Я впервые прошла Silent Hill 2 Remake (моя первая игра по этой вселенной).

Я впервые прошла Silent Hill 2 Remake (моя первая игра по этой вселенной).

Самые главные минусы игры это частые подвисание и лично у меня вызывало в начале в прямом смысле головную боль из-за чего клонило в сон, потом адаптировалась (ну или возможно эффект тумана на меня так влиял). Рекомендую, если у вас видеокарта nvidia, сразу скачать мод на оптимизацию, мне реально помогло избавиться от частых подвисаний.

Сами локации игры очень атмосферные, ну или мне просто нравится стилистика заброшек😅

Сначала медленная ходьба и бег персонажа просто обескураживали, но со временем к ним я привыкла и даже игра начала казаться быстрее, чем есть на самом деле.

Я играю на максимальных сложностях по боевке и головоломкам, так что для моего персонажа нормальное состояние полудохлого зомбака. Конечно, было обидно, когда в начале игры просрала 22 минуты прогресса из-за смерти, но хотя и непривычно, что в любую секунду не можешь сохраниться, но в принципе ты со временем к этому легко адаптируешься и это в каком-то смысле свой шарм придает игре, хотя нет, вру, не легко адаптируемся. Есть огромный минус в сохранениях. Ты такой убегаешь от медсестрички, оглядываешься, проверяя, что вокруг никого нет. Сохраняешься, выходишь из меню, и тут же тебя настигает враг на чекпоинте. Начинается новый квест: ты пытаешься сохранить игру так, чтобы не получать каждый раз урон при возрождении. В противном случае придется откатиться назад, потеряв значительную часть прогресса, и не будет никакой гарантии, что во второй раз тебе повезет пройти тот участок, учитывая количество хилок, которые удалось сохранить. В итоге, после всего этого, ты остаешься с головной болью от бесконечных встреч с медсестричками до удачного сохранения.

Также бесило в начале, что когда ты открываешь карту, письмо, тебя могут атаковать или убить. Раз начала говорить о картах, мне очень нравится, как они стилизованы в игре, они придают больше детективного шарма. И так часто картами я, наверное, никогда не пользовалась.

Бывает очень грустненько от того, сколько мобов скапливается на одном маленьком участке в комнате, а также при перемещении из одной комнаты в другую.

Я бы сказала что игра от слова совсем не страшная, когда я не усталая. Но когда я реально уже отключаться начинаю и из последних сил держусь, чтобы не заснуть, моя нервная система начинает реагировать на нее совсем по другому и чуть ли не до усрачки меня пугают монстры, даже если я знаю где они. Но при этом меня действительно звуки в игре напрягали.

Огромный респект головоломкам в готической стилистики, если можно так выразиться, в общем мне очень нравится их обертка. Да и сами головоломки прикольные, было весело их решать, хотя признаю, иногда они решаются методом тыка, простите, методом проб и ошибок😅Особенно вышло забавно, когда код подобрала перебирая комбинации на замке, похожий на лимбовый (не знаю как правильно называется), только на двери, а потом наткнулась на ответ. Один раз русификация в подсказке к головоломке подвела, но к счастью было доступно оригинальное письмо.

Мне очень понравились взаимодействия с Марией: как она реагировала на то что Джеймс шел не в ту сторону, на то что Джеймс ее слишком долго не впускал и даже на пробитие им 4 стены (сохранение игры), как она переживала, когда гг ранили и тому подобное, я еще никогда не встречала такой живой реакции от НПС на относительно открытой территории.

В общем, очень рекомендую пройти игру хотя бы раз.

Моя теория по поводу того что происходит в игре:

Это просто проекция больного разума Джеймса, точно такая же, как у Энтони Кларка в игре The Dark Pictures Anthology: Little Hope. Особенно очевидно становится, что это разум Джеймса, когда он отвергает треугольноголовых:

Я впервые прошла Silent Hill 2 Remake (моя первая игра по этой вселенной).

А также он всю игру был спокойный и именно в это мгновение его прорывает на истерику (барьер, который он 3 года строил - рухнул). И эту теорию подкрепляет то, что потом он начинает слышать воспоминания из больницы, как он разговаривал с Мэри. С помощью разделения личностей на Эдди, Марию, Анжелу, Лору - Джеймс пытался справиться с ее потерей, с тем, что он натворил. Уход с Лорой в концовке олицетворяет, то что он принял факт смерти жены и перестал ненавидеть самого себя.

По заказу из комментариев выкладываю свою статистику:

Я впервые прошла Silent Hill 2 Remake (моя первая игра по этой вселенной).
Я впервые прошла Silent Hill 2 Remake (моя первая игра по этой вселенной).
1818
22
11
11
54 комментария

Лучшее, что можно прочесть по СХ это Lost Memories - официальная информация о персонажах и городе от самих разработчиков. Всё остальное - фанфики, желание фанатов всё объяснить самим себе и успокоиться.
https://www.silenthillmemories.net/lost_memories/info_ru.htm

5
Ответить

база х база

1
Ответить

Тут не поспоришь

Ответить

Эмм... Эдди, Анджела и Лора же не другие личности Джеймса. Они пришли в Сайлент Хилл со своими скелетами в шкафах

4
Ответить

И еще советую поразмыслить над вопросом, как Лора могла с Мэри в больнице пару месяцев назад разговаривать, если Мэри умерла 3 года назад. Почему все трупы Эдди похожи на Джеймса. А Анжела скорее всего отражение того, что творилось в семье Джеймса и его суицидальных мыслей, что является одной из концовок. Как же похоже на Джеймса "Я хочу умереть. Это моё единственное желание. Но это желание оказалось трудным для исполнения. Я хочу умереть, и всё же я вынуждена продолжать жить.", особенно если вспомнить надпись над сюжетным музыкальным автоматом и статью интересную из игры прикладываю.

3
Ответить

Не факт, поиграй в The Dark Pictures Anthology: Little Hope, тогда поймешь что я имею в виду.

1
Ответить

И как вариант, можешь посмотреть фильм "идентификация" 2003

Ответить