Есть что сказать про темп и размеренность. Мне подача в РДР2 заходит на отлично, даже долгое лутание в домах для меня пока еще медитативно, а когда возишься с трупами на открытом воздухе, всегда есть шанс, что тебя спалят случайные свидетели разных мастей, и это обязательно выльется во что-то: от обычной перестрелки и увеличения лута на том же месте, до сваливания по болотам без лошади и патронов, где наткнешься на какой-то сайд квест и просто покормишь внезапного крокодила. Вся эта размеренность помогает в последствии изучить мир игры как бы на ход ноги, то есть необязательно себя заставлять скакать вон в тот угол карты. Рано или поздно ты там окажешься и найдешь опять что-то новое для себя. Вот щас может быть спойлер, но постараюсь обтекаемо: дошел вчера до определенного этапа игры, где все радикально меняется, включая тот самый холиварный темп, и мне это люто не понравилось. У меня грохотало так, что я хотел лишь побыстрее пройти это недоразумение (я про кусок игры), которое вдобавок еще больше обострило косяки управления и боевки и пускал лучи надежды, чтобы онлайн не был таким даже близко. Продолжаю наблюдение.
Есть что сказать про темп и размеренность. Мне подача в РДР2 заходит на отлично, даже долгое лутание в домах для меня пока еще медитативно, а когда возишься с трупами на открытом воздухе, всегда есть шанс, что тебя спалят случайные свидетели разных мастей, и это обязательно выльется во что-то: от обычной перестрелки и увеличения лута на том же месте, до сваливания по болотам без лошади и патронов, где наткнешься на какой-то сайд квест и просто покормишь внезапного крокодила. Вся эта размеренность помогает в последствии изучить мир игры как бы на ход ноги, то есть необязательно себя заставлять скакать вон в тот угол карты. Рано или поздно ты там окажешься и найдешь опять что-то новое для себя.
Вот щас может быть спойлер, но постараюсь обтекаемо: дошел вчера до определенного этапа игры, где все радикально меняется, включая тот самый холиварный темп, и мне это люто не понравилось. У меня грохотало так, что я хотел лишь побыстрее пройти это недоразумение (я про кусок игры), которое вдобавок еще больше обострило косяки управления и боевки и пускал лучи надежды, чтобы онлайн не был таким даже близко.
Продолжаю наблюдение.
И еще: тот выбесивший кусок был дико лагучим. Интересно, только ли у меня так.