Игры О Штейн
8 030

Red Dead Redemption 2 не GTA, нужно играть по-другому

Что-то странное творится вокруг Red Dead Redemption 2, множество людей с пеной у рта восхваляют игру, а другие, с таким же энтузиазмом доказывают обратное.

В закладки
Аудио

Складывается ощущение, что целью любого человека, который играет в RDR 2 - является пройти ее не в свое удовольствие, а лишь для того, чтобы заявить, что это шедевр или наоборот посредственность.

Во время прохождения Red Dead Redemption 2, я читал различные материалы на профильных сайтах и смотрел обзоры. Мне было интересно сравнить свои ощущения от игры с людьми, которые занимаются серьезной игровой журналистикой и позиционируют себя как знающие матчасть. Я очень обрадовался, что сначала решил сам ознакомиться с игрой, а не окунуться в омут чужих мыслей, которые, как будто пытаются мне что-то доказать. Если бы я сделал наоборот, то однозначно, чужое мнение сыграло на моем общем восприятие игры.

Я заметил очень странную тенденцию. Если люди хвалят игру, то почти закрывают глаза на ее недостатки, а если ругают, то делают это с показной важностью, мол, посмотрите, игра не так хороша, как многим кажется, и только я могу вам об этом рассказать. И не важно, что критике подвергаются те аспекты игры, которые являются очень субъективными, а для кого-то это является даже плюсом. Сейчас речь идет про общую неспешность игры или отсутствие глобальной цели в самом начале, что для меня оказалось огромным плюсом, об этом я рассказывал в предыдущей статье про первую Готику, где объяснял, почему отсутствие глобальной цели — это хорошо.

Складывается ощущение, что большинство людей играю в игру совершенно не правильным способом, как в GTA или Assassin’s Creed. Стараются бегать от маркера к маркеру, выполнять задания и внимательно следить за миникартой. Сложно их судить, ведь от Rockstar ты ожидаешь именного этого, крепкой истории в определенных декорациях, где второстепенные активности — являются второстепенными. Так было в GTA и в первом Red Dead Redemption. Во второй части дела обстоят совершенно иначе, грань между основными заданиями и второстепенными сильно размыта, от чего возникает целостность игрового опыта.

В игре восхитительное освещение, которое часто генерирует вот такие вот пейзажи. Во время игры ты с радостью останавливаешься, чтобы полюбоваться на что-то подобное. И это происходит довольно часто.

Игра принуждает тебя пересмотреть подход к геймплею и заставляет играть по-другому, насильно снижая темп, и тут есть два варианта. Ты либо ломаешься, принимая правила игры и начинаешь получать удовольствие, изредка обращая внимание на раздражающие мелочи, вроде интерфейса или системы розыска, которые действительно сделаны не очень удобным способом, порой они даже мешают твоему погружению. Это как раз те самые недостатки, о которых мало кто говорит, обобщая их под “Неспешность” или “Некоторые недостатки”.

Есть еще второй вариант, когда не получается принять новые правила, и это начнет угнетать тебя. Игра сможет порой оправдать ожидание таких людей, подбросив миссии с ограблениями или погонями, но основное повествование останется неспешным. Является ли это минусом, субъективным конечно, но объективным ни в коем случае.

И это главная проблема, большинство рецензентов или простых игроков, рассказывают о подобных вещах, как об объективных минусах. Мол, это априори сделано плохо и никому такое нравиться не может, они не уточняют, что ваши ожидания просто могут не оправдаться, потому что вы привыкли к другому геймплею. Это все равно, что критиковать Бегущего по лезвию, потому что он не похож на Терминатора.

На Метакритике разразилась настоящая война за оценки игры. Понятное дело, что они не влияют на общее положение дел, но можно сделать вывод, насколько игра получилась значимой для игровой индустрии, если вокруг нее творится такой ажиотаж. Red Dead Redemption 2 не задаст новых трендов, она развивает уже существующие до чего-то невообразимого.

Когда узнаешь, как люди трудились над игрой, сколько сил и времени вложили в нее, и что в итоге у них получилось, становится физически больно читать такие комментарии. Это отлично прослеживается по титрам, которые по ощущениям длятся минут 20-30. Колоссальное число человек вложили свои силы в игру.

И как бы это ни было прискорбно, эта игра не станет примером для других студий, как надо делать игры. Потому что игра была создана настоящими фанатиками, людьми, которые положили годы своей жизни на разработку. Которые нанимали 1000 актеров, писали двухметровые стопки сценария и построили всю игру на вещах, которые многими воспринимаются как скучные, лишь потому что таков их художественный замысел.

И когда ты видишь заголовки про "Кранчи", ты понимаешь, что это необходимость, без которой невозможно создать что-то подобное. Невозможно жалеть этих людей, которые, буквально, страдали на своей работе, создавая эту игру, это было бы неуважение, поэтому я просто ими восхищаюсь. Разработчики полностью оправдывают свой титул Рок-звезд, ведь только им под силу настолько безбашенные выходки, выходки, которыми другие будут восхищаться, но никогда не решаться повторить.

Заключение

Разумеется, обидно наблюдать за настолько поверхностными обзорами про игру и негативными оценками на метакритике, но еще обиднее осознавать, что они ни на что не влияют, и таких игр мы в будущем вряд ли увидим, потому что их банально трудно, дорого и долго создавать. Все что нам остается это наслаждаться игрой тем, кому она понравилась и пропустить ее тем, кто ждал чего-то другого, но не смог смириться с разрушенными ожиданиями.

#reddeadredemption #кранчи

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "О Штейн", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0440\u0430\u043d\u0447\u0438","reddeadredemption"], "comments": 213, "likes": 88, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 30885, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 06 Nov 2018 23:38:38 +0300" }
{ "id": 30885, "author_id": 71563, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30885\/get","add":"\/comments\/30885\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30885"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

213 комментариев 213 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
89

Для меня эта статья выглядит так:

Многим понравился рдр2 и они его "хвалят" - Продолжайте.
Многим не понравился рдр2 и они его "ругают" - Не смейте так делать, её делало много людей!!1адин

Ответить
11

Но ведь люди много старались, даже работали сверхурочно. Так что уже нельзя ставить оценку ниже 9.

