Логические и не только ошибки разработчиков в игре Baldur's Gate 3

Логические и не только ошибки разработчиков в игре Baldur's Gate 3

I. Логотип/Ярлык

На ярлыках серии Baldur's Gate (БГ) обычно были черепа, Ларианы как бы токсично и неуважительно не относились к оригиналам, благодаря которым они получили возможность прославится - все же сохранили традицию (хоть где-то) и тоже сделали ярлык в форме черепа, правда не человеческого, а иллитидского. Но этот череп мягко говоря выглядит очень странно, например, у него есть эти щупальца которых на черепе очевидно быть не должно, т.к. они не из кости. Возможно по-мнению разработчиков щупальца у иллитидов костяные, что просто говорит о уровне их интеллекта/образования. Вам может показаться это перебором, но не спешите с выводами, ведь сам я этого не делал и проанализировал некоторые другие моменты (они ниже), прочтите их перед тем как строчить гневные комментарии.

Помимо этого у иллитидов в игре слишком слабые и маленькие зубки, чтобы за пару секунд пробивать черепа, как это неоднократно показано в игре.

Логические и не только ошибки разработчиков в игре Baldur's Gate 3

Вывод: иллитид с костяными щупальцами полная чушь и идиотизм, а их слабые зубки, что им сделали в игре просто не способны за пару секунд вскрывать головы.

...

II. Уилл & Карлах

Карлах и её движитель - почему он перегревается в Фаэруне, но не в аду (Аверно) в котором температура намного выше? Должно быть наоборот, по-идеи. Ну т.е. весь сюжет Карлах это полная и абсолютная чушь от начала и до конца, ей было бы комфортнее в Фаэруне, чем в Аверно и она бы легко там осталась и жила долго и счастливо, ну или умерла бы в бою. По-моему даже маленький ребенок это понимает, но уровень развития разрабов, что это писали - видимо ниже.

Еще интересно, что вообще делает этот движитель? Получается он выполняет те же функции, что и сердце? Ну качает кровь, иначе она будучи обычным тифлингом очевидно умерла бы. Вообще у неё есть резист к огню, как у тифлинга Зариэль, но как работает этот резист? Он обусловлен поверхностью её тела? Ну т.е. кожа устойчивая к огню? Ну тогда изнутри она по-идеи никак не защищена и должна умереть куда быстрее. Но возможно все работает иначе и защищена каждая клетка её организма.

Переходим к Уиллу, договор с Мизорой - "целями могут становится...существа без сердца". Там не написано, что сердце не может быть искусственным, а у Карлах именно такой случай, ведь если бы этот движитель не качал кровь - она бы просто умерла. Соответственно Уилл не должен был убивать Карлах, т.к. у неё есть её искусственное сердце и Мизора получается обманула его. Но на самом деле тут просто все дело в тупости и поверхностности разработчиков.

Выводы: Карлах и её движителю, который заменяет ей сердце - было бы комфортнее в Фаэруне, чем в Аду. Мизора не имела права посылать Уилла убивать Карлах, поскольку у неё есть сердце, просто не естественное.

...

III. Стальные Стражи

Конструкция излишне усложненная: от зомби отделяется голова из которой изымается мозг и магией некромантии соединяется с телом (удаленно). В мозг помещается личинка для псионического, удаленного управления нетерийским мозгом. Мозг зомби находится в литейной, а тело зомби помещается в стального стража для управления им в качестве пилота.

Вижу лишнюю уязвимость в виде удаленной связи между мозгом и телом. И если на псионику немота не действует, то вот на некромантию - очень даже. Соответственно, возможно, что простая немота может привести к сбоям с непредсказуемыми последствиями.

А ведь можно было просто поместить зомби с личинкой в голове в стального стража и управлять им дистанционно нетерийским мозгом. К чему такие сложности? Это просто тупость.

В литейной есть эти самые мозги зомби, что управляют стражами, но они как и емкости в которых расположены - огромных размеров, например, мозги примерно в 10 раз больше обычных. Эту тупость ничем не оправдать.

Гигантские мозги и емкости, выглядят невероятно тупо
Гигантские мозги и емкости, выглядят невероятно тупо

Выводы: система работы стальных стражей необоснованно усложнена, а мозги зомби в емкостях - чересчур огромного размера.

...

IV. Основной сюжет

В начале игры нашего персонажа заражают личинкой иллитида, помимо нас тоже самое делают с многими персонажами, что станут нашими сопартийцами в будущем. Персонажи могут использовать крайне сомнительные варианты для удаления паразитов: помощь Карги, операция от ненадежного Воло, могут думать о сделке с дьяволом и использовать Зайтиск гитьянки. Но персонажи почему-то не могут догадаться до более очевидного варианта: воскрешение.

Мы видим как из трупов зараженных вылезают и убегают прочь личинки, мы можем вытаскивать их из трупов верных самостоятельно. Многие это делают, например, в лабораториях Хальсина и гитьянки есть извлеченные личинки. Ничто не мешает умереть, изъять личинку, убить её и воскреснуть уже чистым. К тому же уже на 1 уровне мы можем взять в лагерь зомби-иссохшего (вероятно бога-Джергала), который за 200 золотых воскресит нас заклинанием "истинное воскрешение." Личинки обработаны нетерийской магией, но чтобы приостановить цереморфоз, для превращения их в инструмент контроля. Как это мешает извлечь личинку, даже из трупа и убить? А после воскресить персонажа, решив таким образом проблему? Этот вариант выглядит более адекватным, чем сделка с Каргой или дьяволом.

