Очень интересно было почитать , спасибо за статью!
Сам являюсь действующим Level Design'ером , но еще не работал за рубежом , надеюсь в будущем удасться это сделать.
Вот хотел задавать 2 вопроса.
1. Сколько у вас ушло времени на разработку уровня? или хотя бы сколько времени занял блокаут? 2. Какие задачи входили в твои обязаности помимо самого блокаута? нужно ли было скриптовать сцену? и т.д
@Наталья Тюрина
Очень интересно было почитать , спасибо за статью!
Сам являюсь действующим Level Design'ером , но еще не работал за рубежом , надеюсь в будущем удасться это сделать.
Вот хотел задавать 2 вопроса.
1. Сколько у вас ушло времени на разработку уровня? или хотя бы сколько времени занял блокаут?
2. Какие задачи входили в твои обязаности помимо самого блокаута? нужно ли было скриптовать сцену? и т.д