Мощнейший геймдизайн
Действительно, как достать предмет, спрятанный за такой преградой? Я даже не представляю. Может, руку протянуть? Видео под катом.
Я уж было подумал, что зелья в этой игре вообще непонятно зачем нужны. Но скелеты на берегу взяли вверх
Можно его как-нибудь проскипать ну или хотя бы быстро пройти? А то так впадлу в нем 5 часов сидеь и выискивать какого-то бомжа..
Вот это надо смотреть и поддерживать. Только на таком контенте и держится этот мир. Даже если глубоко побоку на сам Аркейн.
Как поймать не рыбку, а боевой снаряд? Легко! Просто увлекайся поисковым магнитом. Для тех, кто не в теме: это хобби, где взрослые дядьки приходят под мост, нет-нет, не чтобы побухать, а чтобы забрасывать в реку большой магнит. И, о чудо, вытягивать всякое железное добро — от ржавых гаек до сюрпризов времён войны.
Наткнулся на интересную аномалию. Если кто пробежал мимо или не понял как найти артефакт, то максимально и без воды постарался помочь.
Артефакт стоит получить, стоимость по внутриигровой валюте 80000К 😳
Классика геймдизайна.
Эта дверь закрыта через консоль.
полагаю что это юмор:)
Вот классика геймдизайна.
что-то на уровне вагонетки из ГоВ, хаха
Не помню точно как в Фолле это сделано, но в том же первом Деусе такие двери были - скилл локпикинга должен был быть на 100, но, при этом, дверь можно было разнести ломиком. А дверь посильнее - выстрелом базуки.
По мне, так это грамотный системный подход, так и должно быть.
Ну, может, по современным меркам - это не должно прям светиться текстом, а должно подразумеваться и провоцировать игрока на эксперименты.
Щёки мешают пролезть?