Привет! Мы — команда, работающая над "The Last Stand", и хотим поделиться тем, как у нас проходит процесс разработки. Это не просто игра, это история о войне, где каждый выбор имеет последствия, а персонажи не делятся на хороших и плохих. Хотим рассказать немного о ключевых героях и нашем пути в создании игры.
Адам Хантер
Адам — главный герой, солдат, оказавшийся в центре конфликта. Для нас было важно сделать его живым и настоящим, чтобы игроки чувствовали его эмоции. Мы долго обсуждали, как показать его внутренние переживания, и стараемся через анимации и сценарии передать всю сложность его ситуации. Это не просто герой, а человек, который на своих плечах несёт последствия войны.
Касим аль-Малики
Касим — наш антагонист, но он не просто злодей. Мы хотели, чтобы его мотивации были понятными и чтобы игрок мог задуматься: а всегда ли антагонист — это плохой человек? Касим верит, что делает правильно, и мы постарались это показать через его действия и решения, которые сильно влияют на других персонажей.
О разработке
Процесс создания игры — это сложная задача. Одной из главных механик стала возможность переключаться между персонажами в ключевых моментах. Это не просто добавляет глубины геймплею, но и помогает показать войну с разных сторон. Мы много работаем над тем, чтобы каждый момент смены персонажа чувствовался значимым.
Мы также создаём мир, который передаст атмосферу разрушений и хаоса. Пустынные города, разрушенные здания — всё это создаёт нужное ощущение войны, которую мы хотим передать игрокам.
Что дальше?
Мы продолжаем работать над "The Last Stand" и надеемся, что наша игра не оставит никого равнодушным. Это история о том, что война — это не только битвы, но и сложные моральные выборы. Если вам интересно узнать больше или хочется помочь с разработкой — следите за новостями и присоединяйтесь к нам!
Идея менять перса на антагониста может взлететь,
но сюжет - графоманский тускляк
Че у вас так с идеями тухло? 😢
Не повторяйте ошибок предшественников https://dtf.ru/indie/2212139-space-dezinsector-lor-malenkoi-indi-igry-chast-sedmaya
Т.е. название менять не планируете как я понял? Что ж,удачи вам тогда
Мы поменяем это название не для релиза
Крутая была игрушка, да
Слишком амбициозная идея для инди без опыта. Но и коммерчески не особо удачная так же - люди не очень любят грустные реалистичные игры про войну. Особенно учитывая, что у вас арабы будут убивать американцев. Гораздо лучше подошло бы что-то более футуристичное.
У нашей студии есть опыт, арабы не будут убивать американцев в нашей игре 4 стороны конфликта