Ответить
20

по 9-ибальной системе

Ответить
1

В индустрии полно игр, над которыми люди много старались и даже работали сверхурочно. И далеко это не всегда это игры, достойные даже семерки. Duke Nukem Forever делало большое количество людей очень большое количество времени, теперь попробуй поставить ей меньше девятки

Ответить
2 комментария
8

Тем не менее это хорошая игра.
Не важно , сколько людей ее делали, были ли переработки , и прочие трендовые вещи.
Лично для меня игра отличная. Я погрузился с головой в грязь и бульки из луж и был счастлив. Она красивая, она интересная. Игра моделировала мне абсолютно неординарные и разные ситуации. Мне нравится анимация, живность , я могу даже 40 минут гулять по городу из 5-6 домов и буду кайфовать.
Это отличная игра и просто прекрасный вестерн.

Ответить
1

Почему-то у меня любые прогулки по городу заканчиваются убийством шерифа, наградой за голову в 300$ и, как следствие, загрузкой предыдущего сейва.

Ответить
5 комментариев
7

Точно такие же мысли появились и у меня. Я заканчиваю 6-ю главу, началась драма, но я (где-то внутри) уже понимал еще 1-й главе, что именно так и будет. А в 3-й я уже начал понимать кто на самому деле главгад. Хотя, не могу не признать, драма получается слезливая по всем правилам голливудщины. Многие механики (в том виде, в котором они представлены) не нужны, а когда их выводят на передний план оказывается игрок к ним не готов. Ответ абсолютно очевиден. Еще по содержанию некоторых квестов есть вопросы. В целом игра интересная, но не щидеееефр!!1адынадынадын. И время разработки, и кранчи и прочее, это дело исключительно разработчиков, а мы (игроки) оцениваем конечный продукт, а не как было тяжело рабам на галерах. Драма в игре и драма при разработке игры - это две разные драмы и оценивать их надо отдельно, хоть они и взаимосвязаны.

Ответить
60

Давно уже перестал читать отзывы прессы. Предпочитаю ознакомиться с игрой и уже потом почитать рецензии.

И получается интересное:
- многие пишут поверхностные ревью, делая выводы по 2-3 часам геймплея и видео на трубе.
- есть отличные, которые пишут рецензию по 20-30 часам в игре личного опыта, но их единицы!

Как бы там ни было, раньше обзоры помогали решить, стоит ли покупать игру. Сейчас обзоры в 90% случаев - мешают. А самое ужасное, что аудитория, как лакомотив, несется за обзорами, коих хороших почти нет и делает неправильные выводы, часто впадая в полемику и хейт. Зато большая вовлеченность и хайп.

Стоит ли RDR2 своих денег? Черт побери - да. На все 1000%. Как правильно пишет автор, такое никто не решится повторить. Это шедевр, пусть и не каждый его поймет.

Ответить
11

Абсолютно со всем согласен. Ещё такие игры мотивируют покупать консоли.
У меня абсолютно нет времени на такую игру ,но в неё хочется играть. Хочется нырнуть в неё с головой,как это было раньше с другими играми.

Ответить
0

РДР2 реально очень неспешная, аж устаешь, хочется драйва. И да, она стоит своих денег, таких игр ОЧЕНЬ мало. Когда первый раз случайно заехал в Сен-Дени на паровозе из-за побочного квеста, испытал культурный оргазм.) Из города выбирался на попутных дилижансах и кайфовал.) Гонял молодняк по дворам за Hill Billie

Ответить
6

Никогда не смотрел или читал обзоры для покупки игры. Только что бы ознакомится с мнением человека, который мне интересен. Даже не надо что бы я был согласен с ним. Вот например Макаренков в своих роликах может рассказывать про что угодно и из его уст это интересно слушать, а вот обзорам Логвинова я и не верю, и подача его уже не нравится. Говорит одно и то же про разные игры на протяжении многих лет.

Ответить
3

Метко сказано,метко! Я даже рад,что Макаренков чаще выходит чем Логвинов.

Ответить
3

я стопгейм посматриваю,вроде адекватная контора

Ответить
2

На ag.ru были очень хорошие ревью до того, как он умер, когда какой-то придурок купил сайт и выгнал всю старую команду. Настолько крутых рецензий я нигде больше не встречал.

Ответить
30

Просто это уже не экшен на сюжетных рельсах. Теперь это "Kingdom Come про ковбоев" - идея примерно та же самая. Это реконструкция мира того времени, невероятно детальная и качественная. Разработчики вложили столько сил в симуляцию, чтобы дать игрокам возможность пожить в этом мире, ощутить себя в шкуре ковбоя тех времен. Но многие игроки ожидали совсем другого: они хотели с огоньком пронестись по рельсам сюжета, сеять хаос и растаптывать шлюх под копытами лошадей. Наверное этим людям стоило повременить и не покупать игру прежде чем не узнаю о чем она.

Ответить
2

От первого лица пейзажи игры порой один в один как в Kingdom Come.

Ответить
8

забавно, Вавра как раз говорил про KCD, что это некий RDR в средневековье xD

Ответить
4

Кстати да. Особенно все эти грязные мокрые дороги в поселениях.

Ответить
2 комментария
20

Странный ролик. Автор ругает других обзорщиков, но по сути сделал обзор на другие обзоры, что все они плохие и только он говорит всё правильно. И ещё слишком много "Я". Я то, я сё, а кто ты и почему твоё мнение правдивее например Макаренкова? Вот лысому неадеквату не верю, а Макаренкову верю. С чего вдруг я должен перестать доверять человеку, с которым мой игровой вкус практически всегда совпадает, из-за того что мне какой-то неизвестный чувак говорит что только он прав?

Ответить
12

больше всего мне понравился этот отзыв со скриншота:
"... геймплей - такое, история - фифти-фифти, графика шикарна, но не то, чтобы очень. ЭТО НЕ ЛУЧШАЯ ИГРА ГОДА, абсолютно точно! мне она напомнила Масс Эффект: Андромеду, так что да, я сравниваю эту игру с Масс Эффект: Андромедой"

Ответить
15

Подача - такое, смысл - фифти-фифти, оформление - шикарно, но ЭТО НЕ ЛУЧШИЙ КОММЕНТ ГОДА, абсолютно точно! мне он напомнил комменты Сэра Макса Фрая, так что да, я сравниваю этот коммент с комментами Фрая!

