Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+
Игры
О Штейн
12 546

Red Dead Redemption 2 не GTA, нужно играть по-другому

Что-то странное творится вокруг Red Dead Redemption 2, множество людей с пеной у рта восхваляют игру, а другие, с таким же энтузиазмом доказывают обратное.

В закладки
Аудио

Складывается ощущение, что целью любого человека, который играет в RDR 2 - является пройти ее не в свое удовольствие, а лишь для того, чтобы заявить, что это шедевр или наоборот посредственность.

Во время прохождения Red Dead Redemption 2, я читал различные материалы на профильных сайтах и смотрел обзоры. Мне было интересно сравнить свои ощущения от игры с людьми, которые занимаются серьезной игровой журналистикой и позиционируют себя как знающие матчасть. Я очень обрадовался, что сначала решил сам ознакомиться с игрой, а не окунуться в омут чужих мыслей, которые, как будто пытаются мне что-то доказать. Если бы я сделал наоборот, то однозначно, чужое мнение сыграло на моем общем восприятие игры.

Я заметил очень странную тенденцию. Если люди хвалят игру, то почти закрывают глаза на ее недостатки, а если ругают, то делают это с показной важностью, мол, посмотрите, игра не так хороша, как многим кажется, и только я могу вам об этом рассказать. И не важно, что критике подвергаются те аспекты игры, которые являются очень субъективными, а для кого-то это является даже плюсом. Сейчас речь идет про общую неспешность игры или отсутствие глобальной цели в самом начале, что для меня оказалось огромным плюсом, об этом я рассказывал в предыдущей статье про первую Готику, где объяснял, почему отсутствие глобальной цели — это хорошо.

Складывается ощущение, что большинство людей играю в игру совершенно не правильным способом, как в GTA или Assassin’s Creed. Стараются бегать от маркера к маркеру, выполнять задания и внимательно следить за миникартой. Сложно их судить, ведь от Rockstar ты ожидаешь именного этого, крепкой истории в определенных декорациях, где второстепенные активности — являются второстепенными. Так было в GTA и в первом Red Dead Redemption. Во второй части дела обстоят совершенно иначе, грань между основными заданиями и второстепенными сильно размыта, от чего возникает целостность игрового опыта.

В игре восхитительное освещение, которое часто генерирует вот такие вот пейзажи. Во время игры ты с радостью останавливаешься, чтобы полюбоваться на что-то подобное. И это происходит довольно часто.

Игра принуждает тебя пересмотреть подход к геймплею и заставляет играть по-другому, насильно снижая темп, и тут есть два варианта. Ты либо ломаешься, принимая правила игры и начинаешь получать удовольствие, изредка обращая внимание на раздражающие мелочи, вроде интерфейса или системы розыска, которые действительно сделаны не очень удобным способом, порой они даже мешают твоему погружению. Это как раз те самые недостатки, о которых мало кто говорит, обобщая их под “Неспешность” или “Некоторые недостатки”.

Есть еще второй вариант, когда не получается принять новые правила, и это начнет угнетать тебя. Игра сможет порой оправдать ожидание таких людей, подбросив миссии с ограблениями или погонями, но основное повествование останется неспешным. Является ли это минусом, субъективным конечно, но объективным ни в коем случае.

И это главная проблема, большинство рецензентов или простых игроков, рассказывают о подобных вещах, как об объективных минусах. Мол, это априори сделано плохо и никому такое нравиться не может, они не уточняют, что ваши ожидания просто могут не оправдаться, потому что вы привыкли к другому геймплею. Это все равно, что критиковать Бегущего по лезвию, потому что он не похож на Терминатора.

На Метакритике разразилась настоящая война за оценки игры. Понятное дело, что они не влияют на общее положение дел, но можно сделать вывод, насколько игра получилась значимой для игровой индустрии, если вокруг нее творится такой ажиотаж. Red Dead Redemption 2 не задаст новых трендов, она развивает уже существующие до чего-то невообразимого.

Когда узнаешь, как люди трудились над игрой, сколько сил и времени вложили в нее, и что в итоге у них получилось, становится физически больно читать такие комментарии. Это отлично прослеживается по титрам, которые по ощущениям длятся минут 20-30. Колоссальное число человек вложили свои силы в игру.

И как бы это ни было прискорбно, эта игра не станет примером для других студий, как надо делать игры. Потому что игра была создана настоящими фанатиками, людьми, которые положили годы своей жизни на разработку. Которые нанимали 1000 актеров, писали двухметровые стопки сценария и построили всю игру на вещах, которые многими воспринимаются как скучные, лишь потому что таков их художественный замысел.

И когда ты видишь заголовки про "Кранчи", ты понимаешь, что это необходимость, без которой невозможно создать что-то подобное. Невозможно жалеть этих людей, которые, буквально, страдали на своей работе, создавая эту игру, это было бы неуважение, поэтому я просто ими восхищаюсь. Разработчики полностью оправдывают свой титул Рок-звезд, ведь только им под силу настолько безбашенные выходки, выходки, которыми другие будут восхищаться, но никогда не решаться повторить.

Заключение

Разумеется, обидно наблюдать за настолько поверхностными обзорами про игру и негативными оценками на метакритике, но еще обиднее осознавать, что они ни на что не влияют, и таких игр мы в будущем вряд ли увидим, потому что их банально трудно, дорого и долго создавать. Все что нам остается это наслаждаться игрой тем, кому она понравилась и пропустить ее тем, кто ждал чего-то другого, но не смог смириться с разрушенными ожиданиями.

{ "author_name": "О Штейн", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0440\u0430\u043d\u0447\u0438","reddeadredemption","long"], "comments": 212, "likes": 93, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 30885, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 06 Nov 2018 23:38:38 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Разработка
20 вакансий для разработчиков
От Gradient, Aloha Browser, «Союзмультфильма» и других компаний.
Объявление на DTF
0
212 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Вечный цвет

90

Для меня эта статья выглядит так:

Многим понравился рдр2 и они его "хвалят" - Продолжайте.
Многим не понравился рдр2 и они его "ругают" - Не смейте так делать, её делало много людей!!1адин

Ответить
11

Но ведь люди много старались, даже работали сверхурочно. Так что уже нельзя ставить оценку ниже 9.

Ответить

Вечный цвет

Rick
20

по 9-ибальной системе

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

да нормальная игра, чо ты)

Ответить
0

Ты че, сириосли?! Этаж ДЮК!

Ответить
8

Тем не менее это хорошая игра.
Не важно , сколько людей ее делали, были ли переработки , и прочие трендовые вещи.
Лично для меня игра отличная. Я погрузился с головой в грязь и бульки из луж и был счастлив. Она красивая, она интересная. Игра моделировала мне абсолютно неординарные и разные ситуации. Мне нравится анимация, живность , я могу даже 40 минут гулять по городу из 5-6 домов и буду кайфовать.
Это отличная игра и просто прекрасный вестерн.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Я то застаю драку в салуне, то сам в ней участвую.
То кто то с кем то перестреливается, то убегает от кого то.
Люди ведут себя живо, что то делают, общаются идут домой и из дома.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

И это при том, что в ролике показаны всего три рандомных чувака.
А их целый огромный мир, и каждый, каждый из них живет своей жизнью, каждому прописана какая то роль. А не просто "ходи туда обратно, вечером иди домой"

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Со свиней вообще очень приятно удивился, "Кирпич" одобряет. И отстреливаемый замок на закрытых сундуках почему то привел меня в маленький восторг)

Ответить

Ориентированный Орзэмэс

Вечный
8

Точно такие же мысли появились и у меня. Я заканчиваю 6-ю главу, началась драма, но я (где-то внутри) уже понимал еще 1-й главе, что именно так и будет. А в 3-й я уже начал понимать кто на самому деле главгад. Хотя, не могу не признать, драма получается слезливая по всем правилам голливудщины. Многие механики (в том виде, в котором они представлены) не нужны, а когда их выводят на передний план оказывается игрок к ним не готов. Ответ абсолютно очевиден. Еще по содержанию некоторых квестов есть вопросы. В целом игра интересная, но не щидеееефр!!1адынадынадын. И время разработки, и кранчи и прочее, это дело исключительно разработчиков, а мы (игроки) оцениваем конечный продукт, а не как было тяжело рабам на галерах. Драма в игре и драма при разработке игры - это две разные драмы и оценивать их надо отдельно, хоть они и взаимосвязаны.

Ответить
61

Давно уже перестал читать отзывы прессы. Предпочитаю ознакомиться с игрой и уже потом почитать рецензии.

И получается интересное:
- многие пишут поверхностные ревью, делая выводы по 2-3 часам геймплея и видео на трубе.
- есть отличные, которые пишут рецензию по 20-30 часам в игре личного опыта, но их единицы!

Как бы там ни было, раньше обзоры помогали решить, стоит ли покупать игру. Сейчас обзоры в 90% случаев - мешают. А самое ужасное, что аудитория, как лакомотив, несется за обзорами, коих хороших почти нет и делает неправильные выводы, часто впадая в полемику и хейт. Зато большая вовлеченность и хайп.

Стоит ли RDR2 своих денег? Черт побери - да. На все 1000%. Как правильно пишет автор, такое никто не решится повторить. Это шедевр, пусть и не каждый его поймет.

Ответить

Ясный будильник

Maled1kt
11

Абсолютно со всем согласен. Ещё такие игры мотивируют покупать консоли.
У меня абсолютно нет времени на такую игру ,но в неё хочется играть. Хочется нырнуть в неё с головой,как это было раньше с другими играми.

Ответить
0

РДР2 реально очень неспешная, аж устаешь, хочется драйва. И да, она стоит своих денег, таких игр ОЧЕНЬ мало. Когда первый раз случайно заехал в Сен-Дени на паровозе из-за побочного квеста, испытал культурный оргазм.) Из города выбирался на попутных дилижансах и кайфовал.) Гонял молодняк по дворам за Hill Billie

Ответить
6

Никогда не смотрел или читал обзоры для покупки игры. Только что бы ознакомится с мнением человека, который мне интересен. Даже не надо что бы я был согласен с ним. Вот например Макаренков в своих роликах может рассказывать про что угодно и из его уст это интересно слушать, а вот обзорам Логвинова я и не верю, и подача его уже не нравится. Говорит одно и то же про разные игры на протяжении многих лет.

Ответить

Ясный будильник

Жека
3

Метко сказано,метко! Я даже рад,что Макаренков чаще выходит чем Логвинов.

Ответить
3

я стопгейм посматриваю,вроде адекватная контора

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
30

Просто это уже не экшен на сюжетных рельсах. Теперь это "Kingdom Come про ковбоев" - идея примерно та же самая. Это реконструкция мира того времени, невероятно детальная и качественная. Разработчики вложили столько сил в симуляцию, чтобы дать игрокам возможность пожить в этом мире, ощутить себя в шкуре ковбоя тех времен. Но многие игроки ожидали совсем другого: они хотели с огоньком пронестись по рельсам сюжета, сеять хаос и растаптывать шлюх под копытами лошадей. Наверное этим людям стоило повременить и не покупать игру прежде чем не узнаю о чем она.

Ответить
2

От первого лица пейзажи игры порой один в один как в Kingdom Come.

Ответить
8

забавно, Вавра как раз говорил про KCD, что это некий RDR в средневековье xD

Ответить
4

Кстати да. Особенно все эти грязные мокрые дороги в поселениях.

Ответить
1

Грязные и мокрые дороги...ммммм

Ответить
1

Да, такие лужи человеку-пауку и не снились.

Ответить
22

Странный ролик. Автор ругает других обзорщиков, но по сути сделал обзор на другие обзоры, что все они плохие и только он говорит всё правильно. И ещё слишком много "Я". Я то, я сё, а кто ты и почему твоё мнение правдивее например Макаренкова? Вот лысому неадеквату не верю, а Макаренкову верю. С чего вдруг я должен перестать доверять человеку, с которым мой игровой вкус практически всегда совпадает, из-за того что мне какой-то неизвестный чувак говорит что только он прав?

Ответить
12

больше всего мне понравился этот отзыв со скриншота:
"... геймплей - такое, история - фифти-фифти, графика шикарна, но не то, чтобы очень. ЭТО НЕ ЛУЧШАЯ ИГРА ГОДА, абсолютно точно! мне она напомнила Масс Эффект: Андромеду, так что да, я сравниваю эту игру с Масс Эффект: Андромедой"

Ответить
15

Подача - такое, смысл - фифти-фифти, оформление - шикарно, но ЭТО НЕ ЛУЧШИЙ КОММЕНТ ГОДА, абсолютно точно! мне он напомнил комменты Сэра Макса Фрая, так что да, я сравниваю этот коммент с комментами Фрая!

Ответить
1

нет, ты всё врешь! я не мог скатиться до Фрая! нет-нет-нет! *судорожно закрывает уши и убегает*

Ответить

Партийный ключ

21

Red Dead Redemption 2 не GTA, нужно играть по-другому

Знаете что мне больше всего нравится в контексте обсуждения RDR ? То что по факту производные уже известны еще до выхода. Это GOTY, это 10 из 10, это Rockstar. И именно потому что это Rockstar я читаю такие заголовки. Да, возможно некоторые действительно ждали другой игры (но наверное они должны были понимать почему они хайпят, но нет, хайп трейн это не предполагает в принципе), но тот факт что люди пытаются объяснять другим людям, мол .. ты играешь не так, ты понимаешь не так, это шедевр, это новое слово в жанре, либо ты любишь либо на выход, а наверное ты еще пк-шник, по ютубу проходишь, ах да, классическое "ну наверное просто не твое". То есть риторика обсуждения не предполагает альтернативных мнений как таковых в принципе, и в этом убедился даже на DTF, здесь всё однозначно. Рокстар, как и несколько других слов - это триггер, если ты щелкаешь этот тумблер, то все меняется, будь это кто-то другой (за исключением нескольких студий) здесь даже вопрос бы не стоял так. Тот факт что кто-то мог пытаться запрыгнуть на хайпе, но понял, что это вообще не его игра (как же я не люблю этот оверхайп релизов каждый раз когда все орут что нужно бежать и играть), тот факт что игра может оказаться не настолько идеальной как ее представляет пресса и игроки - объективно или даже субъективно для кого-то, тот факт что это просто не его сеттинг и жанр, но человек дает шанс, и все равно не заходит или тот факт что это может быть даже разочарование.. нет, это даже не рассматривается. Зато другие, порой не менее значимые и крутые игры автоматически стоят ниже для большинства людей, потому что "Ну это же Рокстары". И зачем пытаться еще раз впихнуть тоже самое, что несколько других параграфов, форсируя свою любовь - мне непонятно. Ты можешь попытаться объяснить в чем люди не правы, не спорю, я в свое время тоже так делал и иногда даже помогало, но тут все зависит от людей, а в целом это скорее принесет отторжение, ибо искусственное навязывание "не так, не то, поиграй, лучшее, как же вы не видите и т.п". Я поражаюсь в очередной раз двойным и тройным стандартам и однобокости игрового коммьюнити, как нашего так и западного. Понимаю, но все равно удивляюсь. И да, последний момент - в итоге все скатывается в атаку на альтернативный взгляд на вещи, просто потому что считаешь иначе, при этом никак не задел грубо игру или людей, но они это понять просто не способны.
Вот тебе странная тенденция, автор. Впрочем, если автора все еще забавляет поставить хэштег "кранчи" то мне здесь всё ясно.
И да, если ты уж хочешь поговорить про оценки.. знаешь ? Я признаюсь, ты всё таки прав. Никто не имеет права говорить об 1 из лучших, если не лучшей игре в истории. Это даже не обсуждается. Да как они смеют. Рокзвезды спустились с небес чтобы подарить нам эти дары, неблагодарные. Пф.
Это вам не HL2 на дне. Аминь !