"Ко-ко-ко, воскрешение в ДнД - это игровая условность". Тем временем фильм по ДнД в котором по-понятным причинам никаких игровых условностей быть не может:

Как видим это вовсе не игровая условность, а просто часть лора и вселенной

Вывод: основной сюжет - чушь, по тупости сравним с квестами Карлах и Уилла, но конечно немного недотягивает. От личинки можно было избавится куда раньше и проще, а далее просто идти заниматься своими делами.

...

V. Разное

Анимация уклонения в тяжелой броне: это же бред. В ДнД класс брони (КБ) обусловлен либо мощной броней и/или способностью к уклонению, например, от бонуса ловкости, которого в тяжелых доспехах нет. Т.е. если у персонажа в тяж. броне высокий класс брони - то это значит, что "при промахе" атакующие не могут попасть так, чтобы пробить доспех и нанести урон. Соответственно никакой анимации уклонения там быть не должно, ну или она должна проигрываться редко, но в игре получается, что персонаж в тяж. доспехах из-за большего КБ уворачивается чаще, чем персонаж в легких доспехах с высокой ловкостью. А все потому что у всех одна анимация, которую даже не отключили при надетом тяж. доспехе. А ведь могли отключить и тогда при промахе - визуально удар бы по персонажу попадал, но урона не наносил. В Пасфайндере так и сделано, все просто и логично.

То, что вы никогда не увидите в "игре года" - обычный, мать его, колчан:

Pathfinder: Kingmaker. Игра с куда меньшим бюджетом в плане базовых вещей и деталей местами жестко уделывает БГ3
Pathfinder: Kingmaker. Игра с куда меньшим бюджетом в плане базовых вещей и деталей местами жестко уделывает БГ3
Конечно откуда у маленькой студии деньги на проработку таких деталей (сарказм)
Конечно откуда у маленькой студии деньги на проработку таких деталей (сарказм)

как и щит вне боя. Ну реально, почему персонажи не могут повесить себе экипированный щит на спину после боя?

Dragon Age: Origin из которой создатели БГ3 многое взяли, но как видим некоторые вещи (щит на спине вне боя) ума повторить видимо не хватило
Dragon Age: Origin из которой создатели БГ3 многое взяли, но как видим некоторые вещи (щит на спине вне боя) ума повторить видимо не хватило

Еще по мнению Свинок дроу видимо отдельная раса, по-крайней мере в редакторе она действительно существует отдельно от эльфов. Чуваки за 7+ лет разработки не догадались заглянуть в Книгу Игрока 5 издания по которой делали игру видимо, иначе как объяснить, что подраса эльфов оказалась отдельной, полноценной расой? А почему тогда двергаров и глубинных гномов не сделали отдельными расами? Непонятно.

Волшебная, но бесполезная броня Кетерика Торма. Когда мы приходим в Лунные Башни, то видим катсцену, в ходе которой гоблинша выхватывает у тупого стражника оружие и метает в Кетерика, да так, что пробивает его броню (это как вообще, она из картона что-ли?). Но потом он вытаскивает оружие из себя и никаких следов повреждений на броне не остается, чудеса, броня похожу тоже саморегенерирует как и её обладатель (сарказм).

...

Это было самое очевидное, что просто бросилось в глаза. Но даже этого хватает, чтобы усомнится в логических способностях Ларианов и сделать вывод, что среди них полно тупых дегенератов, а их игра очень сильно переоценена. Такого кол-ва алогичного бреда я никогда не видел в одной игре, причем тут тебя им кормят с самого начала, уже с самого ярлыка или лого студии, и практически до самого конца.

Ну и бонус: Свинке обещал Верхний Город в качестве игровой зоны и не выполнил обещание. Т.е. он обычный лжец:

"Из обновления сообщества № 19:на этих выходных мы впервые показали город Врата Балдура, заглянув за его стены и на его знакомые лабиринты улиц. Прошло около 20 лет с тех пор, как мы в последний раз пили пинту в таверне Elfsong или ползали по канализации под городскими улицами, и, как вы могли заметить во время PC Gaming Show, многие из этих мест вернулись, а многие новые ждут, когда их откроют впервые, давая вам возможность исследовать угрожающие дороги Внешнего города, роскошные поместья Верхнего города и темные переулки и пабы Нижнего города."

Про верхний город отсюда

4747
3434
77
22
22
22
11
115 комментариев

Что за хуйню я только что прочитал? Чувак, иди поспи. У тебя какие-то проблемы с башкой.

102
1
Ответить

Чё сгорел так, дндшник? Твой данжен мастер не рядом?

21
6
1
Ответить

Это не хуйня, это база

14
9
2
1
Ответить

Алсо, технически сердце карлах без проблем лечится истинным воскрешением от визерса, при условии, что он действительно кастует его, а не какую-то свою уникальную магию (я просто хз, откуда ОП взял инфу про истинное воскрешение, не припомню, чтобы в игре об этом говорилось)

2
Ответить

Для справедливости, тейк про избавление от личинок через воскрешение - лютая база, любая пати так и поступила бы, причём при должной сноровке хватило бы простого revivify, к которому шедуха имеет доступ с 5лвл (т.е. можно не полагаться ни на свитки, ни на визерса). Остальное - буллшит, да, но вопиющая условность, из-за которой личинус какого-то хуя возрождается с нами, бесила меня с первого знакомства с этой игрой.

1
Ответить

Кому лень читать, bg3 плохая игра потому, что там колчана для стрел нет.

61
2
1
1
Ответить