Ответить
1

нет, ты всё врешь! я не мог скатиться до Фрая! нет-нет-нет! *судорожно закрывает уши и убегает*

Ответить
21

Red Dead Redemption 2 не GTA, нужно играть по-другому

Знаете что мне больше всего нравится в контексте обсуждения RDR ? То что по факту производные уже известны еще до выхода. Это GOTY, это 10 из 10, это Rockstar. И именно потому что это Rockstar я читаю такие заголовки. Да, возможно некоторые действительно ждали другой игры (но наверное они должны были понимать почему они хайпят, но нет, хайп трейн это не предполагает в принципе), но тот факт что люди пытаются объяснять другим людям, мол .. ты играешь не так, ты понимаешь не так, это шедевр, это новое слово в жанре, либо ты любишь либо на выход, а наверное ты еще пк-шник, по ютубу проходишь, ах да, классическое "ну наверное просто не твое". То есть риторика обсуждения не предполагает альтернативных мнений как таковых в принципе, и в этом убедился даже на DTF, здесь всё однозначно. Рокстар, как и несколько других слов - это триггер, если ты щелкаешь этот тумблер, то все меняется, будь это кто-то другой (за исключением нескольких студий) здесь даже вопрос бы не стоял так. Тот факт что кто-то мог пытаться запрыгнуть на хайпе, но понял, что это вообще не его игра (как же я не люблю этот оверхайп релизов каждый раз когда все орут что нужно бежать и играть), тот факт что игра может оказаться не настолько идеальной как ее представляет пресса и игроки - объективно или даже субъективно для кого-то, тот факт что это просто не его сеттинг и жанр, но человек дает шанс, и все равно не заходит или тот факт что это может быть даже разочарование.. нет, это даже не рассматривается. Зато другие, порой не менее значимые и крутые игры автоматически стоят ниже для большинства людей, потому что "Ну это же Рокстары". И зачем пытаться еще раз впихнуть тоже самое, что несколько других параграфов, форсируя свою любовь - мне непонятно. Ты можешь попытаться объяснить в чем люди не правы, не спорю, я в свое время тоже так делал и иногда даже помогало, но тут все зависит от людей, а в целом это скорее принесет отторжение, ибо искусственное навязывание "не так, не то, поиграй, лучшее, как же вы не видите и т.п". Я поражаюсь в очередной раз двойным и тройным стандартам и однобокости игрового коммьюнити, как нашего так и западного. Понимаю, но все равно удивляюсь. И да, последний момент - в итоге все скатывается в атаку на альтернативный взгляд на вещи, просто потому что считаешь иначе, при этом никак не задел грубо игру или людей, но они это понять просто не способны.
Вот тебе странная тенденция, автор. Впрочем, если автора все еще забавляет поставить хэштег "кранчи" то мне здесь всё ясно.
И да, если ты уж хочешь поговорить про оценки.. знаешь ? Я признаюсь, ты всё таки прав. Никто не имеет права говорить об 1 из лучших, если не лучшей игре в истории. Это даже не обсуждается. Да как они смеют. Рокзвезды спустились с небес чтобы подарить нам эти дары, неблагодарные. Пф.
Это вам не HL2 на дне. Аминь !

Ответить
13

Вам не кажется что вот тут
тот факт что это просто не его сеттинг и жанр, но человек дает шанс, и все равно не заходит или тот факт что это может быть даже разочарование.. нет, это даже не рассматривается.

и чуть выше вот здесь
ах да, классическое "ну наверное просто не твое"

вы сами себе противоречите? Ведь в контексте "это не твое" имеется в виду как раз что это не твой жанр/сеттинг/геймплей?

Ответить
2

Тем не менее если тебе не нравится гта или рдр, то "просто не твое, а игра шедевр". Но этот же человек потом засрет какую-то другую игру со словами "вы гавноеды, игра мусор", исключая даже возможность того, что "это не его". И вот таких людей как-то пугающе много.

Ответить
3 комментария
2

Проблема ещё в том, что нынче когда произносится слово "шедевр", то автоматически подразумевается, что у произведения, которое обозвали этим словом, нет и в принципе не может быть недостатков - а если они есть, то всё, "нишидевр". Это попросту крайне вредная идеализация этого понятия, приводящая к развитию синдрома завышенных ожиданий, которые будет невозможно удовлетворить ничему, никому и никогда.

Ответить
0

Мне это напоминает ситуацию, сложившуюся вокруг Prey от Arkane. Как оказалось, многие ждали от игры шутера, а в этой ипостаси игра проявила себя хорошо, как по мне, но не лучшим образом, да и не при любой раскачке, о чем многие высказывались.
Разница лишь в том, что в ответ им никто не писал "Идиот! Эта игра не про стрельбу! Здесь столько механик, столько свободы! Вон, попробуй построить лестницу из геля, чтобы забраться в труднодоступное место! Попробуй превратиться в кружку, чтобы залезть в ещё более труднодоступное место! Что, все ещё не нравится? Ну ты и тупица, иди в Wolfenstein играй.". Все как-то спокойнее проходило.
При этом нельзя сказать, что Prey - какое-то малоизвестное инди, информационный шум сопровождал её и до релиза, и после, а уж о том, что игра от создателей Dishonored, знали, наверное, почти все.

Ответить
1

С Прей такого почти небыло да. Но вот с Дизонард было. Тоесть те кому в первую очеркдь доставляла игра на подсознательном уровне понимали "как в нее надо играть". Тоесть лазить на карачках, исследовать и исследовать, желательно с максимумом стелса. Некоторые люди говорили, что игра неинтересное говно, и если рашить, то там и играть то нечего. Ну и хрен бы с ними, не нравится не играй. И вот тут то начали вылазить те, кто решил поучить вторых "как надо" играть. Вот тут приблизительно тоже самое, автор (к слову не первый, вчера только почитал тут же на дтф статью о том, что якобы рокстар не создает тренды, а идет в разрез с ними, ну такое. Вавра годом раньше уже прошелся этим путем) нам несведущим решил обьяснить, что мы тупицы не правильно играем, поэтому и не осознаем шедевра. И ладно еще рдр, вот если ты вдруг скажешь, что гта не любишь, на тебя посмотрят как на умственно отсталого.

