"Я найду тебя и отомщу за всех... Чьи жизни ты забрал."

Мои дурные идеи не дают мне покоя, чем я с упоением наслаждаюсь (. ❛ ᴗ ❛.) Сегодня я расскажу о том, как я сделала то, что вы видите ниже, айда прыг в мою статью, там есть рендер в оригинальном 16:9 формате для рабочего стола (¬‿¬) Да, в самом конце статьи *игриво двигает бровями*

Ну какая она ЪУЪ! Как мне это нравится, бобже (ノ*ФωФ)ノ *растаяла*
Ну какая она ЪУЪ! Как мне это нравится, бобже (ノ*ФωФ)ノ *растаяла*

Не успела я доделать прошлую работу, как принялась за что-то новое. Ох, хотелось бы подобную продуктивность почаще... Видимо, я прихожу в свою творческую норму ^w^

Ладно, заговорилась хд Картинка, представленная перед вашими прекрасными глазами не какой-то скриншот из игры (хотя, я бы поиграла за эту фемверсию Райдена из MGR... А, ой...), а обыкновенный рендер из Блендера-Шейкера моего производства. Я сама немного не ожидала такого результата... Но, немножечко моих мыслей выложу, если вы не против (´・ω・`)

Захотелось мне в этот раз что-то динамичное и такое... ВУХ! Я перебрала два или три варианта позы для ниндзя-тян ака пародия на белобрысого блондинчика-киборга из той самой игры, которая: "НАНОМАШИНЫ, СЫНОК!" - и пришла вот к такой позе:

"Я найду тебя и отомщу за всех... Чьи жизни ты забрал."

Особая перспектива камеры и её расположение дали прикольный эффект ДиНаМиКи... То, с чем обычно у меня наблюдаются проблемы, но, слава пельмешкам всё решаемо практикой, практикой... И снова практикой (*шепчет* помогити qwq")

Чем больше я делаю заготовок для работ, смотрю какие-то референсы и в целом наблюдаю за всем, что меня окружает, я стараюсь это как-то применить в своих работах. Даже обычный туториал по Blender'у, рассказывающий про обычные штуки вроде нодов, может стать для меня кладезем фишек, применимых в моих рендерах. Как и всегда - я из нескольких частей составила одно целое, и первая составляющая моего рендера - взрыв.

Не моей жопы, нет, не в этот раз! >:D

В одном канале в тг мне попался тутор по взрыву, а точнее по его импорту из какой-то крутой проги и адаптации в Блендере. Тыкайте ниже и попадёте, куда надо >v<

Make Embergen Fire Look in Blender | Tutorial (+Free VDB)

Автор

#уроки

#blender

Хороший канал, кстати ;з
Ну и сам видос из поста

Сама анимация очень реалистично выглядит, мб в будущем я пощупаю и ту прогу, откуда был произведён экспорт, но пока я пытаюсь оседлать оранжевую, рогатую приблуду, что начала мне уже охотнее поддаваться, пускай и с нюансами хд

Вторая составляющая - ниндзя-тянка (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧ Я думала, что обойдусь простой настройкой материалов для модели, однако, у моего творческого шила в голове были другие планы, и в итоге я оформила модель нормально, как подобает серьёзным программам.

Ниже есть два скриншота, слева модель с настроенными материалами, а справа сырой импорт. Я рада тому, что плагин для импорта моделей MikuMikuDance экспортирует буквально все эффекты, что есть у материалов модели в её родной среде, вот только они становятся слишком сильно заметными, и из-за этого я убавляю эффекты вдвое, а то и вчетверо, чтобы всё выглядело хорошо и вкусно.

"Я найду тебя и отомщу за всех... Чьи жизни ты забрал."

И если при сравнении вот так вот "в лоб" не особо-то и видно что-то, кроме блёклости правой модели... То при изменении вида камеры и направленного света картина меняется в разы. Вы посмотрите на этот замурчательный материал маски слева! (´▽`ʃ♥ƪ) ОНО. ПРОПУСКАЕТ. СВЕТЬ! \(O)W(O)/ Благодаря чему на волосах видна жёлтая тень на волосах. Справа такого нет, и в ММД такого не будет, ибо там всё намного проще, чем в Блндре.

"Я найду тебя и отомщу за всех... Чьи жизни ты забрал."

