Авторы Witchfire о том, почему не стали использовать DRM-защиту: «Убеждённых пиратов нельзя остановить»

Разработчики считают, что лучшее решение — создать игру, которую люди сами захотят купить.

Авторы Witchfire о том, почему не стали использовать DRM-защиту: «Убеждённых пиратов нельзя остановить»
210210
3838
55
33
22
11

Забавно, но умный человек однажды сказал, что вместо того, чтобы бороться с пиратством - стоит его использовать. Пусть человек сыграет в игру бесплатно, но поддержит и распространит информацию об игре. Это полезнее, чем максимально закрывать доступ всем, кто не купил игру. Даже "пират" может быть полезным элементом SMM, если это грамотно использовать.

Ответить

Но статистика говорит обратное. Откуда вы берете данные что пиратство спасает…

Ответить