Анимация уклонения в тяжелой броне: это же бред. В ДнД класс брони (КБ) обусловлен либо мощной броней и/или способностью к уклонению, например, от бонуса ловкости, которого в тяжелых доспехах нет. Т.е. если у персонажа в тяж. броне высокий класс брони - то это значит, что "при промахе" атакующие не могут попасть так, чтобы пробить доспех и нанести урон. Соответственно никакой анимации уклонения там быть не должно, ну или она должна проигрываться редко, но в игре получается, что персонаж в тяж. доспехах из-за большего КБ уворачивается чаще, чем персонаж в легких доспехах с высокой ловкостью. А все потому что у всех одна анимация, которую даже не отключили при надетом тяж. доспехе. А ведь могли отключить и тогда при промахе - визуально удар бы по персонажу попадал, но урона не наносил. В Пасфайндере так и сделано, все просто и логично.
Что за хуйню я только что прочитал? Чувак, иди поспи. У тебя какие-то проблемы с башкой.
Чё сгорел так, дндшник? Твой данжен мастер не рядом?
Это не хуйня, это база
Алсо, технически сердце карлах без проблем лечится истинным воскрешением от визерса, при условии, что он действительно кастует его, а не какую-то свою уникальную магию (я просто хз, откуда ОП взял инфу про истинное воскрешение, не припомню, чтобы в игре об этом говорилось)
Для справедливости, тейк про избавление от личинок через воскрешение - лютая база, любая пати так и поступила бы, причём при должной сноровке хватило бы простого revivify, к которому шедуха имеет доступ с 5лвл (т.е. можно не полагаться ни на свитки, ни на визерса). Остальное - буллшит, да, но вопиющая условность, из-за которой личинус какого-то хуя возрождается с нами, бесила меня с первого знакомства с этой игрой.
Кому лень читать, bg3 плохая игра потому, что там колчана для стрел нет.