ну тактическо-пошаговую игру сложно сделать херово, только если с стилистикой облажаться. Другое дело, что все эти пошаговые игры либо имеют небольшое количество фанатов, либо балдура третья расхайпленная по самые помидоры.
легко сделать херово, стим буквально засран херовыми тактиками. Поэтому люди до сих пор играют в judged 2 и xcom. Балда как тактика норм игра, она как рпг крайне жидкая.
ну тактическо-пошаговую игру сложно сделать херово, только если с стилистикой облажаться. Другое дело, что все эти пошаговые игры либо имеют небольшое количество фанатов, либо балдура третья расхайпленная по самые помидоры.
легко сделать херово, стим буквально засран херовыми тактиками. Поэтому люди до сих пор играют в judged 2 и xcom.
Балда как тактика норм игра, она как рпг крайне жидкая.
ну тактическо-пошаговую игру сложно сделать херово
Очень легко, сложно сделать хорошо. Обычно либо скучно, либо баланса нет, либо упоролись в боëвку, а всë остальное не очень
просто большинство игроделов не понимают как делать подобные игры.... ИИ на уровне плинтуса и ситуации сделаны прямолинейно от балды
Можно. Феникс Поинт же выходила