Разработка уровня в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

В честь Blocktober и годовщины Phantom Liberty делюсь опытом создания одной из локаций, над которой я работала как левел-дизайнер в CD Projekt Red.

Разработка уровня в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
2K
8989
5656
1212
66
44
33
22
22
11
11
11

@Наталья Тюрина

Очень интересно было почитать , спасибо за статью!

Сам являюсь действующим Level Design'ером , но еще не работал за рубежом , надеюсь в будущем удасться это сделать.

Вот хотел задавать 2 вопроса.

1. Сколько у вас ушло времени на разработку уровня? или хотя бы сколько времени занял блокаут?
2. Какие задачи входили в твои обязаности помимо самого блокаута? нужно ли было скриптовать сцену? и т.д

1
Ответить