2. Слишком много гигантских боссов и боссов с просто нереальным количеством эффектов. Сражение становится просто бредом из-за того, что буквально не видишь атак боссов из-за их габаритов или спама эффектов. К примеру финальный босс. Первый кастует эффект, который дропал fps на Xbox Series X до 10 по ощущениям, а второй просто настолько огромный, что непонятно, что он там собирается делать, когда его бьёшь.
Эх, жаль так не бывает
*снимай броню
Ты забыл главную ачивку: подойти к женщине
А так, харош
Добавлю еще, что помимо открытого мира, большим минусом является типичный "соулс" сюжет, когда в обших чертах все понятно, но в частностях и контексте ты вообще не одупляешь, что происходит.
57 часов? Серьёзно? Слабо верится. Ты спидранил? У меня 250 +- без длс