[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Данил Ильясов", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382016"], "comments": 14, "likes": 22, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section": "pro" }
4 429
Gamedev

SuperData: цифровые доходы игровой индустрии за 2016 год достигли 91 миллиарда долларов

Доля рынка виртуальной реальности совсем мала.

Поделиться

В избранное

В избранном

Исследовательская группа SuperData опубликовала отчёт по глобальной финансовой статистике 2016 года в игровой индустрии, из которого стало известно, что цифровые доходы рынка составили 91 миллиарда долларов.

Согласно отчёту, на мобильном рынке за 2016 год, где были особо популярны Pokémon GO и Clash Royale, потребители потратили около 41 миллиарда долларов. Среднее суммарное количество ежемесячных пользователей среди всех мобильных игр составило 2,6 миллиарда.

Противоположная ситуация наблюдается на рынке виртуальной реальности, доход которого за 2016 год составил 2,7 миллиарда долларов. При этом в среднем месячное количество игроков составляет всего 16 миллионов.

Высокая цена устройств, отсутствие сильных линеек игр и другие проблемы снизили ожидания потребителей от компаний вроде Oculus. SuperData ожидает, что в 2017 году такие производители, как Sony и HTC возьмут инициативу на себя.

По данным специалистов, прибыль с киберспорта составила лишь 892 миллиона долларов, однако такие компании, как Activision, Riot Games и Electronic Arts активно ищут новые источники заработка. Например, через продажу прав на транслирование соревнований.

Игровые видео за 2016 год заработали 4,4 миллиарда, из которых 1,6 миллиарда приходится на видеохостинг YouTube и 1,9 миллиарда на стриминговый сервис Twitch.

Консольный рынок принёс индустрии 6,6 миллиарда долларов, где, как отметила группа SuperData, всё больше пользователей загружает игры напрямую с консоли, а не покупает физическую копию в магазине. Что касается среднего количества ежемесячных пользователей, то здесь их количество равно 196 миллионам.

Доходы ПК-рынка составили 34 миллиарда долларов, в чём важную роль сыграли такие проекты, как Overwatch от Blizzard и League of Legends от Riot. Первая принесла прибыль в размере 585 миллионов, а вторая — 1,7 миллиарда долларов. Среднее количество ежемесячных пользователей условно-бесплатных игр в сумме составило 755 миллионов, а игр с разовой покупкой — 154 миллиона.

SuperData отдельно отмечает free-to-play проекты, поскольку из 34 миллиардов долларов 18,6 идет от них. Здесь в очередной раз отметился азиатский регион, доля которого равна 12,5 миллиардам долларов. По прогнозу исследовательской группы, прибыль с условно бесплатных ПК-игр к 2019 году возрастёт до 21,3 миллиарда долларов.

Успехи сегмента персональных компьютеров подкреплены развитием технологий графических процессоров: компании предлагают потребителям прирост производительности примерно на 40%, а расход энергии при этом снизился на 20%.

#деньги #итоги2016

Статьи по теме
Riot Games и Major League Baseball заключили соглашение на 300 миллионов долларов
«В этой индустрии нет денег»: создатель DayZ о разработке игр для шлемов виртуальной реальности
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться