Ведущий дизайнер Skyrim сомневается, что TES вернётся к «сложным меню характеристик» — даже на фоне успеха Baldur's Gate 3

Брюс Несмит считает игру Larian «исключением» на фоне последних трендов в жанре RPG.

Ведущий дизайнер Skyrim сомневается, что TES вернётся к «сложным меню характеристик» — даже на фоне успеха Baldur's Gate 3

Несмотря на восторженные отзывы, некоторые фанаты серии The Elder Scrolls в своё время были разочарованы тем, насколько упрощённой оказалась Skyrim — даже в сравнении с Oblivion.

На фоне успеха Baldur's Gate 3 в издании Videogamer поинтересовались у ведущего дизайнера Skyrim Брюса Несмита, есть ли шанс, что следующая TES вернётся к более глубоким системам.

Несмит, покинувший Bethesda ещё в 2021 году, усомнился, что студия начнёт двигаться в обратную сторону. По мнению дизайнера, Baldur's Gate 3 стала «исключением» из текущих трендов в жанре RPG, а не символом перемен для подобных игр.

Я не думаю, что успех Baldur's Gate 3 предвещает возвращение в RPG сложных меню характеристик с кучей цифр. Я, конечно, не знаю, как поведёт себя индустрия, но когда мы делали Skyrim, идея была в том, чтобы игра как можно меньше мешалась самой себе.

Это прослеживается во всех элементах Skyrim. Тодд Говард — большой фанат исчезающего интерфейса, который появляется на экране только тогда, когда он нужен. Поэтому в большинстве случаев вы видите только мир игры.

Брюс Несмит, бывший дизайнер

По словам Несмита, отказ от характеристик в Skyrim был решением, которое приняли чуть ли не в первый день разработки.

Все игры создаются под влиянием актуальной культуры. На тот момент она заключалась в том, что люди больше не стремились копировать D&D.

Брюс Несмит, бывший дизайнер

В другой части интервью с Videogamer, опубликованной ранее, Брюс Несмит вспомнил о броне для лошади в Oblivion и рассказал, как ситуация выглядела со стороны Bethesda.

147147
142142
1414
1212
99
55
22
1204 комментария

Действительно, зачем делать комплексные, продуманные и интересные механики. Можно же все еще больше упростить.

До сих пор не могу простить им выпил системы создания заклинаний.

414
28
4
2
1
1

Мне уже интересно что в тес6 следующем выпилят...

393
86
38
3
3
1

Да, бежит девушка с большой грудью и попой, все трясётся, подпрыгивает, под юбку заглянуть можно, смысл игры заключается в том, что надо просто бежать по прямой, ГОТИ создана, выносите в массы

159
16
5
2
2

BG3 это и есть максимально упрощённая игра на фоне других CRPG.
Подпивасы ноют, что другие делают подпивасные игры.

114
2
1

Комментарий недоступен

44
14

Вот в БГ3 действительно комплексные механики, а не урезанные, да.

52

системы создания заклинаний.Так она никогда не работала. Ты либо делаешь абузные заклинания, либо дорогую не эффективную версию того что уже есть в игре.
Чтобы это было весело надо под это игру перестраивать, как в Noita или Magica.

29