Тот самый «Сталкер» — сложный, захватывающий и с багами: главное из превью и геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2

«Вы будете умирать. Часто», — предупредил один из обозревателей.

740740
226226
3333
2727
1717
1010
88
33
22
22
22
11

Ну ладно, выглядит реально неплохо. "Хардкор" у игровых журналистов это типа когда зашёл в фоллаут 4, полчаса целился в таракана из пистолета и по итогу сдох от этого таракана потому что руки из жопы, примерно такой уровень сложности у игровых журналистов, которые игры скорее смотрят, нежели играют сами, но признать, что они раки, они не могут, ибо какие они тогда игровые журналисты. Хикканы-витуберши тип тогда вообще уровень киберспорта, наверное.

Акцент на шутер звучит как акцент на формуле Чистого Неба, то есть игра уже скорее не про атмосферу, а про стрельбу, с закосом на собирание классов от западной аудитории (в прошлый раз не получилось, оценили только спустя лет -дцать в ковидные и послековидные времена). После аномали, в которой шутера меньше, если целенаправленно не изнасиловать настройки игры, акцент на стрельбе в сталкер 2 звучит сомнительно.

"Сражения обладают большей стратегической глубиной" и контрол-с контрол-в описание ботов в первом фире или том же самом сталкере, любом, но подкрепа это в основном про ЧН опять же, обходить с флангов боты умели во всех трёх частях, в свою очередь в трейлере я видел, что боты тупо стояли афк и стреляли в сторону игрока. Может, допилили, в любом случае описание ни о чём.

Да вообще везде описание либо ни о чём, либо в духе "уаааа какая сложная игра" [картинка, где чел пытается куб запихнуть в круглое отверстие], "уаааа какое выживание в этой игре" [литерали контрол-с контрол-в метро 2033], "уаааа реалистичная стрельба" [сдох в аномали от рандомного непися потому что не затарился норм шмотом]

Ответить