Руководители Paradox не видят смысла в конкуренции с XCOM после провала The Lamplighters League

«В этом жанре ты либо номер один, либо никто».

Руководители Paradox не видят смысла в конкуренции с XCOM после провала The Lamplighters League
101101
5353
1919
55
33
22
11
11
11

Чувак делает очень странные выводы. Ну, как бы, давно существует куча проектов с закосом под новый XCom, которые успешно продаются. Тот же Hard West 1-2, к примеру.
А в случае с LL скорее вопросы вида "А где, блядь, маркетинг? Почему про игру узнаю из поста об отколе студии-разработчика после провала?".

Ну и даже если абстрагироваться от маркетинга, LL вообще не создаёт впечатление какого-то конкурента икс-кому, вот абсолютно. Не потому, что плохая, а потому что вообще про другое.

13
Ответить

У Hard West пик онлайна 800 человек, у второй части - 3000.... У Xcom 2 - 130000. Разница колоссальная

9
Ответить

Hard West 2 - хорошая игра, LL - плохая, точнее - никакая, вот и вся разница, серьёзно.

3
Ответить

По тегу хватает материалов https://dtf.ru/tag/thelamplightersleague в том числе есть рерайты дневников разработчиков.

2
Ответить

нравятся мне в тактиках лишние ОД при фрагах, где ещё такое есть?

Ответить