Ответить
13

Вам не кажется что вот тут
тот факт что это просто не его сеттинг и жанр, но человек дает шанс, и все равно не заходит или тот факт что это может быть даже разочарование.. нет, это даже не рассматривается.

и чуть выше вот здесь
ах да, классическое "ну наверное просто не твое"

вы сами себе противоречите? Ведь в контексте "это не твое" имеется в виду как раз что это не твой жанр/сеттинг/геймплей?

Ответить
2

Тем не менее если тебе не нравится гта или рдр, то "просто не твое, а игра шедевр". Но этот же человек потом засрет какую-то другую игру со словами "вы гавноеды, игра мусор", исключая даже возможность того, что "это не его". И вот таких людей как-то пугающе много.

Ответить
0

"Твое" или "Не твое" играет тут мало значения. Если бы мы оценивали продукты искусства учитывая мнения абсолютно всех то выше 5-6 баллов у нас бы ни одна игра не поднялась. Оценивать нужнл стараться максимально объективно, отстранясь от вкусовщины.

Насчет дрочки на рокстар. Да, у них большой кредит доверия как среди игроков так и среди прессы. Но и его они заработали не случайно. Имхо, ожидание чего то крутого от них вполне оправдано.

Ответить
2

Оценивать нужнл стараться максимально объективно, отстранясь от вкусовщины.

у них большой кредит доверия как среди игроков так и среди прессы.

Вот тут вся обьективность и заканчивается (:
А как обьективно оценивать то игру? Просто в играх есть более важные вещи (геймплей, да? Игра же), а есть второстепенные (графен, в зависимости от жанра физика и т.д.) Условное ГТА по второстепенным параметрам на высоте. По главному у параметру чуть выше среднего. Но ей будут ставить десятки "патамуша мир праработаный и графен" и похуй, что играть не особо то и интересно. Точнее интересно, если бы не предыдущеи 2-3 части которые только этим самым графоном и проработкой и отлтчались. Обьективно 10 из 10? Кинцо вообще как игры бала 4 выходит, при этом игры кейджа срывают минимум 8 и 9. Очень обьективно. Невозможно обьективно оценивать игры, нет одного шаблона под все игры.

Ответить
0

Такая логика тоже никуда не годится. Тогда я могу ассет флипы и прочие спиннер симуляторы объявить играми года и идти их рекомендовать до куда дотянусь. В них и фокус на геймплее и выбирать по вкусу может каждый, флипать то не мешки ворочить.
Конечно все субъективно, но к объективности нужно стремится. И игры рокстар и кейджа как самый минимум массовые и качественные продукты, это уже дает им приемущества при разбаловке. Баллы нужны чтобы дать человееу понять какой уровень качества ожидать от продукта (теперь и разработчика в целом, с распостранением игр сервисов). И имхо оценки и кейджа и рокстар с этим вполне справляются. Не даром к баллам прилагаются статьи которые по длинне зачастую как не самый маленький рассказ.

Доеб до гта считаю тоже необоснованным. 5 от 4 и уж тем более от прошлых игр отличается разительно. В графике, в прораьотке, в отдельных фишках. Если не нравится нигилистический еджи подход к сюжету и миру - это вот вкусовщина. Валидная конечно, но вкусовщина. Но как показывают продажи тех кому это реально не нравится и портит все удовольстви от игры не очень много.

Ответить
2

Проблема ещё в том, что нынче когда произносится слово "шедевр", то автоматически подразумевается, что у произведения, которое обозвали этим словом, нет и в принципе не может быть недостатков - а если они есть, то всё, "нишидевр". Это попросту крайне вредная идеализация этого понятия, приводящая к развитию синдрома завышенных ожиданий, которые будет невозможно удовлетворить ничему, никому и никогда.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

С Прей такого почти небыло да. Но вот с Дизонард было. Тоесть те кому в первую очеркдь доставляла игра на подсознательном уровне понимали "как в нее надо играть". Тоесть лазить на карачках, исследовать и исследовать, желательно с максимумом стелса. Некоторые люди говорили, что игра неинтересное говно, и если рашить, то там и играть то нечего. Ну и хрен бы с ними, не нравится не играй. И вот тут то начали вылазить те, кто решил поучить вторых "как надо" играть. Вот тут приблизительно тоже самое, автор (к слову не первый, вчера только почитал тут же на дтф статью о том, что якобы рокстар не создает тренды, а идет в разрез с ними, ну такое. Вавра годом раньше уже прошелся этим путем) нам несведущим решил обьяснить, что мы тупицы не правильно играем, поэтому и не осознаем шедевра. И ладно еще рдр, вот если ты вдруг скажешь, что гта не любишь, на тебя посмотрят как на умственно отсталого.

Ответить
0

Согласен

Ответить
0

Тут такое дело. Даже если новинка от Rockstar не выглядит как ШЫДЕВР в момент выхода, и ты сомневаешься, мол, как же так, я хотел лучшего, но спустя 1-5 лет, запуская ту же игру, ты просто охреневаешь от того как ты был не прав. Эти игры как вино, они всегда проходят испытание временем. Я с большим наслаждением перепроходил всякие Bully, GTA 4-5 спустя многие годы после их выхода, и всегда находил что-то новое и цепляющее. И взглянув сквозь призму времени, понимаешь уже задним числом, что все таки это были ШИДЕВРЫ. Кем-то оцененные, а кем-то нет.

Ответить
12

Самая главная проблема игры - это плохое обучение, да в игре дофига механик и большинство из них умело вплетены в игру, но о большинстве из них ты узнаешь через гайды от других людей. И по этому, в течении какого времени ( у меня это заняло часов 8) ты злишься и не понимаешь что происходит, а все потому что в определенный момент тебе хоть и объяснили но лишь плашкой справа которая исчезла через 5 сек, и во время какого-то действия, от которого ты не можешь оторваться и прочесть! Почему игра не останавливает время в этот момент и не дает спокойно прочитать?
Но в итоге когда со всем разобрался, игра превращается в нечто приятное, она идеально гармонирует между безумием и очень живыми историями и при этом увлекает кучей разных механик, которые работают только при определенном темпе игры

Ответить

Поразительный Артем

Дима
0

А можно пример механик, которые пришлось гуглить? Я просто из инернета узнал только о том, как стрелять вверх, но через час игрового времени игра мне сама об этом рассказала.

Ответить
0

Как найти шляпу если ее унесло нахой вражеской пулей где то на болотах ночью XD

Ответить
0

ответ - шляпа не нужна

Ответить
1

Без шляпы только чепушилы бегают))

Ответить

Поразительный Артем

Алексей
0

Если шляпа твоя, то она блестит, ну или из коня её можно вынуть потом.

Ответить
0

Ну вот да, но про достать шляпу из коня это я из интернетов узнал)

Ответить

Поразительный

Алексей
0

А для чего ещё может быть использована вкладка со шляпами в коне?

