Работая по ночам разнорабочим и инженером в студии Right Track в Кливленде, штат Огайо, Резнор использовал «время простоя» студии для записи и разработки собственной музыки. Играя на большинстве клавишных, драм-машин, гитар и сэмплеров самостоятельно, он записал демо. С помощью менеджера Джона Малма-младшего он отправил демо на различные звукозаписывающие лейблы. Резнор получил предложения о контракте от многих лейблов, но в конечном итоге подписал контракт с TVT Records, которые были известны в основном выпуском новинок и телевизионных джинглов. Pretty Hate Machine был записан в разных студиях, где Резнор сотрудничал с некоторыми из его самых идолопоклоннических продюсеров: Флудом, Китом Лебланом, Адрианом Шервудом и Джоном Фрайером. Как и в случае с его записанным демо, Резнор отказался записывать альбом с обычной группой, записав Pretty Hate Machine в основном сам.
Шикарный альбум, его не хватает в коллекции CD. И еще спиральки со слипом, остальные все есть
Комментарий недоступен
Жаль что у Трента how to destroy angels очень быстро кончились, мне оч нравилась работа со звуком и смещение в электронную музыку
Я и сейчас порой слушаю Head like a Hole, классика!