Ответить
0

Согласен

Ответить
0

Тут такое дело. Даже если новинка от Rockstar не выглядит как ШЫДЕВР в момент выхода, и ты сомневаешься, мол, как же так, я хотел лучшего, но спустя 1-5 лет, запуская ту же игру, ты просто охреневаешь от того как ты был не прав. Эти игры как вино, они всегда проходят испытание временем. Я с большим наслаждением перепроходил всякие Bully, GTA 4-5 спустя многие годы после их выхода, и всегда находил что-то новое и цепляющее. И взглянув сквозь призму времени, понимаешь уже задним числом, что все таки это были ШИДЕВРЫ. Кем-то оцененные, а кем-то нет.

Ответить
12

Самая главная проблема игры - это плохое обучение, да в игре дофига механик и большинство из них умело вплетены в игру, но о большинстве из них ты узнаешь через гайды от других людей. И по этому, в течении какого времени ( у меня это заняло часов 8) ты злишься и не понимаешь что происходит, а все потому что в определенный момент тебе хоть и объяснили но лишь плашкой справа которая исчезла через 5 сек, и во время какого-то действия, от которого ты не можешь оторваться и прочесть! Почему игра не останавливает время в этот момент и не дает спокойно прочитать?
Но в итоге когда со всем разобрался, игра превращается в нечто приятное, она идеально гармонирует между безумием и очень живыми историями и при этом увлекает кучей разных механик, которые работают только при определенном темпе игры

Ответить
0

А можно пример механик, которые пришлось гуглить? Я просто из инернета узнал только о том, как стрелять вверх, но через час игрового времени игра мне сама об этом рассказала.

Ответить
0

Как найти шляпу если ее унесло нахой вражеской пулей где то на болотах ночью XD

Ответить
6 комментариев
0

Не понятки с системой розыска, хрен поймёшь, почему когда ты в маске тебя все равно опознают, причем эта одна из навороченных фич в игре, которую толком не объясняют. Тоже самое с ограблениями магазинов, дилижансов, поездов и.т.д.
О том как нужно добывать превосходную шкуру.

Ответить
8

Как насчет забить болт?
А то ето уже нытье про тех кто ноет.

Ответить
12

а знаешь, что делаешь ты?) ты ноешь о тех, кто ноет о тех, кто ноет!)

Ответить
4

ЧОРТ, это замкнутый круг. Чтобы его разомкнуть нужно перестать ныть всем.

Ответить
9

Забавно что из игры делают какое то невероятное блюдо "не для всех". Ее выход - это конечно же событие, особенно для тех, кто прошел первую часть и ждет вторую уже хз сколько лет (как ваш покорный слуга). Но кичиться тем, что в нее нужно "уметь играть"? Мир с прекрасной симуляцией и отличными сайдами, мир где можно просто жить - вот и весь секрет, зачем так заумно подводить к этой простой истине в этой статье? Причем в итоге не сказав об этом.
В первой части в свое время хотелось проводить времени не меньше.
Разумеется это не гта на диком западе. Первая часть УЖЕ не была таковой, но про нее будто удобно забыть. Мир не держится на е*аунтой школоте, которая привыкла давить шлюх в гта и задротить в Fortnite на всех возможных платформах.
Игры и должны быть такими - глубокими, качественными и долгими. Жаль, что это стало таким редким событием.

Ответить
0

Разрешите подписаться.

Как раз сегодня коллега делился впечатлениями и говорил что это скучная игра с пустым миром и "может хоть ты меня переубедишь". На что я сразу сказал, что нет - не смогу переубедить и доказывать ничего не буду. Я вот считаю игру изумительной и очень атмосферной, в ней именно хочется пожить - она как бы для этого и сделана такой неспешной, дотошной и "скучной". Но как в этом можно убедить человека, который от игр ждет другого? Или даже объяснить что то, что нравится в игре лично тебе, вообще может нравиться - "это ж скукота!". Да, видимо скукота. Думаю что эта игра, да как блин и любая другая, не для всех. Просто стали забывать похоже что это нормально. Все не может нравиться всем, и не всем нравится одно и то же.

Позволю себе провести аналогию;

Человек очень сложное создание - в нем сочетается очень много химических элементов, которые вступают в сложные реакции, составляют материалы из которых человек построен и все это формировалось многими веками эволюции и естественного отбора. А если еще учитывать всю сложность человеческой психики, воображения и т.д., то вообще "мрак". К тому же не стоит забывать, что два других человека очень старались и буквально делали этого целого человека, ночами даже не спали наверняка. В общем со всех сторон удивительное создание и потому обязательно должно понравиться абсолютно всем, иначе вы ничего не понимаете в людях. Ведь так?
Нет
Мы же понимаем, что при всей удивительности человеческого существа, какой-то конкретный человек не может понравиться всем. Есть определенные качества, которые найдут положительный отклик в большинстве других людей и они зачастую универсальны и понятны каждому. Однако всем не угодить. И уж тем более то, что мне этот человек нравится или даже он вообще мой близкий друг, не может и не должно говорить о том, что все кому он не нравится идиоты и "ничего не понимают". Но если вы будете спрашивать меня об этом человеке, я вряд ли смогу быть очень уж объективным в своем ответе.

Ответить
7

Я всё жду, когда же появится руководство по игре, покрывающее абсолютно каждый нюанс, рассказывающее, чего ждать от игры, где, куда и как ехать, куда смотреть, что говорить, каким оружием пользоваться в каких ситуациях, о чем думать и что чувствовать, а на что, наоборот, внимания не обращать, чтобы получить максимальное удовольствие от игры, чтобы не осталось ни одного человека, который не заявляет со всей ответственностью, что игра на 12/10, ведь иначе и быть не может, не может же игра, в которую вложено столько сил и денег, кому-то не понравиться.

