Разработка уровня в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

В честь Blocktober и годовщины Phantom Liberty делюсь опытом создания одной из локаций, над которой я работала как левел-дизайнер в CD Projekt Red.

Разработка уровня в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
2K
8989
5757
1212
66
44
33
22
22
11
11
11

уровень интересный, но очень душный
было довольно неприятно играть
спасибо Сойке, она немного развлекала
Задумка мб и ничего, но уровень избыточно душный.
Например, одного прыжка бы хватило.
Считаю так, любая духота - это ошибка дизайнера.
Еще, все начало ДЛЦ я ругал разрабов за то, что они не дали простейший фонарик. Позор. Темноты было много и долго.
А потом еще безумно душный танк. Но это видимо вопросы к геймдизайну.
Просто зашел в настройки и поставил самый легкий режим сложности, и перестал беспокоиться. Так и играл до конца дополнения. Особо легко не было - было нормально.
Когда дизайнер хочет меня придушить (уверен, что он считаел это забавным), считаю честным использовать все - легкий режим, моды, багоюзы и даже читы. С читами я исследовал геймплей Дума Этернала, но он меня все равно задушил своими тупыми прыжками.
Рекомендую дизайнерам принять это к сведению и побольше уважать игрока.

Ответить