Ответить
0

Там столько вкладок что я ее тупо не видел %)

Ответить
0

Не понятки с системой розыска, хрен поймёшь, почему когда ты в маске тебя все равно опознают, причем эта одна из навороченных фич в игре, которую толком не объясняют. Тоже самое с ограблениями магазинов, дилижансов, поездов и.т.д.
О том как нужно добывать превосходную шкуру.

Ответить
8

Как насчет забить болт?
А то ето уже нытье про тех кто ноет.

Ответить
12

а знаешь, что делаешь ты?) ты ноешь о тех, кто ноет о тех, кто ноет!)

Ответить
4

ЧОРТ, это замкнутый круг. Чтобы его разомкнуть нужно перестать ныть всем.

Ответить
10

Забавно что из игры делают какое то невероятное блюдо "не для всех". Ее выход - это конечно же событие, особенно для тех, кто прошел первую часть и ждет вторую уже хз сколько лет (как ваш покорный слуга). Но кичиться тем, что в нее нужно "уметь играть"? Мир с прекрасной симуляцией и отличными сайдами, мир где можно просто жить - вот и весь секрет, зачем так заумно подводить к этой простой истине в этой статье? Причем в итоге не сказав об этом.
В первой части в свое время хотелось проводить времени не меньше.
Разумеется это не гта на диком западе. Первая часть УЖЕ не была таковой, но про нее будто удобно забыть. Мир не держится на е*аунтой школоте, которая привыкла давить шлюх в гта и задротить в Fortnite на всех возможных платформах.
Игры и должны быть такими - глубокими, качественными и долгими. Жаль, что это стало таким редким событием.

Ответить
0

Разрешите подписаться.

Как раз сегодня коллега делился впечатлениями и говорил что это скучная игра с пустым миром и "может хоть ты меня переубедишь". На что я сразу сказал, что нет - не смогу переубедить и доказывать ничего не буду. Я вот считаю игру изумительной и очень атмосферной, в ней именно хочется пожить - она как бы для этого и сделана такой неспешной, дотошной и "скучной". Но как в этом можно убедить человека, который от игр ждет другого? Или даже объяснить что то, что нравится в игре лично тебе, вообще может нравиться - "это ж скукота!". Да, видимо скукота. Думаю что эта игра, да как блин и любая другая, не для всех. Просто стали забывать похоже что это нормально. Все не может нравиться всем, и не всем нравится одно и то же.

Позволю себе провести аналогию;

Человек очень сложное создание - в нем сочетается очень много химических элементов, которые вступают в сложные реакции, составляют материалы из которых человек построен и все это формировалось многими веками эволюции и естественного отбора. А если еще учитывать всю сложность человеческой психики, воображения и т.д., то вообще "мрак". К тому же не стоит забывать, что два других человека очень старались и буквально делали этого целого человека, ночами даже не спали наверняка. В общем со всех сторон удивительное создание и потому обязательно должно понравиться абсолютно всем, иначе вы ничего не понимаете в людях. Ведь так?
Нет
Мы же понимаем, что при всей удивительности человеческого существа, какой-то конкретный человек не может понравиться всем. Есть определенные качества, которые найдут положительный отклик в большинстве других людей и они зачастую универсальны и понятны каждому. Однако всем не угодить. И уж тем более то, что мне этот человек нравится или даже он вообще мой близкий друг, не может и не должно говорить о том, что все кому он не нравится идиоты и "ничего не понимают". Но если вы будете спрашивать меня об этом человеке, я вряд ли смогу быть очень уж объективным в своем ответе.

Ответить
7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Гигантский кавалер

DELETED
0

Вот оно, современное поколение, которому надо все разжёвывать)
Все, что ты описал, - часть для исследования в игре. Все там есть, исследуешь животных и получаешь информацию, какое оружие лучше использовать и т.д..

Ответить
3

Я почему-то думаю, что это был сарказм

Ответить

Гигантский кавалер

Vadim
0

Надеюсь, я последнее время что-то вообще его не воспринимаю.

Ответить

Ключевой бинокль

7

Еще надо джойстик вверх тормашками держать во время игры, иначе удовольствия будет на 37% меньше.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Ключевой бинокль

DELETED
2

Ваша правда, но тут нужно быть внимательней. Банан нужно подбирать конкретного сорта и можно случайно купить недозрелый. Для простого обывателя это может показаться слишком сложным и не отобьется по эмоциям. Придется читать статьи о том как пользоваться и о самих тактико-технических характеристиках сортов бананов.

Ответить
2

держите вверх ногами бананы, сэр!

Ответить
0

Эмоции на кончиках бананов???

Ответить
6

Ждём киберпунк теперь на +- том же уровне.

Ответить
5

больше, там ведь стиль прохождения можно выбрать, а не по рельсам миссии ездить

Ответить
3

+++ И персонажа под себя лепить, а не поднимать репу побочками, а потом терять её из-за обязательных разбойных миссий.

Ответить

Поразительный Артем

Rick
–1

И какая из обязательных миссий понижает репутацию?

Ответить
1

спасение Мика, ЕМНИП, из тюрьмы когда бежите. Настреляв законников теряешь часть репы.

Ответить
0

Да то же освобождение Мики.

Ответить
0

Лично я жду Dying Light 2 больше, чем ваш Киберпанк

Ответить
8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Сколько людей ее ждут, надеюсь наши внуки возможно уже в vr в нее поигрАют

Ответить
–5

Вот прям согласен.. В DL 2 точно будет классный открытый мир и должен быть хороший сюжет. А вот по проектам CDRed не похоже что они хорошо умеют делать то и другое(

Ответить
4

Не похоже? Лол, ну да. Демка киберпанка же не похожа на хорошую игру. Подумаешь просто неебический и очуменно проработанный визуальный дизайн. Подумаешь сайд квест имеет 6 вариантов прохождения.

Ответить
1

просто там нет паркура и зомби

Ответить
0

Да не в паркуре дело.. В DL зомби в какой-то момент уходят на второй план, а то что показали на Е3 намекает на то, что во второй части их будет совсем мало. Кстати именно зомби радуют в последнюю очередь.

Ответить
1

посути ничего кроме обещяний и не показали на Е3. Отлично если выйдет то, что обещали конечно, однако верить всему с Е3 я бы не спешил, потом похмелье от завышенных ожиданий замучает

Ответить
0

Ну в Киберпанке тоже показали один сайд и очень маленький мир.. Тоже опасения есть. Просто у меня к Авеллону доверие есть, все-таки. А к CDRed скепсис. В принципе у нас обоих есть риск получить похмелье, у вас от Киберпанка, у меня от DL))

Ответить
0

"очень маленький мир.." точно вот что я забыл к зомби-паркурщикам приписать Х) размер мира не показатель скорее даже в минус большинству игр подобные масштабы, покамест ДЛ2 для меня выглядит как стандартный выживач в стиле руста но с претензией, кибер панк чуть больше на рпг похож да и сюжет в том же 3 ведьмаке(как и в пред идущих) был интересней 1 ДЛ. У студии создавшей ДЛ в принципе с сюжетами и сайдами все плохо было и их играх

Ответить
0

Демка Киберпанка похожа на хорошую игру, но с теми же недостатками, которые были у Ведьмака. Там будут офигенные сайды, будет неплохо проработанный, но достаточно пустой мир, что, кстати, было хорошо видно по демке, если смотреть без розовых очков. Там будет крайне посредственная боевка, что тоже кстати было видно по демке. И, скорей всего, там будет весьма банальный основной сюжет.
Все это говорю исходя из предыдущих проектов CDRed.
Все равно это будет шикарная игра, спорить не буду. Но не идеальная, как ее сейчас представляют.

