Сломанный дом: что не так в демоверсии Resident Evil 7
Сломанный дом: что не так в демоверсии Resident Evil 7
1414

Статья завязана на том, что "сначала пугает, а на 30 прохождение уже нет"
Вы идиоты что ли? Кого будет пугать игра в третье, четвертое прохождение? Это же логично, что то, что испугало тебя в первый раз во второй не испугает

27

Имеется ввиду, что эта демка буквально заставляет пройти игру не один раз но при этом она перестает держать игрока в напряжении так как все заскриптовано.

2

А Вы пробовали демо?

Я каждый раз подпрыгиваю, когда падает тот самый манекен =)

1

Соглашусь, хотя стабильно боялся монстра в подвале.

Мне кажется вы делаете из мухи слона.
Демо изначально делалось для того, чтобы показать механику будущей игры и напугать. Делает она и первое, и второе блестяще.
Что касается "К шестому разу происходящее превращается в рутину и изрядно надоедает", то я решительно не понимаю, чего вы там шесть прохождений делали, учитывая, что концовок в демо три с половиной (необязательно заниматься типичной японской дрочью в духе "посмотри на светильник и запись в блокноте появится". Это ничего не даст, кроме комнаты, в которой вас троллят надписью и монеты, которую и так за пре-ордер дадут)
И все-таки главная претензия - вы оцениваете демо по критериям полноценной и готовый игры, коей она не является.

8

Полностью согласен с последним абзацом.

1

Простите "напугать"? Чем?
Мерзким содержимым холодильника/кастрюли/микроволновки? Разделанными тушами? Ванной с кровью? Или одним из самых идиотских и заезженных приемов в хорроре - исчезающем человеке, который прошел по коридору?
Серьезно, я прошел демку и НИ РАЗУ не испугался. Во-первых, потому что эти все приемы я уже видел в десятках хорроров, во-вторых, потому что сама ситуация "один в незнакомом месте" уже давно не пугает.
Может быть в релизной версии и правда будет страшно, не знаю. Но пока я вижу только попытку сделать свой Outlast с особняком и мутантами.
---
Кстати, мне в стиме посоветовали играть с VR. Покупать гаджет, чтобы испугаться? О, это определенно новый ход.

Я достал пистолет , потом просмотрел кассету, забрал ключи от выхода в тайнике и направил прицел в дверной проем , где проходил маньяк. Выстрелил ему прямо в голову но он не умер. Следовательно игра сломана и на этом я сразу же ее удалил. По идее убив маньяка я мог свободно выйти из дома !!

3

***СПОЙЛЕР***
После прохождения демки посмотрел трейлеры и понял , что жителей особняка не убить обычным оружием :)

Во-первых, проблема перепрохождения актуальна абсолютно для всех хорроров, а не только для РЕ7. Любая, даже самая лучшая часть Резидента на 3-4 раз превращалась в забег на время. И такой спидран даже поощрялся специальными бонусами.

Во-вторых, идея с рандомными комнатами очень странная, ведь дом маленький и в нем четко выверена архитектура. Было бы больше чем дико, если бы кухня оказалась в подвале, а туалет на чердаке! Единственным вариантом видится рандомное расположение вещей, как в РЕ3, но даже это можно применить лишь к тем предметам, которые не завязаны на логических задачах. Ведь если в загадке сказано, что жертва на кухне в кастрюле, то ее уже никак нельзя поместить на чердак.

В-третьих, я уверен, что в полной игре у врагов будет свой ИИ и они будут бродить по локациях. У нас ведь маленькая демка из десяти комнат, а не трехэтажный особняк, где 10 комнат только на одном этаже.

2

Не обязательно расположение комнат должно быть таким как Вы предложили . Вспомните игру Pay Day 2 и то , как там по-разному размещены комнаты и т.п. При этом не нарушая эстетику дома.

1

Напомните, какие предметы были рандомными в RE3? Проходил много раз, хоть убей не помню

Ведь если в загадке сказано, что жертва на кухне в кастрюле, то ее уже никак нельзя поместить на чердак.

Но при этом ничего не мешает подставлять в загадку локацию, где сгенерился предмет для ее решения. Это усложняет написание текстов и локализацию(эх, все таки что-то да мешает), поэтому решение рискованное.

Хотя вполне реализуем баланс в виде нескольких веток, среди которых выбирается одна - как писали ниже пример Payday2 это отлично демонстрирует

что касается всего остального - мне понравилось! Прежде всего демка для того , что бы проверить как работает игра и что из себя представляет. А для этого не нужно её перепроходить по сто раз. Так что ждем релиза .

2

Поворот не туда напоминает

1

И, откровенно говоря, оставляет она ощущение фрустрации — порой действия выглядят как совершенно не связанные друг с другом.
____________________________
Нет. Последовательность действий даётся в виде загадок, которые пишутся в дневнике. Единственная проблема в том, что в ПК-версии почему-то иногда не срабатывает фокусировка на объекте и приходится начинать всю демку с самого начала. Если знать особняк, то сразу понимаешь о чём в загадках говорят. Ну в 90% случаев. Я не видя гайда, нашёл почти всё, кроме финальной куклы. И то оказалось, что это тот самый баг ПК-версии.Мне, наоборот, очень понравилось , что в игру вставили такую хардкорную загадку в духе квестов из 90-х гг., но учитывая, что они хотят продать игру 4 миллионам человек - это выглядит странным. Хардкорные квесты продаются от силы 100к копий и то с учетом их низкой цены.

Мне кажется, что в самой игре будут такие хардкорно ориентированные загадки. Ну то есть они может и будут, но вряд ли будут оказывать сильное влияние на игру и ее финал (если и будут вообще).

у меня вообще игра вылетает

Непонятно, зачем вы вообще играли в демоверсию. Делайте обзор игры по трейлеру или на худой конец можно было на ютубе посмотреть демоверсию и можно писать обзор.

А по мне так Resident Evil 2 и 3 были лучшими, там была реиграбельность, нормальные зомби, крафтинг и сюжет

Alien: Isolation

Там был такой же появляющий по скриптам болван.

Чего только телепортации его стоят.

"сделать расположение комнат и жильцов в особняке случайным" — )))))