Почему экранизации игр так плохи?

Решил я тут пересмотреть фильмы Resident Evil, и наелся кринжа по самые помидоры. Мало того, что с играми ничего общего, кроме названий да имен не имеет, с этим еще смириться можно. Но сюжет, поставка, игра актеров... все это на таком низком уровне, а градус кринж-боев настолько зашкаливающий, что смотреть без смеха временами невозможно.

Почему экранизации игр так плохи?
3131
99
88
22
22

В основном потому что авторы фильмов пытаются сделать историю по мотивам.
Проблема в том, что продукт по известной интеллектуальной собственности должен быть интереесен аудитории этой собственности, но продукт по мотивам в итоге имеет как раз не интересен. А они в свою очередь создают негативный фон и в итоге люди не знакомые с играми тоже не пойдут. Например фильм Сайлент хилл берет канву сюжета из первой части, монстров из второй и смешивает, но проблема в том, что это нарушает логику вселенной. Монстры первой части были такими, потому что это пугало 7 летнюю девочку, а во второй, чтобы поиздеваться над взрослым мужиком, они не взаимозаменяемы. Плюс Сайлент хилл работал на атмосферу, а фильм "пугает" жестокими сценами. Поэтому 1 фильм оскорбительная дрянь, 2 смотрится только как комедия. То же самое с резидентами, зачем поклоннику игры, который хочет увидеть знакомых героев смотреть смеси сцен из игр с Супер Миллой, и любимыми героями на второстепенных ролях. Я смотрел фильмы задолго до того как поиграл в игры, и это были норм боевики, там был Немезис стрелявший из ракетницы, как в кадрах которые мне попадались. Но вот сейчас пройдя всю серию я уже не стану к ним возвращаться просто потому что они не нужны. И здесь ещё одно проблема, эти фильмы не дополняют вселённую игр, что тоже снижает их ценность.
Удачные экранизации были по проектам у которых нет чёткого сюжета типа Кастлвании и Сонька именно по этой причине, там отсебятина не становится чужой просто потому что не с чем сравнивать.

1