Тот самый «Сталкер» — сложный, захватывающий и с багами: главное из превью и геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2

«Вы будете умирать. Часто», — предупредил один из обозревателей.

740740
227227
3333
2727
1717
1010
88
33
22
22
22
11

правильно вот говорили, то ли на дтф, то ли на стопгее, что с переходом на анриал потерялась идентичность у сталкача. графика хорошая, но блеклая. очередной шутер на анриале. чисто визуально бросается в глаза сильно

133
46
2
1
Ответить

Согласен. Если бы не забросили разработку на X-ray 2, то может быть щас уже в пятый Сталкер играли бы.

66
9
Ответить

очередной шутер на анриалеА много сингловых шутеров на анриле? И вообще сингловых шутеров за последнее время?

68
3
Ответить

Так все эти "Графика одинаковая с другими шутерами" работает потому что все эти шутеры на анриле:
1) Косят под реализм.
2) Выходят на одном поколении.
3) Сравнивают то с играми 10+ летней давности, которые выглядят по-другому не потому что какой-то уникальный движок, а потому что они тупо устарели.

43
Ответить

это не из-за графики, а из-за уебищного интерфейса, явно косящего под фар край. Очень легко правится модами, поэтому не вижу тут сильной проблемы

22
Ответить

Фототекстурок низкодетализированных под старыми шейдерами не хватает. Тут вряд ли из-за движка, просто тогда разрабы были одними из первопроходцев в современной графике, и подход их был довольно уникальный. Но все равно скрупулезная работа с деталями, текстурами видна на футажах (но не везде)

12
Ответить

Потому что реализм. Чем реалистичные становятся игры, тем более похожими стают друга на друга.

7
Ответить

анрил не анрил гавно получается

1
1
Ответить

АХАХХАХАХХАХАХАХАХ
А теперь имаджинируйте лицо Тодда Говарда и релиз Старфилда
Вот это охуенная ИДЕНТИЧНОСТЬ

1
Ответить

Еще и фов этот уебанский. Меня укачало уже от одних скриншотов. Не дай бог в игре настройки фова не будет.

1
Ответить

Скорее, просто в студии так и не узнали, что такое пост-процессинг

1
Ответить