Когда анонсировали ремейк одной из величайших игр в жанре хоррор — Silent Hill 2, у поклонников серии появилась надежда. Надежда на возвращение магии, эмоциональной глубины и пугающей атмосферы, которые определили оригинал. Но, к сожалению, ремейк стал примером того, как можно разрушить культовый проект, потеряв суть и атмосферу.
Проблема ремейка в том, что оригинал вышел очень много лет назад и современная аудитория, которая в оригинал не играла очень круто прогрелась на покупку ремейку и заочно решили что СХ 2 Ремаке шедевр и после релиза пошли строчить свои хвалебные оды.
С другой стороны старые игроки, видят как новые жуют рафинированную синтетическо-повесточную парашу причмокивая и со всех сторон с перемазанными лицами орут про гениальность, а любое другое мнение где хоть как то проскакивает критика Ремаке сразу засирают.
СХ 2 Ремаке абсолютный проходняк с примитивной физикой, тупыми головоломками для 3 летних детей, кривыми уродскими персонажами - все вместе халтура, но при помощи маркетинга так засрали головы прогретым гоям, что через 3 дня миллион проданных копий.
А потом все сидят на дтф и думаю, почему так происходит и куда катятся игры, а не надо поощрять халтуру и повестку.
Блин, примитивная физика в Сайлент Хилле.
И крафта зажигательных патронов нет. Отстой.
олдам понравился ремейк, насколько я знаю
Ну он и есть шедевр, штучный продукт для олдовых геймеров
СХ 2 Ремаке абсолютный проходняк с примитивной физикой, тупыми головоломками для 3 летних детей, кривыми уродскими персонажами.
И в чем, в таком случае, отличие от оригинала?