Обновили нашу демку инди-хоррора, который больше, чем просто симулятор ходьбы

Обновили нашу демку инди-хоррора, который больше, чем просто симулятор ходьбы

Всем привет!

Недавно выпустили свой первый инди-хоррор с товарищем, кое-как успели под фестиваль в стиме. Пока только демка, потому что интересно узнать что думают по нашей игре и показать что уже сделано.

О чём игра и что это за игра

Это сюжетный экшен хоррор-адвенчер с элементами головоломок, шутера и платформера.

В демке есть только главный хаб(планетарий), первая комната(игровая) и начало завода(вторая комната). У каждой локации есть какая-то тематика, идея, согласно которой она скомпонована. Пускай демка и непродолжительная(основы + завязка), но над заводом мы поработаем побольше и поглубже. Продолжение уже выйдет в основной игре.

Трейлер

Первый трейлер делал скорее как макет, чтобы с одним товарищем обсудить детали и варианты, решить куда можно довести.
Если интересно как было, то вот он

А вот как стало

Товарищ же, между этими двумя сделал свою версию для стима.

Список обновлений

С первого публичного билда было обновлено:
- Сделали пропуск необязательных кат-сцен
- Добавили автоподбор лазерного пистолета сразу в руки
- Изменили кнопку взаимодействия на Е
- Добавили UI для активных предметов и действий.
- Исправили невозможность подобрать аптечку/предмет при пистолете в руках(с фонарём всё можно было)
- Повысили читаемость локации, чтобы было меньше запутывающих направлений
- Добавили декали для акцента на то, что фонарик нужно подобрать(некоторые игроки упорно не замечали его и искали куда же идти дальше, хотя он сам светит и подсвечивается как и другие интерактивные предметы)
- Немного отбалансили свет в комнатах
- Раскидали паучков в оставшихся местах, где "Пол - это лава".

Что в планах?

Далеко, конечно, заглядывать не стоит, но демка и её конец немного намекают что будет дальше. После "цветастого, расслабляющего игрового центра из FNAF SecBridge"(там ещё солнцеликий был) идёт уже целый химзавод.

Обновили нашу демку инди-хоррора, который больше, чем просто симулятор ходьбы

По факту, чисто случайно так вышло, что у нас локации очень похожи. Товарищ о ней только как-то отдалённо слышал, сделал на свой вкус с учётом моих мыслей по геймплею для первой комнаты и вышло что вышло.

Многие из знакомых говорили, что им не хватало страха в 1 комнате и что её оформление слишком яркое и позитивное до появления монстрика, что лишний раз расслабляет. Однако игровая и была таковой задумана, ведь её цель - познакомить игрока с миром и его правилами/механиками, которые мы будем расширять вглубь по ходу сюжета и игры в целом. Хотя косяки были, и благодаря их фидбеку мы многие из них поправили, а некоторые ещё поправляем.(систему сохранений чиним)
Также допиливаем по тихой русскую локализацию для демки, возможно ещё какие-то локализации в демку попробуем запихнуть - не знаю. Пока разбираемся.
P.S.: Насчёт страха... Сейчас пришла идея неплохая, возможно смогу добавить прикольный скримак.

55
5 комментариев

Это Казахстан?

1
Ответить

Если вам по 12 и вы это сделали, тогда молодцы

1
Ответить

хоррор энджин?

1
Ответить

Симулятор сидьбы?

Ответить

Лол, это больше похоже на игру по мемам, чем на хоррор, если судить по первому скриншоту

Ответить