Я играю на максимальных сложностях по боевке и головоломкам, так что для моего персонажа нормальное состояние полудохлого зомбака. Конечно, было обидно, когда в начале игры просрала 22 минуты прогресса из-за смерти, но хотя и непривычно, что в любую секунду не можешь сохраниться, но в принципе ты со временем к этому легко адаптируешься и это в каком-то смысле свой шарм придает игре, хотя нет, вру, не легко адаптируемся. Есть огромный минус в сохранениях. Ты такой убегаешь от медсестрички, оглядываешься, проверяя, что вокруг никого нет. Сохраняешься, выходишь из меню, и тут же тебя настигает враг на чекпоинте. Начинается новый квест: ты пытаешься сохранить игру так, чтобы не получать каждый раз урон при возрождении. В противном случае придется откатиться назад, потеряв значительную часть прогресса, и не будет никакой гарантии, что во второй раз тебе повезет пройти тот участок, учитывая количество хилок, которые удалось сохранить. В итоге, после всего этого, ты остаешься с головной болью от бесконечных встреч с медсестричками до удачного сохранения.
Эмм... Эдди, Анджела и Лора же не другие личности Джеймса. Они пришли в Сайлент Хилл со своими скелетами в шкафах
И еще советую поразмыслить над вопросом, как Лора могла с Мэри в больнице пару месяцев назад разговаривать, если Мэри умерла 3 года назад. Почему все трупы Эдди похожи на Джеймса. А Анжела скорее всего отражение того, что творилось в семье Джеймса и его суицидальных мыслей, что является одной из концовок. Как же похоже на Джеймса "Я хочу умереть. Это моё единственное желание. Но это желание оказалось трудным для исполнения. Я хочу умереть, и всё же я вынуждена продолжать жить.", особенно если вспомнить надпись над сюжетным музыкальным автоматом и статью интересную из игры прикладываю.
Не факт, поиграй в The Dark Pictures Anthology: Little Hope, тогда поймешь что я имею в виду.
И как вариант, можешь посмотреть фильм "идентификация" 2003
Ну, вообще развенчаю теории
Джеймс убил Мэри не так уж и давно и придумал себе ложные воспоминания в качестве защитной реакции от содеянного (к вопросу о знакомстве Лоры и Мэри в больнице). Убил он - не из хороших побуждений, далеко нет, иначе его не терзало бы чувство вины, которое город активно эксплуатирует.
Все монстры - так же порождение города, ибо каждый видит этот город по своему - Анджела, допустим, постоянно находится в огне, что подтверждают ее слова в горящем отеле - в том момент мы были в ее мире - ее Сайлент Хилле.
И я вот сейчас пишу все это и понимаю, что мне нужно написать реально пару лонгов, хороших таких, структурированных, чтобы банально объяснить происходящее))
Поэтому рекомендую поискать на ютубчике "Анализ сюжета Silent Hill 2", выделить на его просмотр минут 40, и выпасть в осадок еще разок от осознания и понимания всего произошедшего - буквально все свяжется воедино и не останется незакрытых вопросов:)
ЗЫ. Лора может спокойно перемещаться по городу ибо она еще невинные ребенок, и городу банально нечего "вытаскивать" и ее головы, чтобы это воспроизвести и интерпретировать
Каждый видит мир по своему, но объясни, почему Джеймс видит чужие миры? Почему если прошло всего пару месяцев, то город и дома уже в таком состоянии? Почему каждый незнакомец отражает сущность Джеймса?
И да, любое убийство, любая потеря по настоящему любящего кого-то человека терзала бы, даже если была бы сделана из лучших побуждений, но он не хотел бы отпускать. Я сомневаюсь, что люди, которые отключают любимых от аппаратов жизнеобеспечения не страдают и не винят себя, прокручивая варианты, что было бы если бы они еще подождали.