Ответить
0

Вот оно, современное поколение, которому надо все разжёвывать)
Все, что ты описал, - часть для исследования в игре. Все там есть, исследуешь животных и получаешь информацию, какое оружие лучше использовать и т.д..

Ответить
3

Я почему-то думаю, что это был сарказм

Ответить
1 комментарий
7

Еще надо джойстик вверх тормашками держать во время игры, иначе удовольствия будет на 37% меньше.

Ответить
2

Но сударь, в соседней заметке я читал, что следует играть только на бананах, иначе стрельба нравится на 63% меньше!
Где же правда?

Ответить
2

Ваша правда, но тут нужно быть внимательней. Банан нужно подбирать конкретного сорта и можно случайно купить недозрелый. Для простого обывателя это может показаться слишком сложным и не отобьется по эмоциям. Придется читать статьи о том как пользоваться и о самих тактико-технических характеристиках сортов бананов.

Ответить
2

держите вверх ногами бананы, сэр!

Ответить
0

Эмоции на кончиках бананов???

Ответить
6

Ждём киберпунк теперь на +- том же уровне.

Ответить
4

больше, там ведь стиль прохождения можно выбрать, а не по рельсам миссии ездить

Ответить
2

+++ И персонажа под себя лепить, а не поднимать репу побочками, а потом терять её из-за обязательных разбойных миссий.

Ответить
3 комментария
0

Лично я жду Dying Light 2 больше, чем ваш Киберпанк

Ответить
7

Когда ждёшь Half-life 3 больше, чем всё вообще.

Ответить
1 комментарий
–4

Вот прям согласен.. В DL 2 точно будет классный открытый мир и должен быть хороший сюжет. А вот по проектам CDRed не похоже что они хорошо умеют делать то и другое(

Ответить
10 комментариев
8

множество людей с пеной у рта восхваляют игру, а другие, с таким же энтузиазмом доказывают обратное.

Вижу только первое

Ответить
1

Это как было с последней Зельдой. Просто большинству игра нравится, а остальным или не зашла, или вообще не играли, но кричат. Тоже удивлялся восхвалению Зельды, но когда поиграл полностью согласился с десяткой. Лично мне последняя Зельда прям очень зашла, но я в полне понимаю недовольства несогласных что тогда, что сейчас. Тогда кричали что фанаты Нинтендо просто дебилы и жрут любое говно этой компании, а теперь дебилы пекари и кому игра не зашла. Прикольная ситуация. Тогда кричали что дебилы те, кому игра понравилась, то есть любители нинки, а теперь дебилы кому игра не понравилась, того что это рокстар.

Ответить
6

Вобще никто не засирает ни рдр, ни тогда Зельду. А происходит все приблизительно так:
- эта бажественно 47 из 10 игра года-века-тысячелетия
- ...
- это лучшее вобще, что создало человечество
- ...
- все остальные игры мусор по сравнению с этим
- нет
- ты ничего не панимаешь, наверное на ютубе проходишь и кансоли у тебя нет хахаха
- есть, мне просто не нравится игра
- это же шидевр, ее 348 лет в кранчах делали 15 поколений, ты не так играешь и вобще ты тупой

Ответить
6

Продолжаю наслаждаться игрой и плевать на чужое мнение. Пусть ноют, они это заслужили. Ведь все просто, могли бы играть в то, что нравится, но нет, они тратят время на нытье.

Ответить
2

В целом верно, но порой бывает такая ситуация - тебе советуют например некоторую игру, расписывая как шедевр, а поиграв и не поняв где тот же шедевр, человек идёт писать отзыв или гневный комментарий.

Ответить
0

Полезнее время, конечно, никак провести. Если в чем-то не уверен, всегда можно дождаться летсплея на ютубе или стрима в твиче.

Ответить
5

Что-то странное творится вокруг Red Dead Redemption 2, множество людей с пеной у рта восхваляют игру, а другие, с таким же энтузиазмом доказывают обратное.

Никогда такого не было с крупными ААА-хитами...

Ответить
0

...и вот опять.

Ответить
0

построили всю игру на вещах, которые многими воспринимаются как скучные, лишь потому что таков их художественный замысел.

А если сделать торт из говна, то "это не говно, это художественный замысел!", да?
Самопризнание чего-либо ничего не меняет.

Как бы ладно, пусть тормозуха и не является объективным минусом, но и объективным плюсом она так же не является тоже. Поэтому что в пределах заявления про неё, что 10/10, что 0/10 равноценны.

Колоссальное число человек вложили свои силы в игру.

Я ещё не слышал поговорки "если долго мучаться, шедевр получится".

Ответить
5

Хотя вру, я вполне могу назвать объективные причины почему тормозуха это плохо с точки зрения геймплея.

Игра это взаимодействие игрока и игры. Игрок делает, игра отвечает. Се есть геймплей.
Анимации, длительность которых ни на что не влияет(соответственно боевые не в счёт), отбирают у игрока контроль - другими словами лишают игрока возможности играть. Они не предоставляют тебе возможность делать интересные выборы. Они не меняют твою тактику, они вообще ничего не делают кроме того что они тратят время игрока.

Вот где-то тут мне должны сказать "н-н-н-но иммершен же". А вот это уже субъективщина. Кому-то иммершен, а кому-то это не иммершен. Я вот нисколько не чувствую иммершен от вещей которые стоят на пути между мной и интересным игровым процессом.

Ответить
6

Послушай, субъективщина - это твое восприятие. Банально, на примере анимации обыска трупов, которая бесит каждого второго - ну а какой еще она должна быть в игре, в которой сделана невероятно большая ставка на реализм абсолютно всего происходящего? Я, конечно, по подворотням обездвиженные тела не грабил, но предполагаю, что именно с такой скоростью все и должно происходить, разве нет?
Возвращаясь к субъективщине - автор текста очень правильно употребил термин "художественный замысел". Я лично не могу вспомнить ни одной игры, в которой абсолютно каждая мелочь и деталь служит основному замыслу - погрузить в игру без оглядки. Я, если честно, вообще не фанат вестернов, но даже меня игра подкупила тем титаническим трудом и вниманием, с которым вылизано в игре все. Соответственно, объективно - люди специально сделали "тормозуху" чтобы ты глубже погрузился в игру. А субъективно - тебе такой темп не подходит.

