Ведущий дизайнер Skyrim сомневается, что TES вернётся к «сложным меню характеристик» — даже на фоне успеха Baldur's Gate 3

Брюс Несмит считает игру Larian «исключением» на фоне последних трендов в жанре RPG.

Ведущий дизайнер Skyrim сомневается, что TES вернётся к «сложным меню характеристик» — даже на фоне успеха Baldur's Gate 3
147147
142142
1414
1212
99
55
22

даже на фоне успеха Baldur's Gate 3Будто в бг3 они были

60
6
3
Ответить

Ну в БГ 3 всяких механик и возможностей построить билды достаточно.

Уж точно больше, чем единственный играбельный на "легенде" стелс-лучник билд)

89
26
Ответить

Сложных меню не было, но интересных возможностей благодаря способностям, там много. Тем временем в Скайриме, как в примере последней игры Беседки в фентези сэттинге, магия невероятна уныла и даже близко нельзя проворачивать то что в BG3

9
Ответить

Навыков там дофига

6
2
Ответить

Туда его, этот ваш балдурс гей

3
Ответить

Многие бомбили из-за бросков кубиков, ведь разрабы как раз не объяснили помехи/преимущества

Ответить