Забавно, как японцы из лидеров игровой индустрии в 80-90е годы, сегодня оказались неспособными банально идти в ногу со временем и до сих пор создают игры по меркам 40-летней давности, не выдерживающим абсолютно никакой критики

В игре 2024 года за 70 долларов дизайнеры окружения и повествования неиронично заваливают лестницу камнями и неиронично считают это непреодолимым препятствием для персонажей (приклеенных к полу), которым нужно СПАСТИИИИ МИИИИИР!!! На каких дебилов это рассчитано, мне просто интересно? И ведь у них же почти все игры такие...

Забавно, как японцы из лидеров игровой индустрии в 80-90е годы, сегодня оказались неспособными банально идти в ногу со временем и до сих пор создают игры по меркам 40-летней давности, не выдерживающим абсолютно никакой критики
4444
3737
22
22
11

Так в западных играх тоже самое зачастую, сплошные невидимые стены и идиотские препятствия. Мало кто нормально уровни задизайнить может, чтобы это в глаза не бросалось.

7

В гриффинах на краю карты поставили мимов, которые изображают невидимую стену

5

При этом каждый сцука левелдиз имеет свой ТГ канал и зовёт туда, где всё грамотно анализирует и вообще учит делать всё по уму.

1