Ответить
35 комментариев
–3

По твоей же логике надо было сделать чтобы во время того, как ты берешь предмет из ящика нужно было еще и стиками руками управлять, чтобы игрок всегда был «в игре».Либо вовсе убрать анимацию чтобы это выглядело как сверхмощный пылесос
Доп.А так же убрать все катсцены из игр

Ответить
1 комментарий
4

Не надо учить как играть. Если сама игра не может, если сами геймдизайнеры где-то промахнулись и игра не может настроить человека на нужный темп это косяк игры. Игроку может нравиться или не нравиться что-то в игре. Но обвинять в этом неправильный стиль игры в нее это бред.

Ответить
1

Вот-вот, я и раньше не был согласен с чрезмерным (на мой взгляд) восхвалением некоторых игр (Last of Us, Zelda, Uncharted 4). Но я не припомню, что бы кто то из апологетов говорил, что я просто неправильно в них играю. Это что-то новенькое.

Напоминает культ вокруг айфона: "Вы просто неправильно его держите" и "Это не баг, это фича".

Ответить
4

Обожаю статьи из разряда: "вы неправильно играете в игры, вам должно нравиться играть так, как нравится МНЕ!" Это было бы смешно, если бы не было грустно. Почему некоторым так сложно понять простой факт: игроки - люди. Они разные. У них разные вкусы. Им нравятся разные вещи. Они по-разному играют в игры и делают это по разным причинам. Желание навязывать ВСЕМ свои вкусы, свое мнение и свой подход к развлечениям (развлечениям, КАРЛ!) - это какое-то странное сектантство и одержимость.

Я вот тоже считаю игру хорошей. Очень. Но при этом я считаю, что у нее есть проблемы, и довольно серьезные. О них уже писали и говорили другие:

- У игры ужасно неотзывчивое управление. Да, я знаю, что это сделано намеренно, но лично я не люблю, когда жертвуют геймплеем во имя "реалистичности". С ведьмаком была та же ситуация, но CDPR быстро выпустили патч, который позволил сменить управление на менее реалистичное, но значительно более отзывчивое. И это было прекрасно.

- В дополнению к неотзывчивости, управление перегружено. Схожие действия повешены на разные кнопки, самих этих кнопок иногда огромная куча. На первых порах разобраться в них, постоянно не отвлекаясь от игры, чтобы пялиться в нижний угол экрана - невозможно. Это рушит погружение и отвлекает. Кроме того, порой взаимодействия просто неудобны. Сколько раз я впиливался во встречного всадника только потому, что решил поздороваться с ним.

- У игры чрезмерная любовь к деталям. Да, это минус лично для меня. Первых три раза смотреть, как герой разделывает тушку, тащит шкуру, приклепляет ее к седлу - очень круто, это впечатляет. На 10 раз хочется пинками подгонять персонажа. На 20 раз вообще пропадает желание охотиться, потому что нет никаких сил смотреть все эти чрезмерно детальные манипуляции. Так же история с передвижением по лагерю: да, носиться между палаток сломя голову - не реалистично, но когда тебе нужно регулярно ходить по паре сотен метров мееееедленным шагом - хочется повеситься.

- У игры слишком долгое и слишком линейное вступление. Ведь когда-нибудь мне захочется переиграть в нее заново, и я совершенно не горю желанием снова меееееееедленно ездить по снегу на лошадях туда-сюда.

- У игры неочевидные механики, которые непонятно как работают. То ли маски работают, то ли не работают, то ли работают как игре вздумается. Иногда для сброса "wanted" нужно выйти из зоны и подождать, а иногда ждать не надо. Иногда можно устроить дебош в городу и не попасть на деньги, а иногда обычная самооборона в виде вырубания кулаком агрессивного бомжа выливается в охоту за твоей головой. Можно убить легендарного животного, а потом умереть и не обнаружить его шкуры на лошади: если у тебя при этом выключены "подсказки" (а выключить их хочется сразу, потому что они СПАМЯТ по поводу и без), то хрен ты поймешь, что шкура волшебным образом оказывается у траппера (вот нахера это сделано?).

И еще куча таких моментов. Это МНЕ мнение. Это моменты, которые мешают МНЕ. Делает ли это все игру для меня плохой? Нет, плюсы перевешивают. А для кого-то перевешивают минусы, и это нормально. Почему многие так болезненно реагируют на простой факт субъективности человеческих вкусов, будто это они лично над игрой восемь лет работали?

Простите уж за стену текста.

Ответить
4

большинство людей играю в игру совершенно не правильным способом

Это прекрасно.
Вообще пресса и маркетологи создали ореол 10/10 GOTY, а выясняется что это всё же игра не для всех (выбивающаяся из трендов), в которую нужно по-особенному играть.
И это главная проблема, большинство рецензентов или простых игроков, рассказывают о подобных вещах, как об объективных минусах

Ну да, или как об "объективных" плюсах - восприятие в принципе субъективно - объективным минусом может быть разве что непроходимый баг (да и тут можно найти положительное - в джинсе авторы умудряются). Поэтому польза (при ориентации в медиа) может быть только если слишком многое сопоставлять (чтобы понять чего ожидать - но тогда быстрее самому попробовать, хотя и не дешевле), либо если есть понимание рецензента, который последователен в своих обзорах.
И когда ты видишь заголовки про "Кранчи", ты понимаешь, что это необходимость, без которой невозможно создать что-то подобное

Это, конечно же, не так. Объём работ не связан с необходимостью перерабатывать (особенно перерабатывать за свой счёт).

Ответить
2

я не стал проходить ее, потому что после пробного забега на 10 часов игра меня совершенно не зацепила. при этом по-моему очевидно, что в игру вложено очень много труда, разрабатывала ее одна из лучших студий в индустрии, и плохой быть она априори не может, она может быть просто не для всех. неужели нельзя быть как я?(

Ответить
7

такое ощущение, что ты кичишься своим мнением, которое не такое, как все, ей богу

Ответить
2

почему сказанное мною в этой теме не может дополнить сказанное там? там я просто не до конца выразил мысль, не более

Ответить
–1

Удоли

Ответить
3

Твоё нейтральное мнение тоже не смогло удержаться и стало слепым восхвалением.