А ещё при импорте волосы решили повыделоваться и притвориться, что они шахматная доска D< С подобной проблемой я уже как-то сталкивалась, о чём писала здесь:

Гэхэм, продолжим. Это одна из многих причин моего недоперехода от MMD в Blender - гибкая настройка материалов. А если у вас помимо самой текстуры есть ещё и карта нормали, бамп и текстура окружения (могу обосраться с названиями, посему принимаю исправления от более опытных коллег ヽ(✿゚▽゚)ノ)... Вы сорвали джекпот! Невзрачную модель с базовыми материалами можно действительно настроить до неузнаваемости, что и было мной доказано выше uwu

Да, для заядлых тридэшников мой восторг, скорее всего, будет воспринят как что-то ненормальное и: "Так и должно быть, почему ты ссышься кипятком от таких элементарных вещей?"

ДА ПОТОМУ ЧТО, вы видели вообще MMD? >:[ Нет? А я в этой проге уже с десяток лет сижу... >_< И эта программа даёт самый минимум-минимум. "Вот тебе среда в которой ты можешь запилить рендер или видос, вот тебе анимешные модельки вокалоидов от Animasa, вот тебе их скелет и окно с ползунками, через это типа эмоции можешь сделать хоть какие-то, а ну и ещё ты можешь загрузить какую-либо сцену или аксессуар в формате *.x и изменить их расположение, поворот, размер и прозрачность. А, чуть не забыл, ты можешь установить ещё MikuMikuEffect и баловаться с эффектами, но тут мои полномочия всё, окончены. И эффекты не всегда гибко настраиваются... И вылететь я могу, если эффект будет не совсем корректно настроен, а если ты нарушишь порядок загрузки составляющих эффекта... Ууу, tobi pizda."

А вот Блендер просто кидает в тебя швейцарский нож фокусника, от которого ты вообще не ожидаешь ничего путного... И пинает тебя на ютуб или на тематические форумы в поисках нужных туториалов и советов. "Что? Хочешь модель импортировать? Качай плагин и устанавливай. Я умею создавать базовые фигуры, но ты так же можешь расширить их список плагинами. Я умею работать со светом и делать его разным - хошь солнышко, хошь направленный свет, всё только от тебя и твоей фантазии зависит. Что твоей душе угодно, то и делай, я помогу, отработаю и постараюсь не вылетать, только если ты не будешь сильно над шейдерами издеваться."

*непередаваемый вопль восторга* НУ ЧТО ЗА ПРЕЛЕСТЬ, А! Вот поэтому и надо выходить из зоны комфорта. Поэтому и надо осваивать что-то новое. Поэтому я и сунулась в это всё, и даже преодолевая больб ниже поясницы, я получаю нужную мне награду - красивый рендер, который не нуждается в дикой обработке, ибо в Блендере всё уже и так есть, было бы желание это всё тыкать и осваивать.

Я благодарна MMD за мой плавный вход в 3D в 2012 году, но одними рендерами оттуда сыт не будешь, так что тыкайтесь в другие среды, мой вам советец ( ^・ω・^ )

Так, пора уже заканчивать со своим словесным поносом и про самую работу-то рассказать, кхех ^w^"

По поводу сцены-окружения могу только вот что сказать - пол ваще-та в плиточку, но размытие сказало: "Нет, это просто какая-то херня, ты меня не проведёшь!" Камни были сгенерированы плагином и расставлены так, как мне показалось логичным, а вот свет... Ох, этот вкусный свет *(੭*ˊᵕˋ)੭*ଘ Свет на глазах специально такой жёсткий, чтобы сделать цветовой акцент, отличающийся от общей цветовой температуры картинки. Ведь у нас туть как бы ниндзя-тянка которая по задумке кому-то там должна ОтОмСтИтЬ хд Поэтому я и фиганула ей свет прямо в её глазки, и даже поменяла размер зрачка... Вот только этого нихера не видно :ддд

Я вчера отрендерила эту картинку, перед написанием статьи её чуток обработала, а я всё ещё не верю, что это моих рук дело. Правильно у меня в профиле написано, что я как палка - стреляю раз в год хд

Когда ты слишком крут, чтобы смотреть на взрыв ( • ω • )✧
Когда ты слишком крут, чтобы смотреть на взрыв ( • ω • )✧

И помнити - не бойтесь экспериментов и будьте самыми смелыми пирожочками, это окупится, поверьте С; Либо получите хороший результат, либо опыт :D

88
8 комментариев

Я может не понял, у тебя три источника освещения.
Контурный свет от взрыва, свет от лезвия, и холодный луч света в явно аугументированные глаза, но почти нет отражений на части тела?

Ответить

Шесть источников света .з. Три окружают модель, два поставлены со стороны спины и последний фигачит в глаза :о На теле есть свет, но он не такой сильный, ибо когда он был сильнее, то мне это мозолило глаза .u."

Ответить