Тот самый «Сталкер» — сложный, захватывающий и с багами: главное из превью и геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2

«Вы будете умирать. Часто», — предупредил один из обозревателей.

Зарубежные игровые издания опубликовали финальные превью S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, чей релиз состоится 20 ноября 2024 года. Обозреватели поделились своими впечатлениями после того, как опробовали шутер в течение нескольких часов. Выбрали главное.

  • S.T.A.L.K.E.R. 2 производит отличное первое впечатление, написали журналисты. Шутер практически без раскачки погружает игрока в действие, моментально вовлекая его в сюжет и напряжённый игровой процесс.
  • Шутер начинает раскрываться во всей своей красе, когда игрок получает доступ к открытому миру, что происходит довольно быстро. Тогда у игрока появляется множество возможностей и ощущение настоящей свободы. При этом S.T.A.L.K.E.R. 2 не ведёт игрока «за руку», поэтому возникает прекрасное чувство исследования неизведанного мира, который таит в себе секреты и опасности.
  • Игра представляет собой ровно то, что обещали в GSC Game World — сложный шутер на выживание, действие которого происходит в бесшовном открытом мире, написал обозреватель Eurogamer. S.T.A.L.K.E.R. 2 предлагает большую свободу действий, а Зона всё такая же жестокая, неприветливая и странная, как и в предыдущих частях.
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 — сложная и даже хардкорная игра, написали обозреватели. Многие из них признались, что неоднократно умирали по самым разным причинам. Они погибали в перестрелках с бандитами, от нападения стаи радиоактивных собак, когда находили странные аномалии в пещерах, подрываясь на минах, и прочими способами.
  • Автор издания GamesRadar написал, что во время своего прохождения его персонаж почти всегда находился при смерти, у него не хватало патронов и других ресурсов. Обозревателю это понравилось, поскольку такая хардкорность только подчёркивала опасность Зоны.
  • Журналист IGN тоже похвалил игру за высокую сложность. Он предупредил игроков, что они будут умирать, причём очень часто.
  • В игре присутствует вариативность прохождения. Одно из первых заданий можно было завершить двумя способами, убив цель или сохранив ей жизнь. Разработчики ранее сообщали, что подобных разветвлений, в том числе влияющих на сюжет, будет достаточно.
  • Обозреватели похвалили реалистичную стрельбу в шутере. Они отметили, что противники могут погибать буквально от одной метко выпущенной пули — запускать в них целую обойму не нужно. Это же верно и в случае с персонажем игрока — если задержаться на месте, то враги обязательно накажут за это и если не убьют, то сильно ранят.
  • Сражения с людьми обладают большей стратегической глубиной, чем схватки с мутантами. Монстры чаще атакуют прямолинейно, тогда как люди заходят с фланга, отступают или вызывают подмогу.
  • Обозреватели похвалили S.T.A.L.K.E.R. 2 за мрачность и общее ощущение безнадёжности, которое присутствует в шутере. В игре смерть постоянно близка, а ресурсов не хватает, поэтому каждое успешное действие ощущается как небольшая победа.
  • Разработчики удачно реализовали в шутере механики выживания, которые напрямую влияют на характеристики персонажа. Игрокам необходимо перевязывать раны, следить за уровнем сытости и другими параметрами, иначе возникнут проблемы, например, снизится меткость.
Тот самый «Сталкер» — сложный, захватывающий и с багами: главное из превью и геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2
  • В S.T.A.L.K.E.R. 2 замечательная и высокодетализированная графика, отметили журналисты. Это касается проработки окружения, анимаций, моделей персонажей, текстур и других аспектов. По словам обозревателей, видно, что разработчики старались уделить большое внимание визуальной составляющей игры.
  • Демоверсия, которую опробовали обозреватели, содержала баги. Автор издания VG247 столкнулся с несколькими проблемами, например, квестовый NPC завис в боевом режиме, даже когда сражение завершилось. Также игра один раз вылетела, когда обозреватель слишком быстро продал оружие.
  • Разработчики активно занимаются полировкой, но игрокам всё же следует ожидать наличие багов, посчитали некоторые журналисты.
  • Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl состоится 20 ноября на ПК и Xbox Series X|S. Игра станет доступна по подписке Game Pass с первого дня.

Скриншоты

Тот самый «Сталкер» — сложный, захватывающий и с багами: главное из превью и геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2
Тот самый «Сталкер» — сложный, захватывающий и с багами: главное из превью и геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2
Тот самый «Сталкер» — сложный, захватывающий и с багами: главное из превью и геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2
Тот самый «Сталкер» — сложный, захватывающий и с багами: главное из превью и геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2
Тот самый «Сталкер» — сложный, захватывающий и с багами: главное из превью и геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2
Тот самый «Сталкер» — сложный, захватывающий и с багами: главное из превью и геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2
Тот самый «Сталкер» — сложный, захватывающий и с багами: главное из превью и геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2

Видео

441441
134134
2323
1313
1212
77
55
22
22
22
22
11
672 комментария

Сейчас начнется сущий кошмар...

343
58
9
5
2
1
1
Ответить

А то я думаю, че так пресно на ДТФ, никакой движухи, и тут грангер ОПА-НА!!!

119
12
2
1
Ответить

Да как вы заебали уже. Сколько можно постить одно и тоже под новостью про сталкер? Просто берешь и первую ветку сворачиваешь. Потому что она наполнена однотипными комментариями

83
2
Ответить

Пожалуйста!!!

58
14
1
Ответить

Ничего, прорвемся)

42
2
1
Ответить

Сущий кошмар это видеть одни и те же комментарии. Знаешь что такое безумие?

46
1
Ответить

ШЭРИИИФ

40
2
Ответить