Чувак делает очень странные выводы. Ну, как бы, давно существует куча проектов с закосом под новый XCom, которые успешно продаются. Тот же Hard West 1-2, к примеру. А в случае с LL скорее вопросы вида "А где, блядь, маркетинг? Почему про игру узнаю из поста об отколе студии-разработчика после провала?".
Ну и даже если абстрагироваться от маркетинга, LL вообще не создаёт впечатление какого-то конкурента икс-кому, вот абсолютно. Не потому, что плохая, а потому что вообще про другое.
Чувак делает очень странные выводы. Ну, как бы, давно существует куча проектов с закосом под новый XCom, которые успешно продаются. Тот же Hard West 1-2, к примеру.
А в случае с LL скорее вопросы вида "А где, блядь, маркетинг? Почему про игру узнаю из поста об отколе студии-разработчика после провала?".
Ну и даже если абстрагироваться от маркетинга, LL вообще не создаёт впечатление какого-то конкурента икс-кому, вот абсолютно. Не потому, что плохая, а потому что вообще про другое.
У Hard West пик онлайна 800 человек, у второй части - 3000.... У Xcom 2 - 130000. Разница колоссальная
Hard West 2 - хорошая игра, LL - плохая, точнее - никакая, вот и вся разница, серьёзно.
По тегу хватает материалов https://dtf.ru/tag/thelamplightersleague в том числе есть рерайты дневников разработчиков.
нравятся мне в тактиках лишние ОД при фрагах, где ещё такое есть?