качество игры, баги и пытаются найти обьяснения почему так. Докопались до движка , как будто если его поменять - все наладится. Если Беседка перейдет на анриал - они, вероятно, наделают еще больше багов по неопытности и будут реализовывать те же самые костыли что делали в своем движке, потому что им так привычно и удобно.
Любой движок можно допилить, любой движок можно испоганить, все зависит от рук. Дело не в движке, а в самой беседке.

2
Ответить