Ответить
2

Просто если в самом Ведьмаке сюжет лежал на поверхности, в дополнении "Каменные сердца" же он был куда запутаннее

Ответить
0

Тут да, Каменные сердца оригинальная история - хотя это все-таки больше сайд-квест) Хоть и большой... А вот с ограничениями сеттинга спорно - с одной стороны у Ведьмака была хорошая книжная база изначально, было проще придумывать (те же персонажи уже были готовые). А из придуманных именно Рэдами персонажей только Барона могу вспомнить, остальные слабые. Поэтому и боюсь, что может быть прописано слабенько в Киберпанке. Но буду рад ошибиться, естественно..

Ответить
1

Безусловно все так. Но боевку мб ещё и допилят до более менее норм уровня. А насчёт сюжета загадывать не стоит. Может он там будет крышесносный. Все таки нет больших ограничений в сеттинге

Ответить
8

множество людей с пеной у рта восхваляют игру, а другие, с таким же энтузиазмом доказывают обратное.

Вижу только первое

Ответить
1

Это как было с последней Зельдой. Просто большинству игра нравится, а остальным или не зашла, или вообще не играли, но кричат. Тоже удивлялся восхвалению Зельды, но когда поиграл полностью согласился с десяткой. Лично мне последняя Зельда прям очень зашла, но я в полне понимаю недовольства несогласных что тогда, что сейчас. Тогда кричали что фанаты Нинтендо просто дебилы и жрут любое говно этой компании, а теперь дебилы пекари и кому игра не зашла. Прикольная ситуация. Тогда кричали что дебилы те, кому игра понравилась, то есть любители нинки, а теперь дебилы кому игра не понравилась, того что это рокстар.

Ответить
6

Вобще никто не засирает ни рдр, ни тогда Зельду. А происходит все приблизительно так:
- эта бажественно 47 из 10 игра года-века-тысячелетия
- ...
- это лучшее вобще, что создало человечество
- ...
- все остальные игры мусор по сравнению с этим
- нет
- ты ничего не панимаешь, наверное на ютубе проходишь и кансоли у тебя нет хахаха
- есть, мне просто не нравится игра
- это же шидевр, ее 348 лет в кранчах делали 15 поколений, ты не так играешь и вобще ты тупой

Ответить

Гигантский кавалер

6

Продолжаю наслаждаться игрой и плевать на чужое мнение. Пусть ноют, они это заслужили. Ведь все просто, могли бы играть в то, что нравится, но нет, они тратят время на нытье.

Ответить
2

В целом верно, но порой бывает такая ситуация - тебе советуют например некоторую игру, расписывая как шедевр, а поиграв и не поняв где тот же шедевр, человек идёт писать отзыв или гневный комментарий.

Ответить

Гигантский кавалер

Константин
0

Полезнее время, конечно, никак провести. Если в чем-то не уверен, всегда можно дождаться летсплея на ютубе или стрима в твиче.

Ответить
5

Что-то странное творится вокруг Red Dead Redemption 2, множество людей с пеной у рта восхваляют игру, а другие, с таким же энтузиазмом доказывают обратное.

Никогда такого не было с крупными ААА-хитами...

Ответить
0

...и вот опять.

Ответить
5

Обожаю статьи из разряда: "вы неправильно играете в игры, вам должно нравиться играть так, как нравится МНЕ!" Это было бы смешно, если бы не было грустно. Почему некоторым так сложно понять простой факт: игроки - люди. Они разные. У них разные вкусы. Им нравятся разные вещи. Они по-разному играют в игры и делают это по разным причинам. Желание навязывать ВСЕМ свои вкусы, свое мнение и свой подход к развлечениям (развлечениям, КАРЛ!) - это какое-то странное сектантство и одержимость.

Я вот тоже считаю игру хорошей. Очень. Но при этом я считаю, что у нее есть проблемы, и довольно серьезные. О них уже писали и говорили другие:

- У игры ужасно неотзывчивое управление. Да, я знаю, что это сделано намеренно, но лично я не люблю, когда жертвуют геймплеем во имя "реалистичности". С ведьмаком была та же ситуация, но CDPR быстро выпустили патч, который позволил сменить управление на менее реалистичное, но значительно более отзывчивое. И это было прекрасно.

- В дополнению к неотзывчивости, управление перегружено. Схожие действия повешены на разные кнопки, самих этих кнопок иногда огромная куча. На первых порах разобраться в них, постоянно не отвлекаясь от игры, чтобы пялиться в нижний угол экрана - невозможно. Это рушит погружение и отвлекает. Кроме того, порой взаимодействия просто неудобны. Сколько раз я впиливался во встречного всадника только потому, что решил поздороваться с ним.

- У игры чрезмерная любовь к деталям. Да, это минус лично для меня. Первых три раза смотреть, как герой разделывает тушку, тащит шкуру, приклепляет ее к седлу - очень круто, это впечатляет. На 10 раз хочется пинками подгонять персонажа. На 20 раз вообще пропадает желание охотиться, потому что нет никаких сил смотреть все эти чрезмерно детальные манипуляции. Так же история с передвижением по лагерю: да, носиться между палаток сломя голову - не реалистично, но когда тебе нужно регулярно ходить по паре сотен метров мееееедленным шагом - хочется повеситься.

- У игры слишком долгое и слишком линейное вступление. Ведь когда-нибудь мне захочется переиграть в нее заново, и я совершенно не горю желанием снова меееееееедленно ездить по снегу на лошадях туда-сюда.

- У игры неочевидные механики, которые непонятно как работают. То ли маски работают, то ли не работают, то ли работают как игре вздумается. Иногда для сброса "wanted" нужно выйти из зоны и подождать, а иногда ждать не надо. Иногда можно устроить дебош в городу и не попасть на деньги, а иногда обычная самооборона в виде вырубания кулаком агрессивного бомжа выливается в охоту за твоей головой. Можно убить легендарного животного, а потом умереть и не обнаружить его шкуры на лошади: если у тебя при этом выключены "подсказки" (а выключить их хочется сразу, потому что они СПАМЯТ по поводу и без), то хрен ты поймешь, что шкура волшебным образом оказывается у траппера (вот нахера это сделано?).

И еще куча таких моментов. Это МНЕ мнение. Это моменты, которые мешают МНЕ. Делает ли это все игру для меня плохой? Нет, плюсы перевешивают. А для кого-то перевешивают минусы, и это нормально. Почему многие так болезненно реагируют на простой факт субъективности человеческих вкусов, будто это они лично над игрой восемь лет работали?

Простите уж за стену текста.

Ответить
0

построили всю игру на вещах, которые многими воспринимаются как скучные, лишь потому что таков их художественный замысел.

А если сделать торт из говна, то "это не говно, это художественный замысел!", да?
Самопризнание чего-либо ничего не меняет.

Как бы ладно, пусть тормозуха и не является объективным минусом, но и объективным плюсом она так же не является тоже. Поэтому что в пределах заявления про неё, что 10/10, что 0/10 равноценны.

Колоссальное число человек вложили свои силы в игру.

Я ещё не слышал поговорки "если долго мучаться, шедевр получится".

Ответить
5

Хотя вру, я вполне могу назвать объективные причины почему тормозуха это плохо с точки зрения геймплея.

Игра это взаимодействие игрока и игры. Игрок делает, игра отвечает. Се есть геймплей.
Анимации, длительность которых ни на что не влияет(соответственно боевые не в счёт), отбирают у игрока контроль - другими словами лишают игрока возможности играть. Они не предоставляют тебе возможность делать интересные выборы. Они не меняют твою тактику, они вообще ничего не делают кроме того что они тратят время игрока.