Ответить
3

Как будто в этом есть что-то удивительное. Удивитесь, но и The Shawshank Redemption есть свои хейтеры. В том числе и среди профессиональных критиков. Ну и что с того?

Red Dead Redemption 2 достойна каждого рубля, который за нее вносишь. Ну в какой еще игре тебя могут за пьяный дебош выкинуть из салуна через окно; а погоня за мексиканскими banditos может превратиться в смертельное противостояние голодному гризли?

Ответить
2

Что странного? Каждый раз происходит когда выходит ааа игра, плюс тут еще мноплотформенные пекари горят.

Ответить
–2

Игра в основном не нравится тем, кто любит с базукой по ГТА побегать в онлайне, у которых кат сцены на пропуске. Вообще поэтому игра и не вышла на ПК - там аудитория бездумная. Ну а для сторонников игр с атмосферой, глубокой проработкой мира, сюжета - новая рдр как манна небесная, штучный товар, уникальный.

Ответить
7

ПК аудитория - бездумная .
А кто такая - эта твоя ПК аудитория ? Что за бред ?

Ответить
–10

Ну не для кого не секрет, что прослойка пекарей имеет репутацию люмпенов в геймерском сообществе. Поэтому никакого бреда здесь нет. На пука игра в принципе и не нужна. Все кто более-менее вменяемые - купили консольку и играют в свое удовольствие.

Ответить
2 комментария
1

Лол, ты так уверен, что она и не выйдет на ПК с управлением, которое очень сильно напоминает заточку под мышку местами?

Ответить
0

А что там напоминает заточку под мышку? Сам не играл, но интересуюсь.

Ответить
1 комментарий
0

А что там заточено под мышку? Просто интересуюсь, т.к. не заметил заточки под мышь.

Ответить
5 комментариев
2

игра охуеная , но есть такие косяки , что очко горит

Ответить
2

"В Х нужно играть не так, а по другому" относительно вариативной игры - это практически прям текстом сказать, что она наполовину неиграбельное говно.

Ответить
0

Нет, это лишь говорит о том, что эта игра для тех, кто любит играть "вот так", а не по другому.
Всем не угодишь, кому-то все равно не понравится.

Ответить
2

Играю в удовольствие уже часов 60. Пока 56%

Ответить
–4

А как в ГТА и не выйдет поиграть, геймплей однообразный, а враги однотипные. Так что приходиться развлекаться "симуляцией".

Ответить
3

Что б*ть???

Ответить

0

Этим консольки и хороши - можно играть в топовые эксклюзивы, наслаждаясь завистливыми визгами пукарей. Приятный бонус.

Ответить

6 комментариев
0

Просто интересно, а с какой целью вы написали это сообщение? Ну, реально никогда смысла этого не понимал. Играет человек на консоли - ну ок, ему так удобно. Играет на пк - ну ок, ему так удобно. К чему все эти "сосноли" "пекари" и прочее?

Ответить
1

Да ваще пофиг, кто сколько там труда вложил. Если я попробую и пойму, что оно реально meh и Андромеда, то тоже пойду и поставлю соответствующую оценку.

Ответить
0

а что не так с андромедой?

Ответить
0

Практически все, в общем-то.

Ответить
5 комментариев
1

Ну так естественно недостатки, освещаемые в рецензиях и обзорах, будут субъективными - любой обзор это всегда субъективщина. Другое дело, что обязательно надо указывать на любые проблемы, возникшие во время игры, ибо у каждого рецензента есть лояльная аудитория, восприятие игр которой схоже с таковым у рецензента. Если он не укажет о том, что его напрягало во время игры - то ему просто перестанут доверять.

Ну и да, не думаю, что игрокам кто-то должен говорить, как "правильно" играть в ту или иную игру. Любой игрок обладает определенными вкусами в плане геймплея, и если ему не нравится геймплей а-ля РДР2, то нельзя его как либо осуждать. И пытаться переубедить тоже не стоит - это как заставлять человека действовать против своей воли)

Ответить
1

Игроки как и игрожур очень мало ругает сюжет, а это очевидно слабая часть игры.

Это очевидно хорошая игра, хотя бы из-за геймплея, или конкретно ганплея

Ответить
1

Детки, хватит ссориться!
На вкус и цвет все игры разные.
Для кого то HL2 шедевр, для кого то - нет.
кто то ждёт киберпанка, а кому то он в принципе не интересен.

Я когда ждал РДР2 сразу представлял что за игра, и что от нее ждать. и получил все что хотел.

так что эти все обзоры со своим мнением и оценкой - чушь собачья.
обсолютно люблю игру можно разобрать на плюсы и минусы, и докапываться до всего подрят, и сравнивать несравнимое

Ответить
1

Помните ту долбанутую картинку с платьем цвет которого каждый видит по разному? Я как то на работе показал эту картинку, там работники чуть не передрались, будучи уверенными, что те другие что видят платье иначе просто их троллят.
С такими играми как РдР2 ситуация примерно та же, одни уверены что одна часть хвалит только потому что они на хайптрене и им критическое мышление отключило, а другие уверены что та часть что ноет - потому что другого не умеет вообще.
Я вообще предлагаю вам не слушать мнения людей в интернетах. И не только критиков. Тут где то повелось мнение, что обычный юзер он честнее обзорщика, но это далеко не так же. Почитаешь пользовательские обзоры в каком нибудь Стиме, и страшно становится от того что у людей в голове.
Одни кичатся тем что поняли игру больше остальных. Другие очень гордятся тем что им что то не понравилось.
Потому оставьте эту суету и просто играйте =_=

Ответить
–7

Те кто кукарекают на эту игру либо дебилы либо дебилы без консоли. Третьего не дано. Аминь.

Ответить

–8

Не уверены только пидарасы, а я знаю что это игра года и лучшее что выходило со времён ведьмака. GOTY of GOTY. Прошёл взахлёб за 4 дня, ща второй раз буду проходить, пока онлайн версия не выйдет. А там и ПК релиз не за горами, в третий раз буду проходить на 100% ^_^

Ответить
5 комментариев
0

Я считаю что игра действительно хорошая, но считать ее лучшей игрой в истории или десятилетия нет!! Поэтому столько шумихи вокруг нее.

