Разработка уровня в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

В честь Blocktober и годовщины Phantom Liberty делюсь опытом создания одной из локаций, над которой я работала как левел-дизайнер в CD Projekt Red.

Разработка уровня в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
2K
8989
5757
1212
66
44
33
22
22
11
11
11

речь пойдет об одной из самых первых локаций дополнения — подземной автоматизированной парковке под стадионом.

Без иронии, я в ней заблудился. Я шёл по световым индикациям, то машина фарой посветит, то лампочка ярче, и тд. Увидел где-то секрет, полез туда, что-то залутал. Увидел лагерь с тайником - полез туда, и не смог вернуться на запланированный путь обратно, потому что по сюжету мы пропасть пересекаем на платформе, и так получилось, что я вернулся обратно и перепрыгнуть пропасть уже не мог, как и активировать платформу. Умерев раз 15, допрыгнул на какую-то балку, куда прыгать явно не входило в планы дизайнера. К тому моменту я уже насмерть забыл с какой стороны и куда я шёл и где начало и конец локации.

Попрыгав по балкам за пределами игрового пространства (спасибо, хоть стенок невидимых нет), я вернулся, предполагаемо, к началу секции с платформами, но выше на один уровень. Там я увидел яркую жёлтую лестницу наверх, на подвешенные леса. Забравшись туда, нашёл ещё один тайник и Сойка, наконец, прервала своё получасовое молчание и я вскоре вышел в стадион.

Так и не понял, я либо половину уровня скипнул, или эта лестница на бетонной колонне была оставлена на всякий случай для таких, как я.

25
Ответить

Согласен, "уровень не для меня" оказался тоже. И уж точно в начале длц смотрится очень странно. Прыжковая духота какая то.

14
Ответить