Вот где-то тут мне должны сказать "н-н-н-но иммершен же". А вот это уже субъективщина. Кому-то иммершен, а кому-то это не иммершен. Я вот нисколько не чувствую иммершен от вещей которые стоят на пути между мной и интересным игровым процессом.

Ответить
6

Послушай, субъективщина - это твое восприятие. Банально, на примере анимации обыска трупов, которая бесит каждого второго - ну а какой еще она должна быть в игре, в которой сделана невероятно большая ставка на реализм абсолютно всего происходящего? Я, конечно, по подворотням обездвиженные тела не грабил, но предполагаю, что именно с такой скоростью все и должно происходить, разве нет?
Возвращаясь к субъективщине - автор текста очень правильно употребил термин "художественный замысел". Я лично не могу вспомнить ни одной игры, в которой абсолютно каждая мелочь и деталь служит основному замыслу - погрузить в игру без оглядки. Я, если честно, вообще не фанат вестернов, но даже меня игра подкупила тем титаническим трудом и вниманием, с которым вылизано в игре все. Соответственно, объективно - люди специально сделали "тормозуху" чтобы ты глубже погрузился в игру. А субъективно - тебе такой темп не подходит.

Ответить
4

Мне вот очень нравится RDR2, и с удовольствием ее прохожу.. Но некоторые проблемы в погружении и отношении к игре связаны как раз с этим реализмом.. Точнее к двойным стандартам. Обыск трупов и шкафчиков это классно и атмосферно, повадки лошади тоже супер, охота и рыбалка прекрасны. Но потом ты выходишь на улицу, на тебя нападает овер100500 врагов, ты их крошишь в капусту и когда наконец тебя завалят (что, кстати, редкость, ибо в "реалистичной" игре ГГ впитывает урона как Терминатор) ты оживаешь в 10 метрах от места бойни потеряв всего лишь немного денег. А потом доходишь до почты и за еще немного денег покупаешь индульгенцию от всех своих преступлений, включая убийство десятков людей. Мне кажется или реализм тут прослеживается не во всем?
Понятно, это условности.. Но систему смерти, количество врагов и еще кое-какие мелочи можно было бы сделать чуть адекватней. И именно это сильно мешает погружению в игру, к сожалению.

Ответить
4

игра никогда не станет реалистичной в абсолютном понимании этого слова. ну никогда. потому что тогда это уже будет не игра, а точнее игра бога. ну то есть вот убили тебя или умер от болезни и всё, смотришь на надгробный камень, как его точат дожди и крошат ветры. и всё. реалистично же, чего тебе воскресать, правда?

смысл в том, что реализм - максимально субъективное понятие в играх. и каждый разработчик, каждая студия, выделяют некие аспекты механик, которые можно использовать, чтобы повысить градус реализма происходящего. где-то получается удачно, где-то не очень, но это трудоёмкий процесс, включающий в себя анализ всего геймплейного времени и выделения тех элементов, которые повлияют на восприятие игры как отражения нашей реальности и которые можно немного изменить в угоду этой самой реальности. вот в рдр2 решили прорисовать все эти побочные анимации, например. но оставили возрождение и откуп от преступлений. потому что анимации имеют минимум влияния на геймплей, в отличие от смерти и розыска героя. думаете, они не тестировали различные способы возрождения героя или его откуп от розыска? конечно тестировали. и пришли вот к этому. продажи покажут, правы они были или нет)

Ответить
1

Ну продажи в любом случае шикарные будут. Но могло быть лучше) Понятно условности, но будь возможность включить хардкор - я б порадовался. Конечно аналог IronMan с одной жизнью и смертью от 2-3 попаданий было б наверно слишком (хотя и тут любители б нашлись), но вот например фулллут после смерти был бы вполне логичным шагом. Как вариант с отметкой на карте того (или тех), кто его подобрал. Тогда б и лагерь стал на порядок бОльшую роль играть..
Розыск тоже можно придумать посложнее квест, а не просто оплатил штраф. А то перестрелял полгорода, забашлял 200$ вдовам и на следующий день как ни в чем не бывало в городе гуляешь.
Я все же надеюсь на аддон какой-нибудь в этом плане.
Ну а стрельба естественно это издержки консоли и самих Рокстар. У них что в ГТА был тир, что здесь. Высунулся, выстрелил, спрятался, перезарядил. Тут уж ничего не поделаешь.. Хотя атмосфера страдает все же. По мне лучше меньше врагов, но ИИ у них был бы не уровня Оли Бузовой.
Мечты, мечты..

Ответить
0

Разделяю ваше мнение, с удовольствием бы включил режим хардкор, дабы перестрелки были опасней, лут после смерти пропадал, и шляпа терялась навсегда) К тому же опция при взаимодействии с npc "разрядить обстановку" будет еще более нужной.

Ответить
3

Псевдореализм точнее. Потому что реализм это ловишь пулю и идёшь отдыхать хотя бы недельку(а может и месяц), чтобы следить что бы рана не воспалилась, и прочие и прочие. Но тем не менее в играх это не делают, потому что это неинтересный процесс.
Поэтому "ставка на реализм" такой себе аргумент. Игры нереалистичны.

Во-вторых погружение это вообще абсолютно субъективно. Я вот иногда (ладно, крайне редко но бывает) смотрю вестерны, но тем не менее режиссёры не забивают экранное время повторяющимися одинаковыми вставками чтобы искусственно длину фильма повысить. Так что я никак не вижу связи между долгими анимациями и погружением в дух вестерна.
Вот если бы это был симулятор очереди госучреждения, тогда бы другое дело.

Ответить
5

То есть ты берешься сравнивать структуру полнометражного 1.5 - 2-х часового фильма и интерактивной 70+ часов игры?)
Мне кажется сами термины, которые тобой используются, раскрывают суть заблуждения. Искусственно увеличить время игры ради увеличения времени игры никто и не собирался, позволю себе повториться - это лишь служит цели, заданной себе разработчиками - задать нужный темп не только повествованию, но и всему происходящему. Все в игре делается очень размеренно и ведь это одна из ее главных фишек.

Первый пассаж комментировать не возьмусь) Настолько далекий прыжок в крайность, полагаю, этого и не требует)

Ответить
3

Когда кому-то понравился кингдом кам и они хвалили "псевдо-реализм", то многие не соглашались и говорили, что это скучно и ненужно да и реализм они сделали не пооный поэтому это все фигня. Все больше вижу людей которые засирали ККД и теперь пишут обратное про рдр, мол "реализм, внимание к деталям..." Но мне кажется тут по прежнему персонаж словив пулю покушает и будет как новенький, вряд ли сможет подцепить простуду, в туалет ему надо ходить?... да вобщем кучи "реальных" деталей тут по прежнему нет. Зато есть обыск карманов, который добавляли юбики еще в древних частях фаркрая и ассассина, но разумно от этого отказались, потому что это утомляет и никому не нужно.

Ответить

Пограничный динозавр

valera
0

В RDR2 нет принудительного реализма, в отличие от KCD.

Есть огромная проработка деталей и общая неспешность игры.
Никто не заставляет в RDR2 тебя есть, спать или менять одежду в зависимости от климата. Это не бесит.

Ответить
1

анимации обыска трупов, которая бесит каждого второго - ну а какой еще она должна быть в игре, в которой сделана невероятно большая ставка на реализм абсолютно всего.

