Мощнейший геймдизайн

Действительно, как достать предмет, спрятанный за такой преградой? Я даже не представляю. Может, руку протянуть? Видео под катом.

Мощнейший геймдизайн
180180
1313
99

А Бог Войны вагонетку с одной стороны не мог разрубить. А в Апексе в людей надо почти всю обойму выстрелить, а пуля в голову не убивает. А еще в шутерах подбираешь одну обойму, а пишет что 100 + патронов. А Вуконг камни перепрыгнуть не может.
И вообще в играх когда упираешь игра не заканчивается.

3
Ответить

И все примеры хуёвых игр.
Особенно магазин в игрока. Это инстадроп.

6
Ответить

Включу зануду, но обойма, это совсем не тоже, что отъёмный магазин.
Обойма применялась в очень ограниченном количестве образцов оружия. Обойма это спидлодер для многозарядного вооружения магазинного типа.

2
1
Ответить

не не, молодой, так не пойдёт:)
великая цитата: создавая некий мир, вы можете выдумать любое правило, но это правило должно касаться всех
вуконг не может перепрыгнуть все камни - это и есть игровая условность. А если все перепрыгивал, а где-то такой же камень не может - это уже "какого хера вы че":)
придумал сказку где маги могут кидать фаерболы? если в драке он не кастует фаербол, то либо объясняй, как автор, почему, либо че за херня

1
Ответить