Ответить
0

Лучшая игра этого года.

Ответить
0

Вот это согласен

Ответить
–7

Лучший совет - бежать строго по сюжету, не отвлекаясь ни на что, и игра вам покажется хорошим экшеном. Стоит только отвлечься от сюжетных миссий и вас встретит унылая дрочильня и пустой открытый мир, делать в котором нечего.

Ответить
3

это хороший совет...
для игр от юбисофт

Ответить
–3

Каждый пост / статья с любым контентом о RDR2 ранят прямо в душу ПК-геймера. Прекратите, пожалейте убогих, ведь Россия - страна ПК-геймеров.

Ответить
1

Гораздо лучше позвать каждого ПК-шника к себе в гости, чтобы вы могли поиграть вместе :3

Ответить
0

Второе нормальное предложение в данной теме! Другой камрад предложил перестать трындеть и просто поиграть в игру (или не играть, если не нравится)

:)

Ответить
0

Мне понравилось, особенно про готику. Хороший, спокойный и вдумчивый, но не скучный стиль. Подписался.

Ответить
0

Я для себя могу обозначить только пару минусов. Это возможно интерфейс и в некоторых моментах управления - кнопок не хватает

Ответить
0

"И как бы это ни было прискорбно, эта игра не станет примером для других студий, как надо делать игры. Потому что игра была создана настоящими фанатиками, людьми, которые положили годы своей жизни на разработку. Которые нанимали 1000 актеров, писали двухметровые стопки сценария и построили всю игру на вещах, которые многими воспринимаются как скучные, лишь потому что таков их художественный замысел."

CD Project RED тихо курит в сторонке

Ответить
0

А то я думаю, что за фигня: запускаю ГТА и играю в ГТА, а ведь хотел РДР!

Ответить
0

Я вообще очень надеялся что в ведьмаке 3 будет такой же геймплей как в рдр 2

Ответить
0

Иногда мини-квестики выдаются вообще безо всяких маркеров.

Ответить
0

Совершенно пофиг на беганье "от маркера к маркеру" - никогда не играл в такое и не собираюсь(все гта и отсасины прошли мимо). Если тут действительно не так, то это просто здорово!

Ответить
0

аудио запись -уши

Ответить
0

Есть что сказать про темп и размеренность. Мне подача в РДР2 заходит на отлично, даже долгое лутание в домах для меня пока еще медитативно, а когда возишься с трупами на открытом воздухе, всегда есть шанс, что тебя спалят случайные свидетели разных мастей, и это обязательно выльется во что-то: от обычной перестрелки и увеличения лута на том же месте, до сваливания по болотам без лошади и патронов, где наткнешься на какой-то сайд квест и просто покормишь внезапного крокодила. Вся эта размеренность помогает в последствии изучить мир игры как бы на ход ноги, то есть необязательно себя заставлять скакать вон в тот угол карты. Рано или поздно ты там окажешься и найдешь опять что-то новое для себя.
Вот щас может быть спойлер, но постараюсь обтекаемо: дошел вчера до определенного этапа игры, где все радикально меняется, включая тот самый холиварный темп, и мне это люто не понравилось. У меня грохотало так, что я хотел лишь побыстрее пройти это недоразумение (я про кусок игры), которое вдобавок еще больше обострило косяки управления и боевки и пускал лучи надежды, чтобы онлайн не был таким даже близко.
Продолжаю наблюдение.

Ответить
0

И еще: тот выбесивший кусок был дико лагучим. Интересно, только ли у меня так.

Ответить
0

С одной стороны это не ГТА, с другой ГТА, тут и лошади, которые ведут себя как машины и врезаются во все подряд (ну честно вы реально думаете, что лошадь настолько тупая, что врежется в дерево?), и такая же нелепая система стрельбы.

В целом мне игра очень нравится, давно у меня такого не было, что считаю часы до конца рабочего дня, чтобы прийти домой и продолжить играть. Но не могу не замечать некоторые вещи, которые скорее возникли из-за несколько завышенных ожиданий по части "реализма" игры. Как можно чистить лошадь, когда на ней седло? Почему вам нужна одежда для холода, а лошади - нет? Ну и сайдквест в целом такие же обычные как и во всех современных игр с отрытым миром, разве только "начало квеста" не всегда можно встретить, но и тут есть аналоги. Но вот по части вынужденной неторопливости аналогов вспомнить не могу, и неторопливость тут не в невозможности сразу выполнять сюжет, а в мелочах типа полминуты на привязываение коня или невозможности бегать в лагере.

А автору статьи хочется сделать выговор за такое предвзятое отношение к Ассасину. Уже вторую часть как нельзя взять и пробежать сюжетку нужно повышать уровень в том числе и выполняя сайды, а сайдквесты в Одиссеи очень и очень интересные.

Ответить
0

Самое важное. Играть надо за плохого. У плохого куда больше контента.
Второй раз точно буду проходить за плохиша.

Ответить
0

Основная претензия к игре пока что у меня - интерфейс и многослойное меню в паузе. Спасибо хоть на том, что карта грузится быстро, а не как в первом рдр.

Ну и структура миссий сюжетных сводится к "сделай что-то прикольное, а потом приедет миллион человек, которых надо расстрелять". Обобщаю, конечно, но пока главное, что зацепило тут - охота и рыбалка. Персонажи и диалоги хорошие еще, да.

Ответить
0

Dad of boy не god of war, нужно играть по другому

Ответить
0

Одно в игре расстроило немного, отсутствие фото режима. Вкусные были бы скриншоты....

Ответить
0

Чёт я не понял смысл сево чтива. Тип игра кому-то нравится, а кому то нет, но у меня свое мнение? Игра то балдежная и минусы там есть, минусы есть во всем это понятно и ежу. Мне допустим стрельба не нравится, а инвентари и медетотивность как то особо не напрягают.

Ответить
0

Ставь плюс, если у тебя есть пк, ноут и консоль, и ссать ты хотел не горения)))

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления