ОААОАОО ММММ ГЕЙПЛЕЙ

Ахой капитаны! В этот раз автор справился с затягиванием пояса и пишет пост спустя неделю. Как и обещалось ранее мы готовы показать кусочек геймплея морской боевки:

*клик*

В видео выше показаны механики управления кораблем и стрельбы из бортовых орудий, пока что одним типом снарядов - ядрами. Хотя книпеля и картечь уже реализованы, но пока мы ищем способы отобразить их лучше, чем это реализовано сейчас. Основной вектор у нас заключается в том чтобы игрок чувствовал различный отклик и импакт от стрельбы разными типами снарядов, а урон наносимый ими влиял не только на коэффициенты корабля противника, но и на поведение, в случае управления AI.

Ах, этот анриал сансет
Ах, этот анриал сансет

Управление рангоутом сейчас происходит автоматически (паруса сами подставляться под ветер), в будущем планируется реализовать ручное управление, так как это один из ключевых факторов определяющих умение команды управлять боевой машиной. Особенно это важно при разворотах против ветра, мало выкрутить штурвал влево или вправо, дополнительно необходимо умело орудовать такелажем, чтобы выполнить поворот без потерь скорости.

В конкретном примере бой происходит с одиночным кораблем под управлением ИИ, в будущем мы продемонстрируем тактику управления группой - линейный бой.

Спасибо, что прочитали пост и посмотрели видео, надеемся вам понравилась наша реализация морской боевки

Добавляйте нас в список желаемого если мы вас заинтересовали:

и конечно же мы будем рады видеть вас в Discord:

Музыка:

The Great Battle by Alexander Nakarada | https://creatorchords.comAttribution 4.0 International (CC BY 4.0)https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/Music promoted by https://www.chosic.com/free-music/all/

88
11
11
5 комментариев

Ну, и время вы для поста выбрали

1
Ответить

Это unity?
Что за вода используется?

Ответить

Неплохо. Огонь только при выстрелах из пушки такой себе.

Ответить

Кто главный? Проверьте ЛС на дтф

Ответить