Не вводите людей в заблуждение. Почитайте отзывы ХОТЯ БЫ. Основная проблема в постоянных вылетах из игры. Сначала тоже думал, что на игру обрушился незаслуженный хейт из-за необходимости быть подключенным к инету и из-за внутриигровых покупок. Но нет. После 2 минут игры у меня игра стабильно вылетает. Пробовал на iphone 5c и ipad 4. Судя по отзывам на других моделях такая же проблема.
Люди у нас не любят платить вот и возмущаются. Этот надо искоренять. Чтобы была культура платить за продукт и качество. Да дорого в наших реалиях, но если дорого не покупайте. Поддержу статья хорошая! Все по факту.
Скорее всего это возникает во многом потому, что эти люди не были готовы к такому ценнику. Качаешь бесплатно, игра вроде по механике весьма смахивает на F2P а потом тебе хоп и 10$. Причем через несколько коротких уровней, которых как раз не совсем достаточно, чтобы понять, нравится игра или нет. Но тут, конечно, уже и аудитория сложившаяся такая — всё подавайте бесплатно.
Слишком много внимания игре, которая, по факту, этого не заслуживает, если так же разбирать каждую пятую моб. игру, то наткнешься на то же число плюсов и даже больше.
Отличная статья, момент с прокачкой врагов стал открытием, как и момент с апгрейдом уровней при сборе 5 монет, почему то в Нинтендо не захотели доходчиво объяснить это, ну или стоило читать их туториалы))) Если бы не было такой поддержки со стороны площадки, то скорее всего такая монетизация не дала успехов, стор получил не плохой откат за это скорее всего.
Про статью в целом ничего не скажу, но вот это... "На сбор всех монеток на 24 уровнях кампании уйдёт не одна сотня часов". В неспешном темпе, без фанатизма - собрал все монеты часов за пять-шесть. И это еще в двух местах сильно затупил на очевидных местах.
А разбирать, классическом понимании этого слова, в этой игре в нечего. Даже те, кто видят цифры в Appannie не знаю точных результатов. Глобально инновационного в этой игре нет ничего ради чего ее можно было бы разобрать подробно, как нет и ошибок приведших бы игру к провалу.
У игры все замечательно, но изучать ее не имеет смысла, тк это артефакт и феномент.
Поэтому все, что можно с ней сделать с точки зрения креативного продюсера это найти удачные решения, которые в ней все же есть.
Люди снижают рейтинг игры только за то, что она платная ? Это отвратительно.
А статья достаточно интересная, спасибо.
Не вводите людей в заблуждение. Почитайте отзывы ХОТЯ БЫ.
Основная проблема в постоянных вылетах из игры.
Сначала тоже думал, что на игру обрушился незаслуженный хейт из-за необходимости быть подключенным к инету и из-за внутриигровых покупок. Но нет. После 2 минут игры у меня игра стабильно вылетает. Пробовал на iphone 5c и ipad 4. Судя по отзывам на других моделях такая же проблема.
Люди у нас не любят платить вот и возмущаются. Этот надо искоренять. Чтобы была культура платить за продукт и качество. Да дорого в наших реалиях, но если дорого не покупайте. Поддержу статья хорошая! Все по факту.
Скорее всего это возникает во многом потому, что эти люди не были готовы к такому ценнику. Качаешь бесплатно, игра вроде по механике весьма смахивает на F2P а потом тебе хоп и 10$. Причем через несколько коротких уровней, которых как раз не совсем достаточно, чтобы понять, нравится игра или нет.
Но тут, конечно, уже и аудитория сложившаяся такая — всё подавайте бесплатно.
Слишком много внимания игре, которая, по факту, этого не заслуживает, если так же разбирать каждую пятую моб. игру, то наткнешься на то же число плюсов и даже больше.
Да, игра - обычный неплохой раннер, но блииин, МАРЕВА! И её хайпят так, как она явно не заслуживают.
Прекрасный разбор. Кратко, детально, по полочкам.
Комментарий недоступен
Ну вот это кстати да, было очень странным решением для Раннера. Если бы я писал статью - 10 плохих дизайнерских решений, оно бы там оказалось.
Отличная статья, момент с прокачкой врагов стал открытием, как и момент с апгрейдом уровней при сборе 5 монет, почему то в Нинтендо не захотели доходчиво объяснить это, ну или стоило читать их туториалы))) Если бы не было такой поддержки со стороны площадки, то скорее всего такая монетизация не дала успехов, стор получил не плохой откат за это скорее всего.
Игра за $10 и при этом еще и внутриигровые покупки? Помнится мне, что на презентации обещали, что я оплачу один раз и все. Лохотрон.
внутриигровые покупки необязательны, можно заплатить один раз и все
Все честно, платится 10 долларов 1 раз на старте и все.
Про статью в целом ничего не скажу, но вот это... "На сбор всех монеток на 24 уровнях кампании уйдёт не одна сотня часов". В неспешном темпе, без фанатизма - собрал все монеты часов за пять-шесть. И это еще в двух местах сильно затупил на очевидных местах.
Врать не хорошо, прошел все игру за 6 часов, конечно)))
Ого, не ожидал увидеть Вас здесь))
Прекрасная статья написанная геймером для геймеров с объяснением азов игрового процесса. К сожалению разбора игры креативным продюсером не увидел.
А что вы ожидали?
Согласен, это не разбор.
Это просто 10 удачных дизайнерских решений.
А разбирать, классическом понимании этого слова, в этой игре в нечего.
Даже те, кто видят цифры в Appannie не знаю точных результатов. Глобально инновационного в этой игре нет ничего ради чего ее можно было бы разобрать подробно, как нет и ошибок приведших бы игру к провалу.
У игры все замечательно, но изучать ее не имеет смысла, тк это артефакт и феномент.
Поэтому все, что можно с ней сделать с точки зрения креативного продюсера это найти удачные решения, которые в ней все же есть.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен