Уоррен Спектор: «Bethesda делает игры шириной в милю и глубиной в дюйм»

Ветеран игровой индустрии оценил несколько ключевых тайтлов последних десяти лет.

Уоррен Спектор: «Bethesda делает игры шириной в милю и глубиной в дюйм»
369369

Комментарий недоступен

8
Ответить

Как ни грустно. Но в финале разработки Морровинда - почти все люди делавшие Морровинд оказались уволены . На момент выхода игры - в студии работало 6 человек. И то что Тод Говард последние недели выхода игры - занимал пост директора по дизайну - ни о чем не говорит о его "талантах".

Смешно - но "чистый" проект Тода как арт дирекиора оказался - безликим Обливионом - который представлял собой настолько архишаблонную фентези средневековье, что от провала игру отделило только то, что Готика 3 была ещё хуже.(в ванильной части Обливиона - только линейка темного братства представляет интерес)
Что то интересное появились лишь в Дрожащих остравах.

23
Ответить

как я понял, он не про лор, а про игровые механики скорее

11
Ответить

Вы статью чем читали? Заголовком? Он сказал конкретно про Fallout.

9
Ответить

да, но морровинд был в 2002 году...

5
Ответить

А где он хоть слово про TES сказал?
Он говорил о четвертом Фоллауте, который был бы неплохой игрой, если бы убрать из названия Fallout.

1
Ответить

Сразу видно Уоррен Спектор не знаком с лором Morrowind - единственная и неповторимая игра шириной в лигу и глубиной в милю.Спектор-то? Он стоял у истока почти всех современных РПГ, стелсов и иммерсив-симов. Его геймдизайнерские находки до сих пор используются в огромном количестве игр.

Если по сути, Морровинд был последней игрой "старой школы РПГ" - с огромным миром, персонажами - "справочниками", полной свободой и идеей "развлеки себя сам". Потом пошли сюжетные заскриптованные миры, которые просто не интересны в отрыве от сюжета. Прошел и забыл.

1
Ответить

Кому видно "сразу", почему вообще не знаком и причем здесь, главное, Морровинд?

Ответить

Плюсую

Ответить