Я могу конечно ошибаться, но тут человек писал про рдр2. И есть в игре вроде надо и даже привязка одежды и климата есть, другой вопрос как оно работает. И в целом все кто хвалят игру - восхищаются вот этими мелочами, анимациями и прочей шелухой, которая нужна ли? Да выглядит это все очень круто, наверное если бы смотрел на ютубе, то был бы в восторге. Но это вроде бы игра и эти все мелочи со временем будут только раздражать. В фаркрай тоже была анимация срезания шкур и обыска трупов, но со временем появилась галочка отключения, а затем и вовсе исчезла. Но конечно есть те кому это нравится, только не надо говорить тем, кому это в игре не надо, что "вы нипанимаете"

Ответить
1

Я не играл в kingdom come, так что совсем ничего не могу сказать про сравнение обсуждений ее и рдр. Я не ищу в играх какого-то запредельного реализма и у меня нет желания, чтобы все игры были максимально реалистичными. Пусть все будут такими, какими их задумывают разработчики. Вот что касается рдр - здесь работает абсолютно все задуманное. Реализм - к месту. Долгие анимации - к месту. Игра выглядит очень цельной и неделимой. Я ее не ждал годами, где-то писал выше, что и вестерны не люблю. Купил, можно сказать, на хайпе. Но в итоге игра оказалась лучшим игровым опытом за последние годы. В игру хочется возвращаться снова и снова, я такого давно уже не испытывал)

Ответить
0

Ну нравится и нравится. Это же все вкусовщина. Но если кому-то не нравятся долгие анимации обыскивания карманов и мини игра "помой лошадь" это не значит, что "ты просто не панимаешь и неправильно играешь.

Ответить
2

Ну я скорее о том все же, что взять например Хорайзон, в котором есть Длинношеи. Они ходят кругами по одному и тому же маршруту. Ты можешь залезть на них и открыть часть карты. Нафига они ходят кругами, а не путешествуют по миру? Потому что тогда ты не сможешь поймать их в нужном месте карты и открыть тот кусок тумана войны, который они должны открыть. Логично - логично, с точки зрения геймдизайна. С точки зрения объективной логики - нет, это тупо. И объясняется тем, что разработчики решили забить на сложность моделирования их поведения, оставив такую "заглушку" - пусть ходят кругами.
В рдр такого нет. Любой аспект игры, который я возьмусь обсудить, предельно логичен и с точки зрения геймдизайна и с точки зрения объективной логики. Вот это меня в ней и подкупает.
Я конечно не отрицаю никакой вкусовщины, она есть и имеет место быть. Я скорее обращаюсь к деталям: если игрок говорит "игра класс, все нравится, но анимации очень долгие, надо делать меньше", то я вынужден сказать, что нет, анимации не долгие, а подчинены внутренней логике игры. То есть они не долгие "просто потому что". Меня это безумно радует.

Ответить
0

Я в хорайзон не играл и не знаю, что там с этими роботами. Но вдруг у этих самых длинношеих сбой, вот они по кругу и ходят. Либо их кто-то взломал что бы они были в определенных точках как вышки, все логично, главное вооброжение (: с обыском карманов тоже самое. Лично мне бы было достаточно просто нагнись персонаж к телу и и чисто схематически приложи руку - все, обыскал. Представьте в том же Ведьмаке как Геральт не только мини-боссам головы бы отрезал, хотя и это уже во второй раз хотелось скипать, а с каждым монстром так делал. Это ужасно. Так людей пытать можно.

Ответить
0

Мне кажется, мы сейчас с Вами ходим кругами как пресловутые Длинношеи)
Попробую нагляднее, на примере самой игры. Происходит перестрелка где-то на равнине, по дороге на задание. Ситуация напряженная, выстрелы, шум, крики. После последнего хедшота последний соперник валится с лошади. Лошадь, шокированная и испуганная стремя голову уносится куда-то прочь, утаскивая бездыханное тело, которое запуталось в стременах, но из-за бешенного галопа все-таки сваливается с лошади на землю через метров 100 от места перестрелки. Эхо последнего выстрела перестало шуметь где-то там вдали, топот копыт лошади также уже едва различим. Ты слезаешь с лошади. Кругом - тишина, и вновь наблюдаемая иддилия. Мертвые противники вповалку валяются на земле. Ты к ним подходишь... и быстропокликуобыскиваешьдаженесклонившисьнадтрупом,моментально предметыпоявляютсявинвентаре. Я в этом вижу невероятный диссонанс, который, предполагаю, видели и разработчики. Потому и решили от него уйти.

Ответить
0

Что же это лутание вам так приглянулось...
Как было всегда в каком-нибудь Ассасине, вы зажимаете лутать, и пока вы держите кнопку обираете тело, причем, к слову, анимация похожа на здешнюю. Тут же вам нужно зажать лутать чтобы запустить анимацию, которую еще и нельзя дропнуть, не обобрав тело, если надо быстро сматывать.

Ответить
0

Да только юбисофт постепенно от этой всей ненужной мишуры (лутание, шкуры и т.д.) избавились. Так вот оказывается зря, многим это доставляет.

Ответить
1

да вообще забавно, что именно Одиссея подразумевает игру без меток на карте, сначала нужно самому найти нужное место, а уже потом появится метка, в то время как в рдр2 всегда есть метки на карте.
не могу сказать, что меня прям раздражает лутание, но то что зажатие кнопки запускает анимацию, а не анимация сопровождает зажатие кнопки очень странно необычно и совершенно не нужно.

Ответить
0

Кто мешает выключить миникарту и погружаться в игру?
А, туплю. На карте то все равно будет метка. Хотя может и с Карты можно ее убрать, хз.

Ответить
0

миникарта-то причем, когда на основной карте огромная блямбда с местом задания.
Студии специально начали отказались от этого (к примеру, Морровинд -> Обливион -> Скайрим), а рокстары вспомнили и все "о как круто, начало сайдквеста на карте меткой не помечено, так только рокстар могли сделать!"

Ответить
0

В скайриме по-моему всегда были метки на сайдах, кроме какого-нибудь коллекционирования, навроде камней барензии, разве нет?
Приходишь к ярлу получить задание на уничтожение банды, он тебе ставит метку на карте куда идти и побежал.
А в недавних подобных играх я и не помню, чтобы вообще такое было.

Ответить
0

Я написала типа эволюцию, в Морровинде не было вообще никаких меток, там как раз объясняли куда и как добраться в текстовом формате, в Обливионе была метка на район миссии, в Скайриме прям до нужно предмета.
Так Одиссея же, нет метки на карте, она появляется, только когда подходишь к нужному месту и орлом находишь предмет задания.

Ответить
0

А, ок.
В Одиссею не поиграл еще, и не уверен, что буду. Но механика поиска выглядит немного читерно. Заставляет ли Одиссея тебя поломать голову, чтобы найти сначала примерное место, а потом пролетая орлом на большой высоте уже найти точное положение? Что-то сомневаюсь.
А вот в РДР2 карты сокровищ и наводки на ограбления домов заставляют нехило так исследовать всю карту, порой с малейшими подсказками. Жаль что этого контента не особо много, как я понял.

Ответить
0

Ну для квестов разумеется довольно прозрачные подсказки, говорят район, какое-то место обозначенное на карте и направление от него. Например, на северо-западе от такой-то крепости в таком-то районе.
Если про сокровища, то в Одиссеи та же система, вам дают листок с куском карты и ищите только по нему, тоже других подсказок нет.

Ответить
0

рокстары вспомнили и все "о как круто, начало сайдквеста на карте меткой не помечено, так только рокстар могли сделать!"

Кстати, что-то я ни разу не видел таких возгласов. Под сайдквестами тут случаем не подразумеваются рандом энкаунтеры?

