Bethesda пояснила, почему в Fallout 76 не будет настройки угла обзора и всегда включен голосовой чат

И подтвердила поддержку мониторов формата 21:9 на релизе.

Bethesda пояснила, почему в Fallout 76 не будет настройки угла обзора и всегда включен голосовой чат
4444

Я конечно не программист, но мне кажется что "скорость передвижения персонажа зависит от количества кадров в секунду" это какой-то запредельный ад. Я логически не могу связать эти две вещи. Может кто-нибудь объяснить?

4
Ответить

Скорость анимаций привязана к фреймрейту. Вообще частое явление для портов на пеку на самом деле, особенно японских, где о портах не думают никогда и делают на отьебись.

9
Ответить

Да на самом деле это похоже на баг из мировой карты первых двух фолычей, где персонаж перемещался в зависимости от скорости процессора что ли.
Классические баги, с уважением к наследию

9
Ответить

Не знаю их движок, но по опыту разработки на Unity могу сказать что просчитывать действия можно покадрово или же каждый "фиксированный" кадр. Не уверен, но возможно они используют расчёт покадрово для всех задач. https://docs.unity3d.com/ru/530/ScriptReference/MonoBehaviour.FixedUpdate.html

2
Ответить

Движок МК? Лол

Ответить

Допустим, персонаж делает один шаг за один кадр. За 60 кадров в секунду он передвинется на 60 шагов. Если же кадров больше или меньше за секунду, то и количество шагов варьируется.

Ответить