Ответить
0

Я думаю, так и есть. Много комментов об игре читала до того, как начала играть, так как ждала на диске, чтобы если не зайдет продать, вот на фоне всех восторженных отзывов и сложилось у меня несколько завышенные ожидания, что а получу игру какой никогда не было. Люди писали, что добираясь из точки А в точку Б встречают кучу сайдов, это так здорово, ни в одной игре ничего подобно нет. В результате, когда начала играть, оказалось, что это обычные поручения типа дать лекарство, подвести, найти и все такое. А нормальные сайды как и во всех играх отображаются на карте и к ним нужно просто дойти.

Ответить
0

Я бы не сказал, что обычные. Там всегда есть кака-то история/какая-то подоплека. Дать лекарство - не просто дать лекарство. У меня было так, что вывалился из кустов чел, попросил лекарство и сказал, что нажрался каких-то цветов, после чего ему стало плохо. Дав ему лекарство я пошёл в кусты из которых он вывалился, и о чудо, нашёл гребаный олеандр, который все никак не мог найти для отравленных стрел. Эти энкаунтеры очень круто дополняют игру и создают атмосферу.

Ответить
0

Да, атмосферно и круто... как для фильма. В игре эти все мелочи лишние. Ну если кому-то это действительно доставляет, то значит пусть будет. К слову лутание это не самое худшее. Мне самому нравятся такие мелочи типа если открываешь дверь она не просто открывается, а ее открывает "рука". Да это все круто. Но это все мелочи которыми можно смело жертвовать и больше усилий направлять в кор геймплей. Вот пример в том же ККД что бы заточить мечь надо в миниигру играть. Да, забавно, первый раз, потом нет. А вот в ведьмаке подошел нажал заточить - заточилось и в путь дорогу, никакой возни. Я хоть и не из тех у кого времени на поиграть нет, но все равно повторять какую-то рутину или люблваться в тысячный раз анимацией сбора добычи как-то не настоен. Мне рутины и в жизни хватает.

Ответить
0

Вообще, насколько я помню, длинношеи оставались на одном месте, потому что они что-то вроде коммуникационного центра для всех роботов в регионе, покрываемом длинношеем. То есть он следит за регионом, за изменениями в нем и т.д. и делится этой информацией с остальными роботами. Так что логика все таки есть.

Ответить
0

Логика есть, безусловно. Но еще логичнее было бы тогда поставить башню и все) А тут животные как бы, которые ходят по кругу безо всякой привязи) Я к тому, если бы они все же перемещались по карте по каким-нибудь пусть закольцованным, но длинным и более сложным маршрутам, было бы только круче. А так всем понятно, что это навороченная и интересная, но обычная вышка)
Претензии нет никакой к гориллам, это в принципе несущественная мелочь, игра все равно прекрасная. Но рокстары этим мелочам как раз внимание и уделяют)

Ответить
0

Не, башню было бы не очень логично ставить, ведь смысл в том, что заводы производили роботов, не для того, чтобы они строили что-то, а для того, чтобы они "лечили" и подготавливали Землю после апокалипсиса для будущих поколений.
Если бы они начали строить башни, так почему бы вообще города не отстроить, собственно?

Ответить

Пограничный

valera
0

Игра с самого начала задает неспешный темп повествования и все эти мелочи работают на атмосферу.
Все детали игры (сюжет, музыка, графика, пейзажи, анимации) работают на эту неспешность.
А тысячи анимаций, десятки рандомных событий по пути и проработка мира не дают устать.

Игра 10 из 10, но это не GTA на диком западе.

Ответить
0

Кто-нибудь может объяснить о какой "НЕСПЕШНОСТИ ИГРЫ" все говорят? Вообще не понимаю в чем заключается неспешность. В том, что каждого анимация обыска срабатывает на каждого покойника в том что шкафчики надо открывать или в том, что на долго скакать до квестовой метки?
Наиграл уже 50+ часов, пока только дошел до Роудса, но это лично мое решение неспешно проходить игру, игнорируя мэйнквесты, а не игра неспешная.
С таким же успехом можно сказать, что ведьмак, скайрим, дивинити ОС, фолыч - все это неспешные игры.

Ответить
0

Ты уверен, что это твое решение, а не игра тебе это внушила? ;)

Ответить
0

Что ты имеешь в виду?

Ответить
0

Это юмор такой, забей (:

Ответить
–3

По твоей же логике надо было сделать чтобы во время того, как ты берешь предмет из ящика нужно было еще и стиками руками управлять, чтобы игрок всегда был «в игре».Либо вовсе убрать анимацию чтобы это выглядело как сверхмощный пылесос
Доп.А так же убрать все катсцены из игр

Ответить
–1

YouTube версия?

Ответить
1

Да откуда у бамжей без кансоли деньги на интернет то...

Ответить

Территориальный Гоша

4

Не надо учить как играть. Если сама игра не может, если сами геймдизайнеры где-то промахнулись и игра не может настроить человека на нужный темп это косяк игры. Игроку может нравиться или не нравиться что-то в игре. Но обвинять в этом неправильный стиль игры в нее это бред.

Ответить
1

Вот-вот, я и раньше не был согласен с чрезмерным (на мой взгляд) восхвалением некоторых игр (Last of Us, Zelda, Uncharted 4). Но я не припомню, что бы кто то из апологетов говорил, что я просто неправильно в них играю. Это что-то новенькое.

Напоминает культ вокруг айфона: "Вы просто неправильно его держите" и "Это не баг, это фича".

Ответить
4

большинство людей играю в игру совершенно не правильным способом

Это прекрасно.
Вообще пресса и маркетологи создали ореол 10/10 GOTY, а выясняется что это всё же игра не для всех (выбивающаяся из трендов), в которую нужно по-особенному играть.
И это главная проблема, большинство рецензентов или простых игроков, рассказывают о подобных вещах, как об объективных минусах

Ну да, или как об "объективных" плюсах - восприятие в принципе субъективно - объективным минусом может быть разве что непроходимый баг (да и тут можно найти положительное - в джинсе авторы умудряются). Поэтому польза (при ориентации в медиа) может быть только если слишком многое сопоставлять (чтобы понять чего ожидать - но тогда быстрее самому попробовать, хотя и не дешевле), либо если есть понимание рецензента, который последователен в своих обзорах.
И когда ты видишь заголовки про "Кранчи", ты понимаешь, что это необходимость, без которой невозможно создать что-то подобное

Это, конечно же, не так. Объём работ не связан с необходимостью перерабатывать (особенно перерабатывать за свой счёт).

Ответить
2

я не стал проходить ее, потому что после пробного забега на 10 часов игра меня совершенно не зацепила. при этом по-моему очевидно, что в игру вложено очень много труда, разрабатывала ее одна из лучших студий в индустрии, и плохой быть она априори не может, она может быть просто не для всех. неужели нельзя быть как я?(

Ответить
7

такое ощущение, что ты кичишься своим мнением, которое не такое, как все, ей богу

Ответить
2

почему сказанное мною в этой теме не может дополнить сказанное там? там я просто не до конца выразил мысль, не более

Ответить
–1

Удоли

Ответить
3

Твоё нейтральное мнение тоже не смогло удержаться и стало слепым восхвалением.

Ответить
3

Как будто в этом есть что-то удивительное. Удивитесь, но и The Shawshank Redemption есть свои хейтеры. В том числе и среди профессиональных критиков. Ну и что с того?

Red Dead Redemption 2 достойна каждого рубля, который за нее вносишь. Ну в какой еще игре тебя могут за пьяный дебош выкинуть из салуна через окно; а погоня за мексиканскими banditos может превратиться в смертельное противостояние голодному гризли?

Ответить
2

Что странного? Каждый раз происходит когда выходит ааа игра, плюс тут еще мноплотформенные пекари горят.

Ответить